Показано с 1 по 13 из 13

Тема:

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Ghirik
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    92
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    В ветке "Про сдвоенные головки" коснулись изобарического включения, решил выложить
    одну из своих конструкций - автосаб бандпас шестого порядка.
    Рассказывать особо не о чем, вот рисунок

    http://www.igolkin.com/soft/Ghirik/i...75GDN31D_1.gif

    Здесь расчетные графики

    http://www.igolkin.com/soft/Ghirik/images/75GDN31D.gif

    Реальные измерения очень похожие(искал, где-то сохранял, но не нашел)

    Кто знаком с этой ДГ, наверняка удивлён, что она использована в сабе, а вот.
    Низ у этой конструкции очень приятный, бархотный, отдача высокая.
    Обклеен внутри поролоном 1см и заполнен синтепоном, на обе камеры около 1,5кв.м.

    Можно и для дома, но тогда две пары.

    Рекомендую.

  2. #2
    Зарегистрировался Аватар для Anatoly
    Регистрация
    25.11.2004
    Сообщений
    7
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    Насколько он сложен в настройке?

  3. #3
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Ghirik
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    92
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    Насколько он сложен в настройке?

    Да настройки и не надо, я собирал три таких, параметры повторяются довольно точно.

  4. #4
    Зарегистрировался Аватар для ILYA
    Регистрация
    14.09.2006
    Сообщений
    4
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    Кто имел дело с 75ГДН31-8 ???
    Ребята! Выложите параметры

    НА 75ГДН31-8
    А именно вот эти!

    Fs - Собственная резонансная частота динамика (Гц).

    Qms - Добротность динамика на частоте Fs, когда в расчет принимаются его механические (не электромагнитные) потери или
    затухание.

    Vas - Объем воздуха, имеющий упругость, эквивалентную упругости подвеса динамика ( литры).

    Cms - Коэффициент механической податливости подвеса ( миллиметры на ньютон).

    Mms - Механическая масса диффузора с учетом аэродинамической нагрузки (граммы).

    Rms - Механическое сопротивление в подвеске динамика ( килограммы в секунду).

    Xmas - Максимальная или пиковая линейная амплитуда колебаний звуковой катушки динамика (миллиметры). Обычно определяется
    как расстояние, которое может пройти катушка в одном направлении при сохранении способности поддержания постоянного числа
    колебаний в зазоре магнита. Этот параметр определяет максимальную амплитуду колебаний, при которой не появляются искажения.

    Sd - "Площадь поршня/диффузора" динамика (квадратные сантиметры). Представляет собой значение площади подвижной части
    динамика.

    Dia - "Диаметр поршня" ( сантиметры).

    Комбинированные параметры
    Qts - Добротность динамика для значения частоты Fs с учетом всех электромагнитных и механических потерь.

    hо - Номинальная эффективность динамика при акустической нагрузке в половину объема (отражатель расположен с отдалением в
    бесконечность). Эффективность вводится в процентах.

    SPL - Номинальная чувствительность динамика при акустической нагрузке в половину объема (отражатель расположен с
    отдалением в бесконечность). Вводится в децибелах. Чувствительность принимается, как измеренная по оси на расстоянии 1 метр
    при подаче на динамик электрической мощности 1 Вт. Так как многие производители проверяют свои динамики при фиксированном
    напряжении 2,83 В, вместо 1 Вт, в окне Full Loudspeaker Parameters имеется опция 2,83 V.

    Электрические параметры
    Qes - Q динамика для значения частоты Fs. Допускает только электромагнитные (не механические) потери или затухание
    колебаний.

    Re - Сопротивление звуковой катушки по постоянному току (Ом).

    Le - Индуктивность звуковой катушки (миллигенри).

    Z - Номинальное электромагнитное сопротивление динамика

    BL - Мощность электропривода динамика (ньютон/ампер, метр/тесла, фунт/ампер или фут/тесла).

    Pe - Термически ограниченная максимальная электрическая мощность (Вт), с которой может оперировать динамик. Обычно
    представляет максимальную электрическую мощность, еще не приводящую к перегоранию звуковой катушки.

    ILYA добавил 14.09.2006 в 14:02
    Кто имел дело с 75ГДН31-8 ???
    Ребята! Выложите параметры

    НА 75ГДН31-8
    А именно вот эти!

