Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Ломаем Yamaha 457

  1. #1
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для GoFrenDiy™
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Некрасовский
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491

    По умолчанию Ломаем Yamaha 457

    Небольшой офф...
    Радовался я весной покупке Yamaha 457... В приципе сам аппарат меня устраивает с точки зрения всяких там управлений и комутаций (особенно комутация компонентного видео!). Но послушав его какое-то время понял, что слабоват он... Я любитель поднавалить . АС-ки у меня пока на 75ГДН1л+1324.8П+10ГИ1-4 (амфитоны переделывал...). На средней громкости всего в общем хватает, но начинаешь делать громче - выпирает серединка и пропадает низ... Думал это из-за динамиков таких, но приносили какие-то Jamo (тож 4х омные!) - тот же эффект... Какая-то аудио мурзилка мерила мощность 135Вт на 4ом... по идее должно хватать, но мне не хватает. Раньше был мост на ТДА7294 - вот этим усилителем я был доволен - стены ходили...
    Сейчас решил сделать 3х полоску на АСА B2512.8+13х4.4П+НЕО-Т26.4. Т.к. на 8 ом Ямаха дает всего 85Вт, я решил сделать новый оконечник для фронтов. А если брать во внимание, что раздел НЧ/СЧ я прланирую сделать на 150-200Гц, то все дело идет к бивайрингу. Сейчас есть куча собранных и проверенных плат усилков и даже на 70% собранный (стукнуло в голову что нужен ресивер и остановил сборку) усилок 2*150(мост ТДА)+6*50(лм3886). Из него я планировал сделать активную 3х полоску... Вот собственно возникает проблема, как все это грамотно собрать воедино...
    У Ямахи нет выхода 5.1, т.е. вариант 1 - засунуть в ямаху 2 моста с питальником. Фронтальные каналы протащить через активные фильтра, на ямаховский усилок пустить СЧ/ВЧ, а на мосты кинуть НЧ. ПЛЮСЫ - все в одном корпусе, минимум всяких свячзей и кабельков. МИНУСЫ - надо как-то все туда засунуть, ибо 2й тор больших габаритов, а еще и радиаторы нехилые нужно поместить, потеря гарантии...