Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Усилитель TDA 7297

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Spbker
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    5

    По умолчанию Усилитель TDA 7297

    Так я начинающий, не могу определится с выбором динамиков. Есть усилок tda 7297, двух канальный, 15 Вт, 8 ом. Какие динамики подобрать ( пара вч+нч) для лучшего звучания?

  2. #2
    Частый гость Аватар для Trener
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    219

    По умолчанию Re: Усилитель TDA 7297

    Кроме как подобрать динамики, еще нужен корпус правильного размера под эти динамики и фильтры рассчитанные под этот корпус и эти динамики.
    Думаю вам стоит собрать какой то уже готовый авторский проект для начала.
    ИМХО из самого легкого для сбора, недорого и хорошо звучащего это проект АС Микра от Алексея Александрова. Но на этом форуме он его не выкладывал почему то...
    Последний раз редактировалось Trener; 12.11.2018 в 11:27.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Сухоруков Сергей
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,730

    По умолчанию Re: Усилитель TDA 7297

    Цитата Сообщение от Trener Посмотреть сообщение
    Думаю вам стоит собрать какой то уже готовый авторский проект для начала.
    Или купить готовые 8-Омные колонки подходящей мощности. Не обязательно всё делать самому.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для lazycat
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,456

    По умолчанию Re: Усилитель TDA 7297

    Цитата Сообщение от Spbker Посмотреть сообщение
    для лучшего звучания?
    что вкладывается в понятие "лучшее звучание" в вашем случае??

    озвучить фоном комнату - одно, прикомпьютерные колонки - другое...

    опять же - планируется моно?

    Цитата Сообщение от Trener Посмотреть сообщение
    АС Микра от Алексея Александрова. Но на этом форуме он его не выкладывал почему то