Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Как переделать рабочего американца на CL8416 под USB аудио

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Aleks_QR
    Регистрация
    16.04.2017
    Сообщений
    1

    По умолчанию Как переделать рабочего американца на CL8416 под USB аудио

    Здравствуйте!

    В ЦАПАх я новичок, и вообще программист а не электронщик, так что не пинайте, пожалуйста,
    если что не так скажу. Хотелось бы пристроить одно устройство для использования в хозяйстве
    и использовать как базу для экспериментов. В базовом варианте у него очень уж громоздкий и не удобный
    входной блок с аудио разъемами. И вообще хотелось бы сделать подключение по USB.

    Все исходные устройства рабочие, проверено.

    Итак, есть интересный девайс из устаревшей линейки оборудования "умный дом" от компании Crestron Electronics.
    Девайс называется QM-RMCRX-BA. Стоил в свое время не менее 1500 - 2000 USD. Сейчас в Москве его можно
    купить тысяч за 7 рублей, на Ebay долларов за 20. Устройство никогда не позиционировалось производителем
    как аудилфильское, это скорее контроллер устройств с сетью Ethernet, последовательными портами, релюшками и прочее.
    Но у него есть и аудиочасть, с многополосным эквалайзером, и встроенным усилителем, есть также линейный выход.
    Лежит без дела.

    Все это добро элементарно управляется из Windows с помощью графического интерфейса. Однако, у устройства нет линейного
    аудиовхода, вместо этого существует входной блок QM-WMC с тремя аудио-видео входами. Подключается к основному блоку с
    помощью неэкранированной витой пары (разъем RJ-45 без заземления, только пластик). Этот проприетарный интерфейс у них называется
    QuickMedia. Длина кабеля может ДОСТИГАТЬ 100 м. Внутри блока стоит коммутатор аудиовходов (видео часть нас не интересует) TEA6422,
    после нее не сильно видимо крутой АЦП PCM1802, кодер по типу SPDIF (CL8406). Потом судя по всему начинается формирование сигналов для