Страница 1 из 7 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 132

Тема: Проектирование многополосных АС

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для AleksPingvin
    Регистрация
    04.01.2019
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    14

    По умолчанию Проектирование многополосных АС

    Доброго вечера, друзья!

    В наступившем году решил серьезно заняться, доселе неизведанной мною областью, проектированием многополосных акустических систем.
    По профессии я системный программист и частично - микроэлектронщик, в области аналоговой техники знаний крайне мало.

    Моя цель - научится проектировать многополосные АС (для начала в закрытом корпусе с ФИ), сделать для себя пару экземпляров которые удовлетворят меня по звучанию, но самое главное - понимать, что почему и от чего нужно делать в акустическом оформлении именно так, а не иначе.
    С чем я сравниваю - в наличии есть ELAC Debut F5 подключенные к стерео усилителю Yamaha A-S301, а также Boston Acustics AS260 подключенные к ресиверу harman/kardon AVR151S. Источник звука - ПК, с которого через ASIO гоню FLAC либо через Creative SoundBluster ZX, либо через Steinberg UR12.
    Что имею из технического обеспечения - генератор UTG2025A, осцилограф Tektronix с двумя аналоговыми и 16ю цифровыми входами (впрочем они нам тут не нужны), для замера АЧХ и т.п. прикупил инструментальный микрофон Audio-Technica MB4k, ну и разумеется все необходимое оборудование для изготовления корпусов АС и кроссоверов.