Страница 64 из 65 Первая ... 5462636465 Последняя
Показано с 1.261 по 1.280 из 1286

Тема:

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для ZugDuk
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    4.928

    По умолчанию Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Начнем с начала:
    Какой принтер лучше для печати фотошаблона?
    Струйный или лазерный.
    Пленка есть и для того, и для другого.
    Пробовал печатать и на том, и на другом. Качество картинки получилось одинаково отличное. Только у лазерника темнее.

    Что известно про то, что лазерный тонер просвечивается ультрафиолетом? Чернила струйника тоже просвечиваются?, или с этой точки зрения струйник рулит?

  2. Завсегдатай Аватар для Alexander
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    РФ Саратов
    Сообщений
    3.157

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от Juzzy Посмотреть сообщение
    я устал картриджи для hp покупать, по цене в треть нового принтера.
    Зато у кенона картридж-головка, купил новый картоидж считай что купил новый принтер поскольку остальная механика не убиваемая. У многих сейчас сменные и при этом не дорогие картриджи но несменные головки а это значит не долог их век.
    Саратов это между Самарой и Волгоградом. Если встать одной ногой на Самару а другой на Волгоград, то между ног и будет Саратов!

  3. Старый знакомый Аватар для Aleksandr_M
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    616

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
    Зато у кенона картридж-головка
    У Кэнона бывает ещё интересней: картридж с головкой, в который втыкаются "чернильницы", так что можно менять и то и другое независимо друг от друга....

  4. Старый знакомый Аватар для Noev
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    549

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
    Зато у кенона картридж-головка, купил новый картоидж считай что купил новый принтер
    Могу предположить что это у недорогих принтеров. У которых и качество печати соответствуещие
    Цитата Сообщение от Aleksandr_M Посмотреть сообщение
    так что можно менять и то и другое независимо друг от друга....
    Было бы всё это в продаже. Можно и принтер поменять вместе с картриджами и головкой... Купил бы ещё раз 7240, не смотря на то что оказался одноразовым. Но нету

  5. Завсегдатай Аватар для Alexander
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    РФ Саратов
    Сообщений
    3.157

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от Aleksandr_M Посмотреть сообщение
    картридж с головкой, в который втыкаются "чернильницы"
    Да, это BCI21 ресурс по чернилам полноцветных 50 листов А4, по головке не менее 1000 листов но это только при родных чернилах.

    Цитата Сообщение от Noev Посмотреть сообщение
    У которых и качество печати соответствуещие
    На фото не лучшее, у эпсона получше будет но для плат даже избыточно.

    Цитата Сообщение от Noev Посмотреть сообщение
    Было бы всё это в продаже
    Оно есть в продаже только не оригинальное, печалька.
    Саратов это между Самарой и Волгоградом. Если встать одной ногой на Самару а другой на Волгоград, то между ног и будет Саратов!

  6. Старый знакомый Аватар для Aleksandr_M
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    616

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от Noev Посмотреть сообщение
    Купил бы ещё раз 7240
    Купил бы Кэнон-Пиксма-1500, новый, специально шаблоны печатать, но то тоже даавно нэту...

  7. Частый гость Аватар для getshket
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    ufa
    Возраст
    32
    Сообщений
    260

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Noev, HP P1102 потом обработка уплотнитель тонера из баллончика. дороги 0,3 мм получаются стабильно.
    Если ЛС переполнено, то пишите на nokia1987 at list.ru

  8. Старый знакомый Аватар для Noev
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    549

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от getshket Посмотреть сообщение
    дороги 0,3 мм
    Не суръёзно. Для этого ЛУТ есть.
    Вот чё нашёл https://barnaul.e2e4online.ru/shop/c...37669359500003 0,05 не получу, за то по цене почти бесплатно. Или в крайнем случае можно будет подарить кому ни буть. Ну и про плёнку в характеристиках не упомянули.

  9. Частый гость Аватар для getshket
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    ufa
    Возраст
    32
    Сообщений
    260

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Оптимально. Мне жалко тратить время на изготовление ПП и быть неуверенным, что какая либо дорожка, тоньше 0,3 мм может не получиться. К тому же, что нужно делать в одном слое, чтобы дорожки были тоньше 0,3 мм???
    Если ЛС переполнено, то пишите на nokia1987 at list.ru

  10. Старый знакомый Аватар для Noev
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    549

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Дело не в самой дорожки в 0,3мм. А 0.05мм это показатель товарного вида контуров рисунка. Я не знаю какой вариант платы уйдёт на презентацию, идеи приходят на ходу процесса. По этому и приходится мучатся самому. А так заказные, (в Китае или ещё где) с всеми красотами...

  11. Начинающий Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    57
    Сообщений
    29.378

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от Noev Посмотреть сообщение
    А 0.05мм это показатель товарного вида контуров рисунка.
    Это размер чего?
    "Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
    <>
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  12. Частый гость Аватар для Juzzy
    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    176

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от getshket Посмотреть сообщение
    Оптимально. Мне жалко тратить время на изготовление ПП и быть неуверенным, что какая либо дорожка, тоньше 0,3 мм может не получиться. К тому же, что нужно делать в одном слое, чтобы дорожки были тоньше 0,3 мм???
    а почему в одном то? я двухсторонние платы делаю, и лазерник не подходит,в частности, из-за искажения геометрии на пленке. слои не совпадают. и денсити тонер та еще радость. не, это не вариант
    насчет тонких дорожек-основная проблема это качественный прижим. я себе вакуумный столик сделал, да насоса пока нет. но тоньше 0.15 я все равно делать не стал бы, ненадежно

