Показано с 1 по 5 из 5

Тема:

1. Новичок
    Автор темы

По умолчанию Посоветуйте по акустики

Здравствуйте,уважаемые форумчане!Помогите неопытному человеку.Хочу себе купить более менее качественно звучащую напольную акустику,но в этом не разбираюсь.Максимум,что могу выделить-это 45000 рублей.Этого конечно же не хватит на современную качественную акустику и ресивер,поэтому выбираю из б/у,но в таком разнообразии я потерялся.Посоветуйте пожалуйста,что за эти деньги лучше приобрести.Еще раз говорю,для меня главное качество звучания.Спасибо.

2. Забанен (навсегда) Аватар для Algur

По умолчанию Re: Посоветуйте по акустики

Фабричное в топку, б\у туда-же. На форуме полно отличных проектов для повторения. в 45 рублей можно достойный звук получить. но вы готовы прикладывать руки и ждать? А вообще мало вводных данных, вам камаз или жигули?

3. Новичок
    Автор темы

В том-то и дело,что времени нет.Как-то я начал делать visaton starlet (не знаю,как по звуку),но с работой пришлось забросить проект.Поэтому хочется что-то просто купить.Читал,что советские Электроника 75ас-65 неплохо звучат (если в хорошем состоянии).Вот думаю,может взять их плюс какой-нибудь бриг?Или же что-то достойнее можно найти?

4. Частый гость Аватар для voodoopeople

Сделал кит 5" + 1" на сеас престиж. По сравнению с с30 разница просто феноменальная. Особенно после суток пользования. Был очень удивлён так называемому прогреву свежей только собранной АС. Разница есть и существенная. Электроника 75ас-65 не слышал.

5. Частый гость Аватар для A.C.B.

Союзы 130ас-002, минимонитор 5+1, https://www.avito.ru/gubkin/audio_i_...m_27_895580592 - всего 20 тысяч и офигенный звук), можно у автора заказать http://avaaudio.my1.ru/publ/loudspeakers/bookshelf/trekhpolosnaja_as_wtm813_na_dinamikakh_dayton_audio/1-1-0-12 - отличные мониторы. Усилитель можно тут посмотреть, Стрельцов продает собранные Никитина. Лучше комплект за 45 не соберете имхо.
    Omnia praeclara rara

Социальные закладки

Социальные закладки