Показано с 1 по 10 из 10

Тема:

  1. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для anatol0
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1.708

    Вопрос Правильная обработка углов корпусов АС

    Интересует, как правильно сделать скругления на углах корпусов из МДФ, размеры скругления, технологии. Под покраску более-менее понятно, а вот под шпон, и, особенно, под оклейку плёнкой - не очень понятно, как плёнкой оклеивают углы.

  2. Новичок Аватар для Trener
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Мне тоже непонятно как правильно делать в домашних условиях скругления. В промышленных я предполагаю что скругления делаются на фрезерном столе. Тоже хотел подобный вопрос задать....

  3. Завсегдатай Аватар для Гоша
    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1.496

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Цитата Сообщение от Trener Посмотреть сообщение
    ... как правильно делать в домашних условиях скругления.
    Ручным фрезером, кромочной калевочной фрезой подходящего размера.

  4. Новичок Аватар для Lexx69
    Регистрация
    05.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Фрезером и подходяще фрезой Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f-4.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	23,0 Кб 
ID:	303173

  5. Частый гость Аватар для Jazz36
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    216

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    так на массиве или МДФ нет проблем отфрезеровать, а anatol0, спрашивает как это потом оклеить шпоном или плёнкой, именно углы

  6. Частый гость Аватар для Sirius
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г. Подольск, Моск.обл.
    Сообщений
    181

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Цитата Сообщение от anatol0 Посмотреть сообщение
    Интересует, как правильно сделать скругления на углах корпусов из МДФ, размеры скругления, технологии. Под покраску более-менее понятно, а вот под шпон, и, особенно, под оклейку плёнкой - не очень понятно, как плёнкой оклеивают углы.
    Оклеиваете МДФ 3мм шпоном и делаете фаску. Вот и вся наука. Получается вот так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.JPG 
Просмотров:	83 
Размер:	886,6 Кб 
ID:	303202

  7. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для anatol0
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1.708

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Цитата Сообщение от Sirius Посмотреть сообщение
    Вот и вся наука.
    А плёнкой?
    Я, безусловно, не спец в столярке, но выбирать шпон толщиной 3 мм только для того, чтобы снять фаску...

  8. Новичок Аватар для shmell
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    57
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС


  9. Частый гость Аватар для Sirius
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г. Подольск, Моск.обл.
    Сообщений
    181

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Цитата Сообщение от anatol0 Посмотреть сообщение
    А плёнкой?
    Я, безусловно, не спец в столярке, но выбирать шпон толщиной 3 мм только для того, чтобы снять фаску...
    Шпон выбирают, чтобы было красиво. Для себя же делаете. Так сделайте, чтоб глаз радовался.
    Можно и тонким шпоном сделать. Снять фаску и закрасить ее более темным цветом по отношению ко всему шпону.
    Можно выбрать четверть по ребрам и вклеить туда рейки и снять на них фаску. Но для этого нужен фрезер как минимум.
    Пленкой можно покрыть закругленное ребро, но угол, где сходятся три закругленных ребра, красиво не получится.

  10. Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    2.594

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Широкая фаска под 45 градусов тоже вполне себе оклеивается шпоном. Пленкой только оборачивать заводя стыки в пазы на задней и передней панелях, а по периметру стык уводить на нижнюю стенку. Но ИМХО резона завязыватся с пленкой не вижу, ибо хорошая(3М) - не сильно по деньгам отличается от файнлайна того-же.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •