Страница 1 из 4 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 77

Тема: Sven hr966 помогите

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для алексейВ
    Регистрация
    29.01.2016
    Сообщений
    14

    Внимание! Sven hr966 помогите

    Всем привет достался по случаю мне av ресивер sven hr966 в не рабочем состоянии , в принципе даже ради корпуса приобретение ценное но все же интересно его починить и услышать как он звучит. Итак включив и проверив выяснилось что при подачи звука на выходе жуткий хрип который изменяется "приглушается " при регулировке громкости вскрыл посмотрел внутрь конечно я не радиомастер и многого не понимаю но визуально все целое собран он на двух lm4781 что наводит на мысли о не плохом звучании в его прошлом, знаю что сломали его подключив на один канал две или три колонки прошу помощи расскажите может есть какая болезнь у таких усилков , да я новичек и да я знаю что лучше отдать его в ремонт и при наличии денег так и сделаю! Даташит на Рем ауд нашел скачать не смог если кто подкинет буду рад

  2. #2
    Частый гость Аватар для olegsan
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    434

    По умолчанию Re: Sven hr966 помогите

    Цитата Сообщение от алексейВ Посмотреть сообщение
    прошу помощи расскажите может есть какая болезнь у таких усилков
    Вы сами тветили на свой вопрос-
    Цитата Сообщение от алексейВ Посмотреть сообщение
    знаю что сломали его подключив на один канал две или три колонки

    Ремонт стандартный -проверка блока питания, режимов на lm4781,затем веротнее всего их замена(lm4781)

  3. #3
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для алексейВ
    Регистрация
    29.01.2016
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Sven hr966 помогите

    Ну подскажите между какими ногами проверить напряжение на этих микрухах и если сгорели то почему обе?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Audio-Video
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    1,732

    По умолчанию Re: Sven hr966 помогите