Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Переделка фильтров S-70 с заменой ВЧ

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для tq404
    Регистрация
    03.03.2012
    Сообщений
    10

    По умолчанию Переделка фильтров S-70 с заменой ВЧ

    Привет и спасибо всем заглянувшим
    Проблема следующая.. есть колонки радиотехника S-70 ( 35ас-013 )
    В них были мертвые ВЧ, а СЧ стояли 20гдс-1-8.
    На данный момент купил ВЧ "асалаб" Т251.8 ( http://asalab.net/sites/default/file...1_8/t251_8.pdf ) с сопротивлением 8ом, заместо родных 16ом. Под них нужно переделывать фильтры. Тут я специалист не важный, посему прошу помощи профессионалов. Схему родных фильтров прикладываю.
    Индуктивности померить нечем. Есть только измеритель сопротивления и емкости (UT81C)

    Так же не нравился неприятный "звон" у СЧ на голосовом диапазоне, который режет уши. У динамиков были сняты колпачки, обрезаны и приклеены вверх ногами на катушки + заклеены плотной натуральной тканью окна корзины. Но полностью проблему это не решило. Вот думаю, можно ли сделать что-то еще с динамиками, или только менять? Есть мысль как-то поправить это фильтрами, но информации по этому поводу найти в сети не смог. Купить бы 30гдс, но что-то найти не могу. На чипдипе продаются микроновские, но, говорят, это те же 20гдс.

    Прошу советов бывалых

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3SHB6HWPoTw.jpg 
Просмотров:	4002 
Размер:	42.9 Кб 
ID:	265251

  2. #2
    Злой Аватар для _Ру_
    Регистрация
    25.05.2015
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию Re: Переделка фильтров S-70 с заменой ВЧ

    Цитата Сообщение от tq404 Посмотреть сообщение
    СЧ стояли 20гдс-1-8
    Там такие и должны стоять, они же 15ГД-11.

    Цитата Сообщение от tq404 Посмотреть сообщение
    прошу помощи профессионалов
    Дистанционно вам помочь, к сожалению, никто не сможет. Боюсь, эту пищалку никто в Ы70 не ставил.

    Цитата Сообщение от tq404 Посмотреть сообщение