    Fs - Собственная резонансная частота динамика (Гц).

    Qms - Добротность динамика на частоте Fs, когда в расчет принимаются его механические (не электромагнитные) потери или
    затухание.

    Vas - Объем воздуха, имеющий упругость, эквивалентную упругости подвеса динамика ( литры).

    Cms - Коэффициент механической податливости подвеса ( миллиметры на ньютон).

    Mms - Механическая масса диффузора с учетом аэродинамической нагрузки (граммы).

    Rms - Механическое сопротивление в подвеске динамика ( килограммы в секунду).

    Xmas - Максимальная или пиковая линейная амплитуда колебаний звуковой катушки динамика (миллиметры). Обычно определяется
    как расстояние, которое может пройти катушка в одном направлении при сохранении способности поддержания постоянного числа
    колебаний в зазоре магнита. Этот параметр определяет максимальную амплитуду колебаний, при которой не появляются искажения.

    Sd - "Площадь поршня/диффузора" динамика (квадратные сантиметры). Представляет собой значение площади подвижной части
    динамика.

    Dia - "Диаметр поршня" ( сантиметры).

    Комбинированные параметры
    Qts - Добротность динамика для значения частоты Fs с учетом всех электромагнитных и механических потерь.

    hо - Номинальная эффективность динамика при акустической нагрузке в половину объема (отражатель расположен с отдалением в
    бесконечность). Эффективность вводится в процентах.

    SPL - Номинальная чувствительность динамика при акустической нагрузке в половину объема (отражатель расположен с
    отдалением в бесконечность). Вводится в децибелах. Чувствительность принимается, как измеренная по оси на расстоянии 1 метр
    при подаче на динамик электрической мощности 1 Вт. Так как многие производители проверяют свои динамики при фиксированном
    напряжении 2,83 В, вместо 1 Вт, в окне Full Loudspeaker Parameters имеется опция 2,83 V.

    Электрические параметры
    Qes - Q динамика для значения частоты Fs. Допускает только электромагнитные (не механические) потери или затухание
    колебаний.

    Re - Сопротивление звуковой катушки по постоянному току (Ом).

    Le - Индуктивность звуковой катушки (миллигенри).

    Z - Номинальное электромагнитное сопротивление динамика

    BL - Мощность электропривода динамика (ньютон/ампер, метр/тесла, фунт/ампер или фут/тесла).

    Pe - Термически ограниченная максимальная электрическая мощность (Вт), с которой может оперировать динамик. Обычно
    представляет максимальную электрическую мощность, еще не приводящую к перегоранию звуковой катушки.
    Последний раз редактировалось ILYA; 14.09.2006 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение

  5. #5
    Великий Реформатор Аватар для Gajdar
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Краснообск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2.715
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    да ничего этого не надо )) достаточно узнать какая у них Хмах ограниченная ударом катушки о задний фланец магнитной системыи остальные вопросы уже отпадут )))))
    Не надо брать эти динамики, нужно дождаться когда они доделают длинноход. А пока на больших амплитудах стучит катушечка о задний фланец..
    Берегите Сибирь, мать вашу!!

  6. #6
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1.434
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    Цитата Сообщение от Ghirik
    Здесь расчетные графики
    хмм..group delay..внушает "уважение", хотя в машине наверно пофиг на это.

    имхо надо ЗЯ, ЗЯ и ещё раз ЗЯ

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.056
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    Цитата Сообщение от Bender
    хотя в машине наверно пофиг на это
    неа.. Саб то обычно и так сзади, т.е. уже есть запаздывание относительно фронта, а тут ещё такое.
    Т.е. бухать-то он будет, но отдельно от фронта.

  8. #8
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1.434
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    Vic_MSK, имел в виду не то, что это будет не заметно на слух, а то, что главное чтоб на улице было слышно и все фальш панели в салоне ходуном ходили чорнии глаза...тыц, тыц, тыц..чорнии глаза-а-а

    По-моему в машине ЗЯ самое место, переходная салона сделает своё благое (в случае с ЗЯ) дело и вытянет низ почти на горизонталь. Звучит это однозначно лучше ФИ и БП, хотя конечно "чорнии глаза" не будут так трогать за душу..и кишки...

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.056
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    Тогда да.
    А так я уже много раз отмечал, что чем качественнее сделан звук ВНУТРИ салона, тем меньше его СНАРУЖИ авто слышно.

  10. #10
    Новичок Аватар для PivoW@R
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    раз уж дело дошло до 75 гдн31, тогда и я выложу фоты. тож для машины.(потом его кожей обошют). бас у нее нормальный, в NISSAN TERRANO нисколько не бубнит.... а самые басовые инструменты играют с ~40 герц. так что в усе сабсоник с 30 гц. на мошьности в 30-35 W, диффузор колом. а давить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	795 
Размер:	44,4 Кб 
ID:	14991   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	694 
Размер:	43,3 Кб 
ID:	14992  

  11. #11
    Зарегистрировался Аватар для ШТЫРЬ
    Регистрация
    29.12.2007
    Сообщений
    3
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    ILYA
    Номинальный диаметр
    12" (300 мм)
    Номинальное сопротивление
    8 Ом
    Характеристическая чувствительность1
    96 дБ/Вт/м
    Эффективно воспроизводимый диапазон частот2
    60-5000 Гц
    Предельная шумовая мощность3
    75 Вт
    Предельная долговременная мощность4
    Предельная кратковременная мощность5
    Диаметр звуковой катушки
    50 мм
    Каркас звуковой катушки
    алюминиевая фольга
    Материал провода/форма сечения/кол-во слоев звуковой катушки
    медь/круг/2
    Ширина намотки звуковой катушки (L)
    13 мм
    Высота верхнего фланца (Н)
    8 мм
    Кольцевой магнит
    134*57*18 мм
    Индукция в зазоре
    1 Тл
    Объем вытесняемый динамической головкой6
    2.5 л
    Материал диффузора
    композиционная целлюлоза
    Форма/материал подвеса
    S-образная/ткань х/б
    Форма/материал центрирующей шайбы
    коробчатая/ткань х/б
    Диффузородержатель
    Al (литьё)
    Параметры Тиля-Смола
    Fs
    60 Гц
    Re
    6.3 Ом
    Qts
    0.64
    Qes
    0.86
    Qms
    2.5
    Vas
    60 л
    Dia
    270 мм
    BL
    12.2 Тл*м
    Mms
    55 г
    Cms
    0.13 мм/Н
    Le(1кГц)
    0.86 мГн
    Хmах7
    ± 4.5 мм
    Xmeh8
    ± 10 мм
    Рекомендации по акустическому оформлению
    Закрытый ящик
    VЗЯ 40 - 80 л
    Фазоинвертор
    VФИ 120 л, FФИ 45 Гц
    (SФИ 13 см2, LФИ 30 мм)
    Цитата Сообщение от PivoW@R Посмотреть сообщение
    раз уж дело дошло до 75 гдн31, тогда и я выложу фоты. тож для машины.(потом его кожей обошют). бас у нее нормальный, в NISSAN TERRANO нисколько не бубнит.... а самые басовые инструменты играют с ~40 герц. так что в усе сабсоник с 30 гц. на мошьности в 30-35 W, диффузор колом. а давить
    поделись какие размеры корпуса сделал

  12. #12
    Завсегдатай Аватар для SAB 2
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    33
    Сообщений
    1.326
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    Цитата Сообщение от Gajdar Посмотреть сообщение
    да ничего этого не надо
    Ну много не надо, а Т-С измерить нужно в любом случае, а потом уже смотреть, для чего этот дин пригоден!
    Marantz CD-53mkII; E-mu 0404 usb; УМЗЧ ВВ-2010; АС - НЧ "MARK" DO82C18; СЧ 6ГДШ-5-8; ВЧ Visaton SC10N/8.

  13. #13
    Старый знакомый Аватар для Marsel
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Россия , Севастополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    540
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Автомобильный сабвуфер на 75ГДН31(НОЭМА)(изобарик).

    Цитата Сообщение от Ghirik Посмотреть сообщение
    Насколько он сложен в настройке?

    Да настройки и не надо, я собирал три таких, параметры повторяются довольно точно.
    То есть уже и параметры Т/С мерить на надо . Собрал и бахает . Кажется я отстал от жизни

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •