Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Помогите согласовать 10 ГДВ-4 и visaton w130s-8

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для SaykL
    Регистрация
    03.03.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    12

    По умолчанию Помогите согласовать 10 ГДВ-4 и visaton w130s-8

    Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,как согласовать 10 ГДВ-4 и visaton w130s-8.Частоту разделения хочу сделать 5,5 кГц на фильтрах второго порядка. Т.к. w130 имеет сопротивление 8 ом,соответственно напряжение в цепи довольно высокое,то как правильно ограничить мощность,подаваемую на ВЧ,чтоб не спалить его?Чуствительность ВЧ 94 дб,НЧ 87 дб.Если что то написал не так,сильно не ругайте,я новичек в колонкостроении.Сопротивление ВЧ 16 ом

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Бока
    Регистрация
    07.07.2009
    Сообщений
    6,495

    По умолчанию Re: Помогите согласовать 10 ГДВ-4 и visaton w130s-8

    если верить заводской ачх, то лучше стык делать на 4 с копейками кгц, немного подвалив отдачу басовичка катушкой, либо катушкой с цобелем.
    Дыра на 4,5-5 кгц не даст вам сделать ровный стык на желанных 5 , 5кгц. А вот 4 кила самое то.
    Детали фильтра вч динамика проще посчитать любой программкой , избыток отдачи пищалы(если он есть) убирается делителем на выходе вч фильтра или гасилкой в цепи пищалы. Не имея опыта, даже такая казалось бы простецкая задача может вылиться в долгую и бесполезную переписку.
    Потому что рассказать вам свой опыт никто не сможет. Хотя бы нужно посмотреть, как кто-то это делает правильно.

  3. #3
    Частый гость Аватар для vedddd
    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    224

    По умолчанию Re: Помогите согласовать 10 ГДВ-4 и visaton w130s-8

    Лучше 10ГДВ-4 заменить на 10ГДВ92-16. Стык тогда лучше сделать на 3-4 кГц.

    Будет значительно лучше.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Бока
    Регистрация
    07.07.2009
    Сообщений
    6,495

    По умолчанию Re: Помогите согласовать 10 ГДВ-4 и visaton w130s-8