Показано с 1 по 4 из 4

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Гаруспик
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    23

    По умолчанию Вопрос по токопроводящием клеям

    Добрый день. Есть задача - соединять провода, которые припаяны к медным пятачкам и печатную плату, у которой в качестве подложки тонкая пэт пленка, а сами дорожки из алюминия.
    Да да, мембрану изодинамического наушника с выводами (на фото брак с которыми я экспериментирую. Просто иллюстрация задачи).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R6KGPTV1tmQ.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	682,7 Кб 
ID:	349312

    Очевидно, что паять выводы к мембране нельзя (да, даже сплавом Розе). Сейчас они работают на прижиме. Но хочется мне найти какую-то химию, которую можно было бы капнуть между мембраной и пятачком, они бы склеились и обеспечили более надежный контакт.
    Я уже попробовал токопроводящий клей на основе серебра в шприце. Всё неплохо с точки зрения электропроводности. Одна беда - он не клеит. Ждал двое суток высыхания, но видимо из-за отсутствия воздуха он остался в состоянии аля термопаста и продемонстрировал крайне плохую адгезию, когда его зажимаешь между слоями.
    Может кто-нибудь посоветует хороший вариант из собственного опыта?

  2. самый главный Аватар для Игорь Гапонов
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    7
    Сообщений
    2.172

    По умолчанию Re: Вопрос по токопроводящием клеям

    Лично я паяю (наушки и изодины) припоем, паяло ставлю на 220-240 градусов, не больше, припой 60/40. И быстро - 1-2 секунды. Люминий на плёнке уже залужен. а плёнка в месте пайки приклеена к рамке. Поэтому механического разрыва при нагревании не происходит, а разложение полиэфира очень небольшое за 1-2 секунды. Но количество паек-перепаек как и время пайки должно быть ограниченным. Например, я плёнку пожёг при тренировке на "браке" 7-10 секундной пайкой на 300 градусах и хана, хоть и считатся, что т. разложения типа 350. Кевларовая-полиимидная подложка (золотистая такая) вообще точно позволяет в норме нагрев без разложения до 350 по цельсию и даже выше, а до 220 градусов даже можно паять натянутую плёнку.

    Но незалуженный люминий лудить на площадке не пробовал

    Самое интересное в своё время так и не смог разрыв дороги починить токопроводящим клеем.
    Электричество дисциплинирует

  3. Частый гость Аватар для overfloweth
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    115

    По умолчанию Re: Вопрос по токопроводящием клеям

    Надо омеднить пятачки, да и все. Потом паяться к ним.

  4. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Гаруспик
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Вопрос по токопроводящием клеям

    Цитата Сообщение от overfloweth Посмотреть сообщение
    Надо омеднить пятачки, да и все. Потом паяться к ним.
    Это не "да и всё" т.к. мембрана это просто сэндвич из пэта и алюминия. Омеднить алюминий в кустарных условиях, но при этом на +- серию непросто.

    ---------- Сообщение добавлено 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было 21:50 ----------

    Цитата Сообщение от Игорь Гапонов Посмотреть сообщение
    Лично я паяю (наушки и изодины) припоем, паяло ставлю на 220-240 градусов, не больше, припой 60/40. И быстро - 1-2 секунды. Люминий на плёнке уже залужен.
    Ключевое в Вашем сообщении я выделил. Чем лудить алюминий на пленке толщиной в 8 микрон? Ну и работа эта подразумевает всё же довольно хорошую координацию, рядом соседние дорожки.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •