Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Выбор усилителя

  1. #1
    Simyliant
    Гость

    По умолчанию Выбор усилителя

    Здравствуйте. Я являюсь новичком во всем этом деле с усилителями и хочу спросить у вас на счет Орбиты У 101. В данный момент пользуюсь Юпитером 203-1 (обрезанным вариантом) и колонками S-30. Меня как бы все устраивает но есть парочка недостатков: 1. при долгой работе Юпитер начинает гудеть, не знаю почему так как не разбираюсь в этом; 2. Юпитер даже в обрезанном варианте занимает много места на столе и поэтому стоит на полу под столом, друзья играя за моим компьютером постоянно сбивают ползунки ногами (очень напрягает). Поэтому хочу заменить его на Орбиту но не знаю как она работает и потянет ли мои колонки. Помогите советом пожалуйста.

  2. #2
    Частый гость Аватар для АлексейЛебедев
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    122

    По умолчанию Re: Выбор усилителя

    Покупка специальных колонок для компа не рассматривается? Я всем знакомым советую если нет особых требований к звуку свен мс820, они отлично справляются со своей задачей.

  3. #3
    Simyliant
    Гость

    По умолчанию Re: Выбор усилителя

    Мои колонки меня устраивают. Просто хочу узнать усилитель Орбита нормальный или нет?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для korolkov24
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: Выбор усилителя

    mierelectronics.ulcraft.com

  5. #5
    Старый знакомый Аватар для Ст.Мельник
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Вологда - Плесецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    955

    По умолчанию Re: Выбор усилителя

    Цитата Сообщение от Simyliant Посмотреть сообщение