Страница 1 из 6 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 113

Тема: Нужен проект для готового корпуса

  1. #1
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    САМАРА
    Сообщений
    70

    По умолчанию Нужен проект для готового корпуса

    Всем привет!Нужен проект для готового корпуса,чертеж рисовал первый раз,так что за ранее прошу прощения,опыта в измерениях тоже нет,так что я ищу просто готовый проект для копирования,который может быть подойдет к этим корпусам,может быть это не возможно,вернее невозможно для моего уровня,ну тогда напишите,за ранее спасибо,в любом случае!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161020_080912.jpg 
Просмотров:	667 
Размер:	1.22 Мб 
ID:	276815Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161020_081033.jpg 
Просмотров:	730 
Размер:	1.14 Мб 
ID:	276816помещений у меня почти квадрат 16м,объем корпуса 21.6л,

  2. #2
    Частый гость Аватар для rxv659
    Регистрация
    24.05.2016
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    138

    По умолчанию Re: Нужен проект для готового корпуса

    Цитата Сообщение от Евгений63регион Посмотреть сообщение
    Всем привет!Нужен проект для готового корпуса,чертеж рисовал первый раз,так что за ранее прошу прощения,опыта в измерениях тоже нет,так что я ищу просто готовый проект для копирования,который может быть подойдет к этим корпусам,может быть это не возможно,вернее невозможно для моего уровня,ну тогда напишите,за ранее спасибо,в любом случае!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161020_080912.jpg 
Просмотров:	667 
Размер:	1.22 Мб 
ID:	276815Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161020_081033.jpg 
Просмотров:	730 
Размер:	1.14 Мб 
ID:	276816помещений у меня почти квадрат 16м,объем корпуса 21.6л,