Показано с 1 по 19 из 19

Тема:

  1. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для anatol0
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1.771

    Вопрос Правильная обработка углов корпусов АС

    Интересует, как правильно сделать скругления на углах корпусов из МДФ, размеры скругления, технологии. Под покраску более-менее понятно, а вот под шпон, и, особенно, под оклейку плёнкой - не очень понятно, как плёнкой оклеивают углы.

  2. Новичок Аватар для Trener
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Мне тоже непонятно как правильно делать в домашних условиях скругления. В промышленных я предполагаю что скругления делаются на фрезерном столе. Тоже хотел подобный вопрос задать....

  3. Завсегдатай Аватар для Гоша
    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1.721

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Цитата Сообщение от Trener Посмотреть сообщение
    ... как правильно делать в домашних условиях скругления.
    Ручным фрезером, кромочной калевочной фрезой подходящего размера.

  4. Новичок Аватар для Lexx69
    Регистрация
    05.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Фрезером и подходяще фрезой Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f-4.jpg 
Просмотров:	361 
Размер:	23,0 Кб 
ID:	303173

  5. Частый гость Аватар для Jazz36
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    288

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    так на массиве или МДФ нет проблем отфрезеровать, а anatol0, спрашивает как это потом оклеить шпоном или плёнкой, именно углы

  6. Частый гость Аватар для Sirius
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г. Подольск, Моск.обл.
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Цитата Сообщение от anatol0 Посмотреть сообщение
    Интересует, как правильно сделать скругления на углах корпусов из МДФ, размеры скругления, технологии. Под покраску более-менее понятно, а вот под шпон, и, особенно, под оклейку плёнкой - не очень понятно, как плёнкой оклеивают углы.
    Оклеиваете МДФ 3мм шпоном и делаете фаску. Вот и вся наука. Получается вот так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.JPG 
Просмотров:	944 
Размер:	886,6 Кб 
ID:	303202

  7. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для anatol0
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1.771

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Цитата Сообщение от Sirius Посмотреть сообщение
    Вот и вся наука.
    А плёнкой?
    Я, безусловно, не спец в столярке, но выбирать шпон толщиной 3 мм только для того, чтобы снять фаску...

  8. Частый гость Аватар для shmell
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    58
    Сообщений
    154

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС


  9. Частый гость Аватар для Sirius
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г. Подольск, Моск.обл.
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Цитата Сообщение от anatol0 Посмотреть сообщение
    А плёнкой?
    Я, безусловно, не спец в столярке, но выбирать шпон толщиной 3 мм только для того, чтобы снять фаску...
    Шпон выбирают, чтобы было красиво. Для себя же делаете. Так сделайте, чтоб глаз радовался.
    Можно и тонким шпоном сделать. Снять фаску и закрасить ее более темным цветом по отношению ко всему шпону.
    Можно выбрать четверть по ребрам и вклеить туда рейки и снять на них фаску. Но для этого нужен фрезер как минимум.
    Пленкой можно покрыть закругленное ребро, но угол, где сходятся три закругленных ребра, красиво не получится.

  10. Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    2.674

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Широкая фаска под 45 градусов тоже вполне себе оклеивается шпоном. Пленкой только оборачивать заводя стыки в пазы на задней и передней панелях, а по периметру стык уводить на нижнюю стенку. Но ИМХО резона завязыватся с пленкой не вижу, ибо хорошая(3М) - не сильно по деньгам отличается от файнлайна того-же.

  11. Частый гость Аватар для Jazz36
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    288

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Nitro, да всё оклеивается, но вот именно углы хз, как, я не нашёл способа, а так то вот недавно экран на отопление делал, закруглил кромку фрезой и без проблем завернул шпон, без плясок, то есть не увлажнял.
    Жаль что когда свои OB оклеивал, побоялся боковые кромки фрезернуть, но то был первый опыт работы со шпоном.

  12. Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    2.674

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Цитата Сообщение от Jazz36 Посмотреть сообщение
    Nitro, да всё оклеивается, но вот именно углы хз, как, я не нашёл способа, а так то вот недавно экран на отопление делал, закруглил кромку фрезой и без проблем завернул шпон, без плясок, то есть не увлажнял.
    Жаль что когда свои OB оклеивал, побоялся боковые кромки фрезернуть, но то был первый опыт работы со шпоном.
    Это хорошо когда кромка вдоль волокон шпона, а если поперек? Иногда дизайн преподносит такие моменты.

  13. Частый гость Аватар для Jazz36
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    288

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    да, поперёк не рискну, это наверно увлажнять надо и хз как он потом высохнет и не потрескается ли...

  14. Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    2.674

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Цитата Сообщение от Jazz36 Посмотреть сообщение
    да, поперёк не рискну, это наверно увлажнять надо и хз как он потом высохнет и не потрескается ли...
    Вероятность вылезания проблем очень велика. Когда столяркой занимался - на такое подбирали рейку из массива вклеивали и зашлифовывали в одну плоскость состыковывая продирами риски текстуры, работка нудная, и то были аспекты с разным изменением размеров от влажности. Хоть и покрывали изделия полностью базой, а фасады полная схема в три слоя.

  15. Зарегистрировался Аватар для VladimirV
    Регистрация
    09.05.2018
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Удачный способ позаимствовал у Дмитрия Довженко из Киева. В оклеенный шпоном корпус в углы вклеиваются рейки контрастного шпону дерева. Например, по шпону Сапеле или Махагони в углах фальцевой фрезой вырезаются пазы 20х20 мм. В них заклеивается рейки из венге сечения 23х23 мм с заусовкой углов под 45 градусов.После этого обгонной фрезой снимается припуск с рейки так, что ее поверхность получается заподлицо со шпоном. Шлифуется дополнительно орбиталкой. После этого кромочной калевочной фрезой с радиусом 19 мм делается скругление всех кромок. Если слои годовых колец венге в рейках перпендикулярны биссектрисе угла, то на скруглении образуется очень красивый рисунок "полосатого венге". Потом все это шлифуется вручную и кроется маслом Фестул HD в три слоя с промежуточной шлифовкой "по мокрому" скотч-брайтом - первым слой коричневым (300 грит), второй - серым (700 грит). Последний слой располировывается х/б салфеткой.

  16. Старый знакомый Аватар для eksaedr
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Eкатеринбург
    Сообщений
    546

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Пазы значит 20х20, а рейки вклеиваем 23х23? как ?
    вектор на качество невзирая на трудности.

  17. Новичок Аватар для LeoK
    Регистрация
    05.02.2018
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Цитата Сообщение от eksaedr Посмотреть сообщение
    Пазы значит 20х20, а рейки вклеиваем 23х23? как ?
    ...После этого обгонной фрезой снимается припуск с рейки так, что ее поверхность получается заподлицо со шпоном...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0308_acoustic_ms_new_07814.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	224,6 Кб 
ID:	319782

  18. Старый знакомый Аватар для eksaedr
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Eкатеринбург
    Сообщений
    546

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Вот, надо картинку сразу, тута столЯров-то нету, а то паз - заусовка под 45. А ещё лучше чертёж.
    вектор на качество невзирая на трудности.

  19. Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    2.674

    По умолчанию Re: Правильная обработка углов корпусов АС

    Столяры есть, даже столяр-станочник 5 разряда в прошлом😁

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •