Страница 1 из 23 12311 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 447

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Enotovvod
    Регистрация
    19.06.2015
    Сообщений
    176

    Идея! Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Помню, с годик назад пришел я на Вегу, с мыслями о том, "какой лупор собрать, чтобы 18" поглаживала и не мешала при этом сводить". Господи, как юн и идеалистичен я был на тот момент.

    Итак, предисловие, можно пропустить, но это может многое объяснить.
    Спустя какое то время, общения с Вами (а именно первые 100 сообщений в моей предыдущей теме), уважаемые коллеги, выбор акустического оформления для сабвуфера плавно перерос в осознание необходимости сборки, непременно, не менее четырех полос. Вот так вот, начали с малого, а теперь находимся в самой попе нашего большого пути.

    Ну чтож, не будем отчаиваться, а обозначим ориентиры, дабы были шансы выбраться.
    А ориентиры у меня достаточно предсказуемые, все как всегда - честный, полнодиапазонный, мониторный звук с минимумом окраски и искажений. Хайфаенд не пройдет, истина только одна. Полученного монстра, после должной калибровки и отстройки, планирую использовать для работ по сведению и мостеренку.

    Не то, чтобы я нищеброд, но волею судеб мне было веселее и легче работать с говном и палками (ассортимент вторичного рынка во времени), нежели расписать звездатый проект со сметой в стоимость моего автомобиля (а может быть даже и двух, вздохнуть и забыть.

    Теперь о том, что нам удалось за все это время найти среди "подножного корма", и отложить в копилку "колонкостроения".



    Излучатели:

    ВЧ: Fountek Neo X 2.0, ох уж эта любовь к лентам Хейлам. В любом случае это ближе к желаемому чем всякие пукольные твиттера

    Offтопик:
    (Из таких в активе есть еще Dynaudio Esotec D-260, но хотел их оставить в своей любимой машинке, а не тащить домой).

    Надеюсь хватит их мощщи на все про все, тем паче что обрезаны будут достаточно высоко.

    СЧ: Coral MD-5, винтажные японские 3" куполя, в трехполосках занимали диапазон 700Гц-5кГц. Древние как говно мамонта, никакой вменяемой информации по ним нету. Так же разгружу их снизу, играть будут скорее всего от 1-1.5 кГц.


    Offтопик:
    Ну так, сделаю лирическое отступление и скажу что в своих пылких мечтах, как появится возможность - поеду в Европу с гитарой и наиграю на улицах на пару Хейлов - больших и маленьких, в ВЧ и СЧ, приобрету прямо на заводе Adam. Их там девочки собирают, мужикам такое не доверяют.


    НСЧ: по два Eton Adventure A1-160 на сторону. 6.5" автомобильный мид с сотовокевларовым диффузором. Играет достаточно высоко, но мы увлекаться не будем, у нас же там еще есть 3" dome. Мотор выглядит достаточно солидным, как то поверхностно судить наверное по внешности, а чоб нет)(на фото обратите внимание, один мид специально перевернул). Хотя есть опасения что динамик предназначен для работы в щите, а не на ящик. Ну я же говорил выше - из говна и палок .

    С TSP опять ничего не понятно, в интернете инфа какая то очень редковстречающаяся и противоречивая. Вобщем без вариантов надо мерять, хотя бы потому что у меня их ПЯТЬ, и нужно выбрать лучшие 4ре, да еще и по сторонам их распределить соответствующе.
    Зато визуально похож на то что пихают в Adam S-серии (там тоже ETON и тоже сотовый кевлар). Ну и слегка д"Апполито.
    Должны вытянуть свою лямку уже от 150-200 Гц в общем ЗЯ на 10-20 литров, пока неясно, измерения покажут.

    НЧ: 12" ака двинахи. Продолжаем гнуть линию с "автомобильными" динамиками)
    На данный момент эту должность занимает пара Alphard-lw120a4. Дешево-сердито для старта подойдет. TSP фантастически хороши, есть надежда получить мидбасы, играющие от 50-60 Гц.
    Касательно акустического оформления - будут сидеть в больших глухих ЗЯ (по типу наутилуса, сужающийся свернутый лабиринт с тупиком и поглотителем) или ЧВР ололо, пока еще не решил, посмотрим как 6.5" буду играть свою нижнюю границу.

    DoomsDay Infrabass Achievment, или бонусная пятая полоса: двухкатушечный Obsidian OA-18" в четвертьволновом резонаторе на 32 Гц, дура в 100 Кг весом, как ни странно, наиболее готовое и оформившееся звено. Если повезет - выше 60 Гц играть не будет. Значит и монеторенку скорее всего не помеха.



    Усиление:


    ВЧ и СЧ хочу разрулить между собой пассивно, уж дюже много полос и усиления получается, нефиг так жировать.
    Собираю
    Offтопик:
    (чужими руками естественно, сам я в схемотехнике рукожоп тот еще)
    для них YES-3.2. Если повезет - даже в классе A останемся, хотя не факт, почему, потому что помещение большое и глухое, и на все остальные полосы получается более чем двухкратный запас можности (ну вот так вот, когда набирал усиление, не скромничал). Думал что на ВСЧ-ВЧ эту тенденцию нарушать не стоит, однако получилось и на 25+100 Вт у нас приблизительно такая же мощща усиления выходит. Ну, зато сжечь будет сложнее)

    НСЧ идут на Rotel RB-985 MK II. Каждый из четырех ~70Вт динамиков на отдельном канале усиления, а отдельный канал усиления - это ~180Вт на 4ом. (Динамики же авто, вот и по 4ом, не страшно ли это?)). Adam например делают везде тоже конский запас по усилению (в духе 300 Вт на 4.5" потому что она в середине лол), и вряд ли кто жалуется.
    Offтопик:
    (а когда разум окончательно покинет меня, я сделаю из пятого Eton*a дополнительный фронтальный мономидбасс, поставлю его посерединке на сабвуфер, и его даже будет куда зацепить, потому что усилитель, аж ПЯТИКАНАЛЬНЫЙ, ура домашним кинотеатрам)


    НЧ банально донельзя - эстрадничек Inter-M M1000, по полкило на канал на 4 Ом. Альфарды (160w RMS), сидящие на нем, тоже чатырехомные, ну, чтож поделать

    SUB покатушечно/поканально висит на эстрадном ~двухкилловатнике TCM 6002, содранном с какого то Peavey, тут никто тоже скромничать не стал, огромный тяжелый теплый. Класс A/B. Ровно как и все остальные усилители.



    Согласование:

    Все, кроме купола и ленты, планируется разруливать активно.

    Источник: Motu Audio Express + Ноутбук на win7 x64. 4ре родных аналоговых выхода, исторически сабвуфер бесстыдно в разъем для наушников, и дополнительная пара какихнибудь получше чем родных DAC на SPDIF Out (ща еще с джиттером разберемся и прочими тонкостями цихрового звука) и едем дальше с восьмиканальным выхлопом.

    Ах да, чуть не забыл - конечно же это чудеснейший софт Reaper + FabFilter Pro Q2 + Voxengo Audio Delay + Пока еще не освоенный FIR. Еще есть мысли по поводу компенсации неидеальностей импульсых характеристик, но пока это далекое будущее.

    Комната: большая (~40 квадратов) и весьма подготовленная, проблем привнести не должна. Контролировать процесс сборки планирую почти измерительным микрофоном Октава МК-012 и соответствующим софтом, а так же добрыми людьми, не считающими за труд помочь мне советом. Плюс рядом стоят Adam A8X для более грубых/тонких сравнений.


    В общем о всей истории - уже понятно, что легкие пути я не ищу. По факту, хочется построиться один раз. Занимаюсь этим не ради процесса (хотя он конечно интересен и приколен), а ради конечного результата - и как только обозначенные цели будут достигнуты - введу этот рабочий инструмент в арсенал, и займусь смежными музыкальными сферами, из которых я, в "колонкостроение" и пришел.

    Как то так я все это вижу, с высоты своего, почти ненулевого опыта построения многополосных АС. Буду признателен если скорректируете ход моих мыслей, и ответите на поставленные вопросы.


    P.S:
    https://yadi.sk/d/MaponoQqsv5Jx
    По ссылке паспорта ДГ и спецификации усиления, вобщем вся информация, которую мне удалось накопать.

    Спасибо за внимание.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN5267.JPG 
Просмотров:	369 
Размер:	699,4 Кб 
ID:	272044 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN5269.JPG 
Просмотров:	293 
Размер:	731,0 Кб 
ID:	272045 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN5270.JPG 
Просмотров:	313 
Размер:	712,9 Кб 
ID:	272046 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN5273.JPG 
Просмотров:	255 
Размер:	717,8 Кб 
ID:	272047
    Последний раз редактировалось Enotovvod; 10.10.2016 в 05:25.

  2. Частый гость Аватар для PYaEe
    Регистрация
    15.02.2006
    Сообщений
    175

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    ИМХО рановато браться за дело, надо ещё почитать-поучиться:
    Про то, к чему приводит открытое оформление, его плюсы и минусы
    Про то, что такое баффл степ, его причины и влияние, и причем тут ВЧ с СЧ
    Про измерения и сведение - рекомендую найти тему mr-marlen что-то типа "цифровая обработка сигналов", там очень полезное видео...

  3. Лишен права ответа (до 08.06.2019)
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    2.057

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    +1. И заодно подкопить на динамики получше, на SWMTMWS, на 8 усилителей, на 8 канальный цап

  4. Завсегдатай Аватар для Gofrey
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    4.039

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Enotovvod, чем же вам помочь с таким то железом? суйте Obsidian OA-18 в зя режте на 80. Alphard замените на Beyma 10G40, может и получиться толк.

  5. old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    8.871

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Цитата Сообщение от Enotovvod Посмотреть сообщение
    Помню с годик назад пришел я на Вегу, с мыслями о том, "какой лупор собрать, чтобы 18" поглаживала и не мешала при этом сводить", ахаха.

    Спустя какое то время общения с Вами, уважаемые коллеги, выбор акустического оформления для сабвуфера, плавно перерос в осознание необходимости сборки, непременно, не менее четырех полос. Вот так вот, начали с малого, а теперь находимся в самой попе нашего большого пути.

    Ну чтож, не будем отчаиваться, а обозначим ориентиры, дабы были шансы выбраться.
    А ориентиры у меня достаточно предсказуемые, все как всегда - честный, полнодиапазонный, мониторный звук с минимумом окраски и искажений. Хайфай не пройдет, и скрипки на записи не оживут. Полученного монстра, после должной калибровки и отстройки, планирую использовать для работ по сведению и мостеренку.

    Теперь о том, что нам удалось за последнее время найти среди "подножного корма", и отложить в копилку "колонкостроения".

    Излучатели:
    ВЧ: Fountek Neo X 2.0, ох уж эта любовь к лентам. (Впринципе в активе есть еще Dynaudio Esotec D-260, но хотел их отправить в машину, а не домой)
    СЧ: Coral MD-5, винтажные японские 3" куполя, в трехполосках занимали диапазон 700Гц-5кГц.
    НСЧ: на данный момент это Alphard-lw120a4. Ничего более интересного и подходящего по бюджету я не выкопал, но для старта подойдет вполне. Мидбасс, доигрывающий ажно до 700-800 Гц.
    НЧ: Obsidian OA-18 в четвертьволновом резонаторе на 32 Гц, наиболее готовое и оформившееся звено.

    Усиление:
    ВЧ и СЧ хочу разрулить между собой пассивно, и отдать им два канала усилителя Rotel RB-985 MK II (5х100 Вт * 8 ohm).
    Отдал бы и четыре, для полной поканалки, но жирновато будет, такие запасы мощщи для таких мелочей.
    НСЧ идут туда же.
    Offтопик:
    (а когда разум окончательно покинет меня, я докуплю третий фронтальный мономидбасс, поставлю его посерединке на сабвуфер, и его даже будет куда зацепить)

    НЧ висит на эстрадном ~двухкилловатнике TCM 6002, тут все схвачено.

    А вот НСЧ и НЧ, соответственно, планируется разруливать активно. Вобщем то количество дырок на звуковухе (Motu Audio Express кстати) позволяет с тремя полосами справится. Впринципе, реально и с четыремя, но тогда нужен еще один ЦАП посаженный на SPDIF Out, к чему я пока не готов. Думаю, что все равно не будет необходимости постоянно лезть в СЧ-ВЧ согласование, в отличии от остальных полос, поэтому надеюсь там обойтись пассивом.

    Комната большая (~40 квадратов) и подготовленная, проблем привнести не должна. Контролировать процесс сборки планирую почти измерительным микрофоном Октава МК-012 и соответствующим софтом. Плюс рядом стоят Adam A8X для более грубых/тонких сравнений.
    Фотографии всех ништяков сделаю чуть позжее, как доберусь до дома и разложу.

    А теперь о следующих шагах:
    Так как СЧ и ВЧ не требуют объема, думаю очень скромно оформить их в щит мизерных размеров. Настолько мизерных, что это по сути будет просто рамка, через которую излучатели фиксируются относительно друг друга. Нету baffle - нету step
    Впоследствии может быть дострою до ящичка, просто чтобы спрятать попки динамиков от любопытных глаз, провода и кроссовер.

    Кстати, по поводу кроссовера. Как я понял, для грамотного рассчета, необходимо снять АЧХ динамиков. Наиболее правильно это будет сделать в чистом поле, положив излучатель на землю и направив его в небо (в условиях отсутствия безэховой камеры, должно неплохо сработать). По крайней мере с СЧ-ВЧ точно прокатит, земля не станет переотражать их диапазон.

    А вот как быть с НСЧ? Хотя их АЧХ нам так прямо и не нужна, гораздо важнее TSP. Гугл мне расскажет, как в домашних условиях корректно провести подобные измерения. Произведу их - что дальше? Предположительное стартовое оформление НСЧ - банальный ЗЯ. В голове особо мыслей нет по этому поводу, рассчитаю объем для q=0.707, соберу жесткий ящик странной формы так же с минимальных размеров лицевой панелью, жестко зафиксирую его относительно своей стойки для полочников, которая весит так то ~40-50 кг (массивность статичность), отправлю на 12" положенный диапазон около 70-700 Гц. Вот и весь рецепт? Ничего не забыл Ясен красен, придется скорее всего, еще неоднократно что то корректировать в мидбасовом звене, но это уже после пилотного запуска. Или порекомендуете какое нибудь другое оформление? Хотя чо, в ФИшки я уже не верю, Лупора на НСЧ явно не для мониторинга... ОЯ? Диполи?

    НЧ фактически почти достроено, там пока вопросов нет

    СЧ-ВЧ будут находиться в ближнем поле, не далече 1-1.5м от меня. Сцена, детальность, минимум комнаты.
    Учитывая что НСЧ в отдельном корпусе, есть возможность поэкспериментировать с их положением, дабы добиться более выгодной АЧХ, скорректировать комнатный SBIR. По компенсации фаз все потом должно свестись, если сильно не увлекаться разносом. Или вообще отправить мидбассовую секцию непосредственно во фронтальную стену, если в этом есть своя суть/соль, готов заморочиться и даже до такой степени.

    Касательно заморочиться - уже понятно, что легкие пути я не ищу. По факту, хочется построиться один раз. Занимаюсь этим не ради процесса (хотя он конечно интересен), а ради конечного результата - и как только обозначенные цели будут достигнуты - введу этот рабочий инструмент в арсенал, и займусь смежными сферами, из которых я сюда и пришел.

    Как то так я все это вижу, с высоты своего, почти ненулевого опыта построения многополосных АС. Буду признателен если скорректируете ход моих мыслей, и ответите на поставленные вопросы.

    Спасибо за внимание.
    На данный момент Ваша конструкция напоминает "лоскутное одеяло" ,без понимания того, чего Вы строите,зачем и как добиться желаемого результата ...
    Будет лишь видимость системы.
    Сам принцип построения мониторов отличается от построения аудиофильских девайсов, совсем другая идеология, и подход должен быть соответствующий.
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...

  6. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Enotovvod
    Регистрация
    19.06.2015
    Сообщений
    176

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Цитата Сообщение от PYaEe Посмотреть сообщение
    Про то, к чему приводит открытое оформление, его плюсы и минусы
    Так его и не будет вестимо - ленты и купольники самодостаточны, им ящик не нужен. Соответственно ОЯ им тоже не сделаешь.
    Или вы имеете виду ОЯ для мидбаса?

    Цитата Сообщение от PYaEe Посмотреть сообщение
    Про то, что такое баффл степ, его причины и влияние, и причем тут ВЧ с СЧ
    Интерференция с волнами, отраженными от лицевой панели АС. Нет лицевой панели (Для куполов+ленты это вполне реально организовать) - нет отраженных волн - нет интерференции, вот какую мысль я продвигаю.

    Цитата Сообщение от PYaEe Посмотреть сообщение
    рекомендую найти тему
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=64461
    Есть контакт, буду осваивать.

    Цитата Сообщение от sewerin Посмотреть сообщение
    И заодно подкопить на динамики получше
    Все под снос, или что то можно оставить?


    Цитата Сообщение от sewerin Посмотреть сообщение
    на SWMTMWS
    То есть удвоение всех динамиков кроме твиттеров вполне себе имеет сакральный смысл?
    Обращал внимание, что крупные четырехполосные мониторы собраны по такой схеме, что Subwoofer и Woofer и Mid*s попарно на канал. Думал, что так делают чисто в стремлении к необходимому SPL, что для меня не так критично, учитывая что все находится достаточно близко...


    Цитата Сообщение от Gofrey Посмотреть сообщение
    Enotovvod, чем же вам помочь с таким то железом?
    Рассказать какая часть железа самая не такая, почему, и какие перспективы в этом вопросе.


    Цитата Сообщение от Gofrey Посмотреть сообщение
    суйте Obsidian OA-18 в зя режте на 80.
    Он уже давно существует в огромном и тяжелом ЧВ, и достаточно неплохо там себя чувствует, обрезанный сверху где то на 70-80, точно не помню. И зачем его перегонять в ЗЯ, что это мне даст?

    http://forum.vegalab.ru/attachment.p...8&d=1459189874
    Сейчас он правда на боку больше лежит, чтобы своей геометрией не ломать центр мониторам.

    Цитата Сообщение от sewerin Посмотреть сообщение
    на 8 усилителей,
    Шесть (хотя по факту семь) каналов усиления уже есть вобщем то. Четыре (пять) из них - вроде вполне себе приличного кач-ва.

    Цитата Сообщение от sewerin Посмотреть сообщение
    на 8 канальный цап
    Сразу после продажи своей текущей мониторной акустики Adam A8X, освобожденные денежные средства отправлю именно туда. И еще minisharkDSP сверху.

    Цитата Сообщение от Gofrey Посмотреть сообщение
    Alphard замените на Beyma 10G40, может и получиться толк.
    Буду иметь ввиду, хорошая мысль. Правда, кажется двух десяток маловато будет... Надо бы сразу 4 Эх, ды жалко уже денюжку

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    "лоскутное одеяло"
    С миру по нитке
    Намекаете на разнородность излучателей? По правилам хорошего тона, насколько я понял, они должны быть вроде бы из одинаковых материалов +-.

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    без понимания того, чего Вы строите,зачем и как добиться желаемого результата ...
    Легкие фантазии по поводу конечной цели есть, а вот с "зачем" и "как" - темный лес, Вы правы.

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    совсем другая идеология, и подход должен быть соответствующий.
    Пните пожалуйста в нужную сторону.
    Последний раз редактировалось Enotovvod; 09.06.2016 в 20:04.

  7. old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    8.871

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Цитата Сообщение от Enotovvod Посмотреть сообщение

    Пните пожалуйста в нужную сторону.
    Поршневой режим для каждой полосы и соответствующий этому, выбор частот раздела.
    Правильное распределение мощностей по полосам ,для обеспечения максимальной динамичности всей системы в целом.
    Обеспечение не менее 75 % прямого сигнала в зоне прослушивания.
    Построение связки мидбас + саб в соответствии с кривыми равной громкости.
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...

  8. Частый гость Аватар для PYaEe
    Регистрация
    15.02.2006
    Сообщений
    175

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Цитата Сообщение от Enotovvod Посмотреть сообщение
    Так его и не будет вестимо - ленты и купольники самодостаточны, им ящик не нужен. Соответственно ОЯ им тоже не сделаешь.
    Или вы имеете виду ОЯ для мидбаса?
    Успустил ,что у вас купольник планируется, видимо, с задней камерой. Тогда да, достаточно просто панели чтобы его держать, и это не будет ОЯ.
    Мидбас в ОЯ, имхо, в таких условиях не нужно делать - одна из четырех полос в ОЯ - зачем? Делайте в закрытом оформлении.
    Цитата Сообщение от Enotovvod Посмотреть сообщение
    Интерференция с волнами, отраженными от лицевой панели АС
    Баффл-степ - переход с повышением частоты от излучения в полное пространство к излучению в полупространство, сопровождающийся подьемом на АЧХ от НЧ к ВЧ. Как правило этот подьем завершается раньше зоны работы СЧ динамика, так что к СЧ и ВЧ не имеет отношения. А то что вы написали - совсем не факт, что у ваших купольника и ленты наилучшая АЧХ будет, когда вокруг них не будет панели. Надо пробовать и мерить.

  9. Завсегдатай Аватар для Gofrey
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    4.039

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Enotovvod, лабиринт совсем не зя, вы попробуйте это несложно, от 80-ти поверте и 10- к хватит.

  10. Лишен права ответа (до 08.06.2019)
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    2.057

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Обеспечение не менее 75 % прямого сигнала в зоне прослушивания.
    Это очень спорно. В студии - занесите суперровные мониторы в вокальную комнату. Шрёдеры и др. деревяшечки - наше всё.

  11. Завсегдатай Аватар для Gofrey
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    4.039

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Деревяшки нужны для маскировки ошибок.

  12. Лишен права ответа (до 08.06.2019)
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    2.057

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Цитата Сообщение от Gofrey Посмотреть сообщение
    Деревяшки нужны для маскировки ошибок.
    Аудио, воспроизведенное даже лучшими излучателями - состоит из одних "ошибок", из которых надо доформировать звук. "Додиффузорить" его, болезного.

  13. old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    8.871

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Цитата Сообщение от sewerin Посмотреть сообщение
    Это очень спорно. В студии - занесите суперровные мониторы в вокальную комнату. Шрёдеры и др. деревяшечки - наше всё.
    Дополнительная обработка всего лишь регулирует RT 60 для достижения неискаженного рабочего уровня.
    Для разных операций (первичного потрекового сведения, мастеринга и посмастеринга) эти уровни разные, как и требования к акустической обработке помещений.
    Соотношение прямой-переотраженный справедливо для разных операций ( то есть и для работы ближнем и дальнем полях),оно примерно одинакого.
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...

  14. Лишен права ответа (до 08.06.2019)
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    2.057

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Прослушивание - не работа, а получение удовольствия.

  15. old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    8.871

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Цитата Сообщение от sewerin Посмотреть сообщение
    Прослушивание - не работа, а получение удовольствия.
    Одно другому не мешает,добро пожаловать на новый уровень воспрятия.
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...

  16. old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    8.871

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Цитата Сообщение от Gofrey Посмотреть сообщение
    Деревяшки нужны для маскировки ошибок.
    Нет.
    Вывод неверный.
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...

  17. Завсегдатай Аватар для Gofrey
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    4.039

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Имел в виду разглаживание кривой ачх

  18. old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    8.871

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Цитата Сообщение от Gofrey Посмотреть сообщение
    Имел в виду разглаживание кривой ачх
    Полная хрень.
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...

  19. Завсегдатай Аватар для Gofrey
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    4.039

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)

    Хорошо)

  20. Старый знакомый Аватар для Robertatorius
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    831

    По умолчанию Re: Четыре полосы в шальных руках, ищется курирование и наставление :)


    Offтопик:
    Gofrey, Вашей жизнерадосности и в то же время мудрости можно только позавидовать!

    С уважением, Robertas

Страница 1 из 23 12311 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •