Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Slayer
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Средний Урал
    Сообщений
    35

    Вопрос Сабвуфер для классики.

    Вот собрался сделать сабик в ВАЗ-2106.
    Начал обдумывать конструкцию. Динамик пока не выбран. И вот терзают "смутные" сомнения.
    А конкретно - какое выбрать акустическое оформление.
    Например: ....фазоинвертор. Выводить ли порт в салон?
    Если да, то это уже - бандпасс, следовательно, все что рассчитано неверно.
    Если нет - ...смутная конструкция (теоретически - "недоделаный бандпасс" с помесью...) ...ему там "тесно" будет.

    Высказывалось и такое мнение -..."Во многих автомобилях (ВАЗ 2106-2107) на спинке заднего сиденья есть подлокотник. Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон звука без видимого урезания частотного спектра (эффекта "приглушения и гулкости", свойственного большим корпусным сабвуферам). "....

    Сомнительно! ИМХО!
    Может все таки не мудрить и лучше сделать "двухобъемный" бандпасс и вевести порт в салон? Конструкция сложней, но по крайней мере хоть
    резонансы контролируются!

    Прошу выскажите свое мнение.

  2. Частый гость Аватар для Radiolink
    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Рекомендую прочитать ветку http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=5706&page=2
    Пост №39 Выложил Berkut, конструкция проверена не однократно и идеально подходит для классики!

  3. Новичок! Аватар для Ламер со стажем
    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3.250

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Не сомневайся, для классики это самое удачное место для саба, даже можно немножечко регулировать уровень и подачу баса открывая и закрывая этот подлокотник.
    Орфография - как кунг-фу, настоящие мастера используют только в крайних случаях.

  4. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Slayer
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Средний Урал
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Цитата Сообщение от Ламер со стажем
    Не сомневайся, для классики это самое удачное место для саба, даже можно немножечко регулировать уровень и подачу баса открывая и закрывая этот подлокотник.
    Там придется вырезать "дыру"? ...в металлической панели...
    И..что..саб в "сидлуху" работает? (подлокотник закрыт).
    Сомнительно! ...потому, как делалось аналогичное в AUDI A-4.
    ..снаружи авто, баса больше, чем внутри! В машине баса явно маловато, вообщем не "нормально" звучит.
    Только после переделки в бандпасс с выпуском тоннеля в салон все стало нормально.

    Slayer добавил 05.07.2006 в 11:35
    Цитата Сообщение от Radiolink
    Рекомендую прочитать ветку http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=5706&page=2
    Пост №39 Выложил Berkut, конструкция проверена не однократно и идеально подходит для классики!
    Каким местом подходит? ....вопрос поставлен другой. Речь идет вообще-то о теоретике применения тех или иных размещениях сабиков относительно "классики" и им подобных...
    Именно поэтому не приводятся никакие объемы, ....марки динамиков и усилков!
    Последний раз редактировалось Slayer; 05.07.2006 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение

  5. Частый гость Аватар для Slavik_X
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    30
    Сообщений
    444

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    ИМХО для классики только ЗЯ, подойдет вот такой http://car-hifi.ru/index.phpqa=2&par...16&id=147.html
    slavikx.ru

  6. Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1.065

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Цитата Сообщение от Slayer
    Высказывалось и такое мнение -..."Во многих автомобилях (ВАЗ 2106-2107) на спинке заднего сиденья есть подлокотник. Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон звука без видимого урезания частотного спектра (эффекта "приглушения и гулкости", свойственного большим корпусным сабвуферам). "....

    Сомнительно! ИМХО!
    Может все таки не мудрить и лучше сделать "двухобъемный" бандпасс и вевести порт в салон? Конструкция сложней, но по крайней мере хоть
    резонансы контролируются!
    Это реальность, а вот сомнения так это точно ИМХО.

    aknodik добавил 05.07.2006 в 13:34
    Нет разницы классика это или нет пока голова или труба не будет смотреть в салон звука у Вас не будет, одним словом седан. А головы хоть самые дорогие используйте ИМХО без связи с салоном !!! Это равносильно что дома саб в шкаф ставить и дверцу закрыть.
    Последний раз редактировалось aknodik; 05.07.2006 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение

  7. Частый гость Аватар для Ost+in
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Имхо в класике без излишество лутше всего сдавить динамик на крыло так чтобы дифузор смотрел в багажник в противоположное крыло или динамиком в номер и порты в полку ... а дифузор в лыжницы это не рыба не мяса особенно для мощных сабов ...
    с излишествами конешно саб вместо заднего седла!

  8. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Slayer
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Средний Урал
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Цитата Сообщение от aknodik
    Это реальность, а вот сомнения так это точно ИМХО.

    aknodik добавил 05.07.2006 в 13:34
    Нет разницы классика это или нет пока голова или труба не будет смотреть в салон звука у Вас не будет, одним словом седан. А головы хоть самые дорогие используйте ИМХО без связи с салоном !!! Это равносильно что дома саб в шкаф ставить и дверцу закрыть.
    так это и чайнику понятно!!! ....есть еще что нить сказать, кроме того, что и дубу понятно?
    ...я спрашиваю о вариантах....

  9. Частый гость Аватар для Serg.vi
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    354

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Цитата Сообщение от Ost+in
    а дифузор в лыжницы это не рыба не мяса особенно для мощных сабов ...
    Если не затруднит, обоснуйте свою мысль

  10. Частый гость Аватар для Ost+in
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Serg.vi
    на сайте алкома вилдбокс подробно написал фак почему так, но лыжница надо держать открытой и дырки от блинов оставить

  11. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Slayer
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Средний Урал
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Цитата Сообщение от Ost+in
    Serg.vi
    на сайте алкома вилдбокс подробно написал фак почему так, но лыжница надо держать открытой и дырки от блинов оставить
    В этом случае получится хрен знает что.
    ...багажник с дырками от блинов - шеуправляемая шумовая камера!

    Slayer добавил 06.07.2006 в 09:12
    Я решил попробовать сделать таким образом.
    Ящик (резонансная камера - объем зависит от динамика), установленный сразу за задним сидением с выводом порта в салон, направлен вверх в заднее стекло.
    Динамик "смотрит" в задний номерной знак. Таким образом обьем самого багажника играет роль второго объема...и получается бандпасс.
    Проблема одна! При открытом багажнике поведение басов непредсказуемое. Проще говоря - их просто не будет.
    Последний раз редактировалось Slayer; 06.07.2006 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение

  12. Частый гость Аватар для Ost+in
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    >>>Проблема одна! При открытом багажнике поведение басов непредсказуемое. Проще говоря - их просто не будет.
    _
    фигня

    >>>Динамик "смотрит" в задний номерной знак. Таким образом обьем самого багажника играет роль второго объема...и получается бандпасс.
    _
    Попробуй промоделируй это ... кроме того у тебя багажник придетца тогда оч. капитально глутшить ... хотя его по любому в седане надо глушить по черному

    >>>Ящик (резонансная камера - объем зависит от динамика), установленный сразу за задним сидением с выводом порта в салон, направлен вверх в заднее стекло.
    _
    Это класическое пацанское решение ... которое хорошо себя зарекомендовало ... тока учти бас может слишком "тормозной" получитца

  13. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Slayer
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Средний Урал
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Цитата Сообщение от Ost+in
    >>>Проблема одна! При открытом багажнике поведение басов непредсказуемое. Проще говоря - их просто не будет.
    _
    фигня

    >>>Динамик "смотрит" в задний номерной знак. Таким образом обьем самого багажника играет роль второго объема...и получается бандпасс.
    _
    Попробуй промоделируй это ... кроме того у тебя багажник придетца тогда оч. капитально глутшить ... хотя его по любому в седане надо глушить по черному

    >>>Ящик (резонансная камера - объем зависит от динамика), установленный сразу за задним сидением с выводом порта в салон, направлен вверх в заднее стекло.
    _
    Это класическое пацанское решение ... которое хорошо себя зарекомендовало ... тока учти бас может слишком "тормозной" получитца
    А есть другие предложения? ...выкладывай свою "пацанскую нефигню"!

    Slayer добавил 06.07.2006 в 10:48
    Цитата Сообщение от Ost+in
    Попробуй промоделируй это ... кроме того у тебя багажник придетца тогда оч. капитально глутшить ... хотя его по любому в седане надо глушить по черному.
    ...так сделано уже все это не раз.... мать вашу!
    У тебя есть свои соображения, решения? Если нет - помолчи плиз..!
    устроил тут "ЦИТАТА-цтво" ...

    Slayer добавил 06.07.2006 в 11:10
    Цитата Сообщение от Ost+in
    Serg.vi
    на сайте алкома вилдбокс подробно написал фак почему так, но лыжница надо держать открытой и дырки от блинов оставить
    ссылочку плиззззз....

    Slayer добавил 06.07.2006 в 11:29
    Может я непонятно выражаюсь....??? ...повторюсь.
    Варианта всего - 3.
    1. В задней спринке сидения отверстие - динамик направлен в салон. (идеальный вариант), но для меня неприемлем по некоторым причинам.
    2. Ящик (резонансная камера - объем зависит от динамика), установленный сразу за задним сидением с выводом порта в салон, направлен вверх в заднее стекло.
    Динамик "смотрит" в задний номерной знак. Таким образом обьем самого багажника играет роль второго объема...и получается бандпасс.
    3. Делается полный бандпасс, а порт выводится в салон.
    ....выбор между 2 и 3 вариантом...
    Последний раз редактировалось Slayer; 06.07.2006 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение

  14. Частый гость Аватар для Serg.vi
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    354

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Цитата Сообщение от Slayer
    Может все таки не мудрить и лучше сделать "двухобъемный" бандпасс и вевести порт в салон? Конструкция сложней, но по крайней мере хоть
    резонансы контролируются!
    решение на первый взгляд идеальное, но это теоретически, практически же, сам понимаешь, есть трудности
    1. не прощает ошибок в расчете и изготовлении
    2. большие задержки
    по второй причине в свое время от него отказался, бас получается гулкий, затянутый, отклик на импульсный сигнал очень не понравился.

    Цитата Сообщение от Slayer
    Ящик (резонансная камера - объем зависит от динамика), установленный сразу за задним сидением с выводом порта в салон, направлен вверх в заднее стекло.
    Динамик "смотрит" в задний номерной знак. Таким образом обьем самого багажника играет роль второго объема...и получается бандпасс.
    Проблема одна! При открытом багажнике поведение басов непредсказуемое. Проще говоря - их просто не будет.
    идея на мой взгляд неудачная, абсолютно невозможно просчитать результат, представь что ты положил в багажник нечто объемное, что будет с этим бандпасом? Конструкция эта гудеть конечно будет, но четкого упругого баса не получить.

    Цитата Сообщение от Slayer
    У тебя есть свои соображения, решения?
    В общем то все уже опробовано и решено до нас, особо и добавить нечего, повторю пройденный материал, может что пригодиться
    1.корпус ЗЯ установка мордой в лыжницу, бас получается быстрый, четкий, если ФИ, то порт фазика должен смотреть в ту же сторону что и дин, чаще делают щелевой, по конструктивным соображениям.
    2.установка в крыло с акустическим просветлением задней полки, если площадь отверстий в задней полке превышает размер дифа, то эффект бандпаса не проявляется. Минусы такие, если стелс, то наскакиваем на необходимость ваять корпус из стеклоткани, есть некоторая затянутость баса.
    3. установка в заднюю полку в корпусе ЗЯ или ФИ мордой в заднее стекло, за счет клина образованного стеклом и полкой имеем прирост звукового давления, из минусов, 12" проблемно пристроить.
    Про бандпас уже сказал, если система не процессорная, то звук не понравиться.

  15. Частый гость Аватар для Ost+in
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    >>>Про бандпас уже сказал, если система не процессорная, то звук не понравиться.
    Если взять быстрый динамик типа херц миле то в приниипе может и нормально получитца но порты должны быть большого диаметра, а это сами понимаете что ...

    >>>из минусов, 12" проблемно пристроить.
    это если вроверь полке делать ... а если подумать ;)

    Ost+in добавил 06.07.2006 в 12:45
    Slayer
    сопсно пляски вокруг задней полки вот наилутший выход
    Последний раз редактировалось Ost+in; 06.07.2006 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение

  16. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Slayer
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Средний Урал
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Ну вот! ..Наконец-то реплики перешли во вполне конструктивный разговор!
    Пасиба! Все размышления приняты - выводы делаются. Тема не закрыта. Интересны любые идеи....

    Slayer добавил 06.07.2006 в 14:41
    Цитата Сообщение от aknodik
    Это реальность, а вот сомнения так это точно ИМХО.
    а это что такое по вашему?http://forum.vegalab.ru/showpost.php...0&postcount=23
    Последний раз редактировалось Slayer; 06.07.2006 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение

  17. Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1.065

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Цитата Сообщение от Slayer
    так это и чайнику понятно!!! ....есть еще что нить сказать, кроме того, что и дубу понятно?
    ...я спрашиваю о вариантах....
    Я рад что чайники понятливые, для чайников http://www.vaz.ee/modules.php?name=N...rticle&sid=326, http://www.aac.ur.ru/article/index.php?id=24

  18. Старый знакомый Аватар для medved323
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Коломна моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    820

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    в своё время в 2106 ставил в полку два 8"-было всё здорово
    С уважением, Олег.
    http://www.forumhouse.ru/threads/81047/

  19. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Slayer
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Средний Урал
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Цитата Сообщение от aknodik
    Я рад что чайники понятливые, для чайников http://www.vaz.ee/modules.php?name=N...rticle&sid=326, http://www.aac.ur.ru/article/index.php?id=24
    Анодик! ...не утрируй!

    Slayer добавил 07.07.2006 в 09:26
    Цитата Сообщение от medved323
    в своё время в 2106 ставил в полку два 8"-было всё здорово
    Конфигурацию опиши пожаллллста! Где и как стояло? Про динамики - не обязательно.
    Последний раз редактировалось Slayer; 07.07.2006 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение

  20. Старый знакомый Аватар для medved323
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Коломна моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    820

    По умолчанию Re: Сабвуфер для классики.

    Цитата Сообщение от Slayer
    Конфигурацию опиши пожаллллста! Где и как стояло? Про динамики - не обязательно
    Да всё просто на самом деле - на передних дверях ,на подиумах стояла "орис" as5.2 плюс в полке два ориса 880в параллели,качалось всё хозяйство 450 gta блаупунктом(сначала) а затем орисом 400(360-по старому)...
    полку делал так- вырезал в размер из ДСП 20мм ,разметил вырезал под дины ,по ней вырезал в железе,далее железо проклеено герленом с обоих сторон,на железо-сверху- положил лист поролона(100 мм),на него полку,и из багажника притянул через железку ДСП саморезами в сквозняк,торчки снаружи отболгарил,оклеил тонким пеноизолом и карпетом.под спинкой заднего сидения сделал новую стеночку из фанерки 10 мм и изнутри и снаружи всё запеноизолил...

    зы дружбану таким макаром я умудрился поставить 2 штуки орис asw1040f плюс две 5" подзвучки в выделенном обьёме
    С уважением, Олег.
    http://www.forumhouse.ru/threads/81047/

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •