Хочу сделать "лампизатор".))
Как правильно собрать на 6н2п катодный повторитель с трансформаторным выходом?
Помогите схемкой...
Это я знаю. Кабель после СРПП, т.е. по большому сигналу?
В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!
Вы ставите межблочник между УН и УМ?))
В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!
Не верьте в то, что холодильник ЗИЛ это холодильник! На самом деле это ракета!
[quote="fakel;2409235"]Сообщение от Medan
Это я знаю. Кабель после СРПП, т.е. по большому сигналу?
Я почему задал такой вопрос. В своих многоканальных топовых изделиях, именно так и применяю соединение межблочниками , между предусилителем и усилителями мощности. Выходное моего ПУ - 30 вольт , а Ку УМа -1 (исправил 0 на 1 )),по напряжению. Кабеля делаю свои с интерфейсом управления УМа.))
Последний раз редактировалось Medan; 15.11.2017 в 14:32.
В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!
[QUOTE=Medan;2410040]Я вообще для мощника делаю токовый интерфейс. Вход делаю инвертирующим. Качество кабеля, проводимость контактов, экранировка - усилку становится пофиг. Голова, естественно, ИТУН. Получается токовая петля хоть по телефонной лапше, дешевле акустических кабелей.
---------- Сообщение добавлено 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было 12:56 ----------
а это совсем просто - пару мА постоянки в кабель от головы с открытым выходом
Тоже вариант. KRELL в своих изделиях так делает)) Я так ранее тоже побывал. Такое решение требует определённых схемных наворотов, которые меня не устраивают по определённым причинам. Сейчас другая стратегия и тактика и 2-3 метра ,это не так уж и страшно в моём варианте. Ухо даёт добро!
---------- Сообщение добавлено 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было 16:07 ----------
Ага. Именно За мной надо глаз, да глаз
Последний раз редактировалось Medan; 14.11.2017 в 16:19.
В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!
Наворот, всё, что связано с этими буквами. Мне музыка не позволяет. а с позиций смехотехники, одобряю . Резик, это только "кончик" всех наворотов Только без обид, я это в молодости проходил, рубашку на груди рвал за малые гармоники. Всё, хватит, кончились рубашки. Разумеется, чем их меньше тем лучше, но не самоцель. Понимать в разумных пределах написаного.
Последний раз редактировалось Medan; 14.11.2017 в 20:27.
В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!
6C15/45П*(10||)= 15-20Ваттный (Кг2=4-6%, Кг3=0,5-1% без всяких специальных обратных связей) однокаскадный усилитель при 1,5-2,5В входа (эквивалентная ёмкость входа порядка 500пФ). Вообще, даже на одной (двух - двухтакт с балансной раскачкой порядка 2-3Ватт) 6С45П однокаскадник (однотакт порядка 1-2Ватт) звучит потрясающе прозрачно.
Электричество дисциплинирует
Но только однокаскадный. И решение с 10 лампами в параллель видимо нонче нужно считать креативным?
С другой стороны где то читал, что 6С15 или 45 - 6С18С или 33С в миниатюре... А с нею одной можно 10 ламп и не ставить... Тоже звучит потрясающе, но с двумя или тремя каскадами.
Не верьте в то, что холодильник ЗИЛ это холодильник! На самом деле это ракета!
И действительно дико))
За такую вторую дубину в 4-6% меня сразу запишут в художники- раскрасчики (особенно, в любимом многими SRPP в любой итертрепации).)) У меня при 30 эффективном , суммарный, (.спадающий 2,3,4.) на уровне 0,34% и без всяких ОС в том числе и местной, а до 10 вольт на уровне – 60дБ. Разумеется, вокруг барышни-лампы обслуга должна быть, ну а далее, всё на УМ.
P.S. Здесь много обоснованных претензий к лампам, мол раскрашивают. И тут я на стороне этих недовольств. Но дело не в спектре. Пробовал я и транзисторы переводить на подобный спектр. Дудки, полная лажа.)) Мне кажется причина в физике токообразования в усилительном приборе и сопутствующих процессах. Против горячего лома с эмиссией, нет приёма)). Это первое. И второе, это избыточный коэффициент, который, хитрые люди, загибают в ООС. Как загнули, то и получили))) В аудио технике, это не прохиливает)). (музыканты меня понимают , о чём это я) Пока, я так думаю. Профессора меня поправят, если что не так, но практика, критерий истины.
Последний раз редактировалось Medan; 15.11.2017 в 14:26.
В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!
1. Ну, почему бы и не па? Каменным можно (для увеличения мощи при сохранении скорости нарастания - т.е. для более широкой и глубокой полосы ОООС ), а лампочкам нельзя?
2. 6С18-33-41С - и 6С15-45П - группы ламп хоть и триоды и материалы их катодов практически одинаковые, как и сроки их разработки (типа, последнее поколение ламповой эры), но совершенно не похожие по геометрии/относительному расположению и конфигурации/исполнению электродов. Поэтому их немощностные (относительные) параметры довольно сильно отличаются - проницаемость сетки, крутизна, внутреннее сопротивление, мю, форма ВАХ. Самое интересное, что ПРИНЦИПИАЛЬНО в лампах требования по минимальным нелинейным эффектам вступают в конфликт с требованиями по коэфф. усиления. "Самые линейные лампы" имели бы (по теор. прикидкам, имхо на основании книжек и анализа существующих конструкций, но я лично таких в железе не встречал) мю равный единице и почти равные площади и расстояния от сетки до катодов и анодов. В "стабилизаторной серии" (6С41С и т.д.) в основном нелинейность определяется сильно разными формами катода и анода (в общем линейность и усиление особая исполнительным лампам в стабилизаторах и не нужна, нужен большой ток и низкое внутреннее), а в "усилительной серии" определяется очень неодинаковым расстоянием между сеткой и катодом/анодом. Вот поэтому усилители на 6С33С и 6С45С сильно, очень сильно различаются . Как компромисс (мю vs НИ) можно отметить 6Н6П с традиционной конструкцией электродов (наследница октальных триодов наряду с 6Н1П) и лампы с балочной/стержневой (частично или полностью) конструкцией электродов. Мне 6Н6П очень нравится. В 90-х были сделаны успешные попытки реализации в железе подогревных выходных ламп (материалы катодов практически те же, что и в кинескопах дисплеев того периода) с очень низкой нелинейностью (VAC и Светлана). Светлана, по-моему до сих пор выпускает. Насколько мне известно ламповый прогресс на том и остановился.
При обычных для прослушивания музона эрэмэс уровнях для распространённых АС (на клеммах) порядка 1-3Ватт (при пик факторе фонограммы -10-15дБ - это довольно громко) Кг2 для того усилителя - 1%, а Кг3 - 0,01% (!!!), порядки выше 3-го вообще очень трудно замерить. Двухтактные схемы без особого подбора ламп (при условии балансного источника) снижают Кг2 (и вообще НИ второго порядка) раз в 10-15 (20дБ), с "обычным подбором" (неск. десятков ламп) раз в 100 (40дБ), в спец. схемах с балансировкой, индивидуальным выбором и стабилизацией режимов (без ОООС! в том числе и накалом) - в 400-1000 раз (50-60дБ).
Собственно, получается очень интересный однокаскадный безосый УМ с цифровой фазоинверсией в источнике и с повышенным напряжением на выходе ЦАПов (порядка 2-15В, 15В для 6Н6П) с НИ под стать 16-20битному источнику.
Последний раз редактировалось Игорь Гапонов; 15.11.2017 в 17:38.
Электричество дисциплинирует
3-4 лампы нормально еще, 10 - уже не норма... С микрухами и транзисторами такое тоже диктуется далеко не качеством звука... Так что не попали!
По остальному Вы слишком много написали. И тоже как с 10 слаботочными лампами - 90% лишнее. Я уже сказал как это называется - креатив... В армии такое называется копать от забора и до понедельника или не чисть сапоги дембелю - отдай свои чищенные...
Не верьте в то, что холодильник ЗИЛ это холодильник! На самом деле это ракета!
Социальные закладки