  13. Старый знакомый Аватар для Noev
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    549

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от Juzzy Посмотреть сообщение
    но тоньше 0.15 я все равно делать не стал бы, ненадежно
    После освоения технологии с применением принтера, не было необходимости делать дорожку тоньше 0,5 мм. А в некоторые времена, лет ...дцать назад, с помощью ресфейдера и скальпеля приходилось делать дорожки шириной менее 0,3 мм. Зазор в 0,1 мм вобще не проблема. Но какой он на самом деле... 0,08 или 0,12?! А так же повторяемость этих дорожек и зазоров в ручном исполнении не возможна. И выглядело всё это топорно. Alex, надеюсь найдёшь в этом пояснение к своему вопросу. Да, да, понимаю, пахнет шнурковщиной... А что делать?! И кому сейчас лехко?

    Offтопик:
    Ну и как пример. Плёночный фоторезист не позволяет делать дорожки в 0,1 мм. Ну почти. С балончиковым можно 0,05 мм делать если фольга у текстолита не толстая. Естественно эти дорожки на фиг не нужны и кто это оценит... Но иногда может и нужно пыль в глаза пустить. Вслух это произносится -"Показать товар лицом". Alex, если этого пояснения недостаточно, ну извиняй, я сдаюсь. Мой диалект недосягаем до твоего.

  14. Частый гость Аватар для Juzzy
    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    176

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Просто предупредить, на всякий случай, если кто-то тоже захочет брать epson l1110
    странная особенность, делал вчера плату с довольно мелкими футпринтами. смотрел на плату в микроскоп и заметил, что принтер скругляет углы. в его настройках такая опция есть, но была отключена.
    в моем случае это ни на что не повлияло, но все таки. не люблю самодеятельность. hp в таком замечен не был.

  15. Частый гость Аватар для Juzzy
    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    176

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    небольшой итог. принтер epson L1110, УФ светодиодная сборка на 50вт, вакуумный прижим, экспозиция 10сек:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	resolution_test.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	2,19 Мб 
ID:	359787
    мои хоббийные потребности покрывает полностью, повторяемость стопроцентная.

  16. Частый гость Аватар для kostikSU
    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    42
    Сообщений
    289

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от Juzzy Посмотреть сообщение
    УФ светодиодная сборка на 50вт
    Какими диодами и в каком кол-ве набирали сборку если не секрет?

  17. Частый гость Аватар для Juzzy
    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    176

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от kostikSU Посмотреть сообщение
    Какими диодами и в каком кол-ве набирали сборку если не секрет?
    не набирал, готовая компактная сборка на 50Вт, как здесь

  18. Частый гость Аватар для kostikSU
    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    42
    Сообщений
    289

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Понятно.

  19. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    54
    Сообщений
    5.476

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от Juzzy Посмотреть сообщение
    и лазерник не подходит,в частности, из-за искажения геометрии на пленке. слои не совпадают.
    У лазерников искажения могут быть не линейными. печатая большую плату под сверловку обнаружил что в центре платы расстояния в 42мм между центрами выдержсны лучше чем 0.1мм а по всей длинне в 195мм центры крепежных отверстий по краям разбежались на 1.6мм. причём обнаружил что и это не стабильно и повторяется с вариациями и на разных принтерах (несколько моделей HP)
    Цитата Сообщение от Juzzy Посмотреть сообщение
    вакуумный прижим
    Мешок полиэтилен?
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  20. Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1.568

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    У лазерников искажения могут быть не линейными. печатая большую плату под сверловку обнаружил что в центре платы расстояния в 42мм между центрами выдержсны лучше чем 0.1мм а по всей длинне в 195мм центры крепежных отверстий по краям разбежались на 1.6мм. причём обнаружил что и это не стабильно и повторяется с вариациями и на разных принтерах (несколько моделей HP)
    да, этот эффект стабильно имеет место быть по линии развертки луча. Насколько я понимаю дело в искажениях оптической системы бытового принтера. По вертикали, там где перемещение определяется механикой, не наблюдал нелинейных искажений геометрии. Раньше пытался уломать руководство на светодиодный принтер (по идее нелинейностей там в принципе не должно быть) но безуспешно.

  21. Частый гость Аватар для Juzzy
    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    176

    По умолчанию Re: Фоторезистивная технология изготовления печатных плат

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    У лазерников искажения могут быть не линейными. печатая большую плату под сверловку обнаружил что в центре платы расстояния в 42мм между центрами выдержсны лучше чем 0.1мм а по всей длинне в 195мм центры крепежных отверстий по краям разбежались на 1.6мм. причём обнаружил что и это не стабильно и повторяется с вариациями и на разных принтерах (несколько моделей HP)
    Искажения у лазерников связаны с деформацией пленки при нагреве. и поэтому они нелинейны, и всякий раз разные.
    пробовал печатать на кальке у рекламщиков на каком-то крутом аппарате (minolta какая-то), геометрических искажений не было. но с калькой свои тараканы. ну его.

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    Мешок полиэтилен?
    нет. сэндвич из двух листов акрила, в одном фрезерованы канавки, в другом соответственно сетка отверстий 0.5мм. собрано на винты (можно было склеить, но побоялся, что потрескается), и врезан ввод 1/4"
    все это у меня с весны валялось без дела, а тут разжился вакуумным насосом, и отладил процесс. на столик плата в конверте (два слоя), сверху пищевая пленка. после включения насоса через секунду все намертво прижато без каких-либо пузырей.

Страница 64 из 65 Первая ... 5462636465 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •