Показано с 1 по 19 из 19

Тема:

1. Новичок
    Автор темы

По умолчанию ламповый усилитель

Ламповый усилитель 6н2п ЕВ и 6п14п двойное моно, эл. дроссель выходные трансы твз 1-9. Здравствуйте я новичок в этом дели и хочу уточнить какие лучше использовать конденсаторы ? Кто знает эту схему ? В поиске смотрел ничего похоже не видел. Есть ли в нем ООС? Хочу поставить вместо твз 1-9 , tw4se кто слышал их, как они ? Накал ламп идет справа налево от одной лампы можно так ? Сколько ватт силовой трансформатор ? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN7850.jpg 
Просмотров:	549 
Размер:	1,82 Мб 
ID:	245649Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN7851.jpg 
Просмотров:	511 
Размер:	1,70 Мб 
ID:	245650Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	julius_meinl.jpg 
Просмотров:	638 
Размер:	1,93 Мб 
ID:	245651

2. Завсегдатай Аватар для stan marsh

По умолчанию Re: ламповый усилитель

Уверен, что-то сказать про это сможет только автор этого. Подозреваю, что автор этого не откликнется, так как он просто не прочитает вопросы. Думаю, автор этого ​даже не умеет читать.
    Oh my God! They killed Kenny!

3. Новичок
    Автор темы

Так все плохо по схеме ?

4. Завсегдатай Аватар для stan marsh

"Плохо" - это мягко сказано. Ничего из этого хлама использовать нельзя. В мусор!
    Oh my God! They killed Kenny!

5. Начинающий Аватар для Alex

Цитата Сообщение от stan marsh Посмотреть сообщение
    Ничего из этого хлама использовать нельзя. В мусор!
    У вас на ШАП и не такое "бабушкино радио" используют и ничего - все в ладоши хлопают
    Я сдаюсь, шизотерия победила. Пишите что хотите.
    <>
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

6. Завсегдатай Аватар для fakel

Сначала замени ТВЗю-1-9 на что-то более-менее порядочное (ТС-250 хотя бы), затем все остальное. Конденсаторы меняй в последнюю очередь.

---------- Сообщение добавлено 13.26 ---------- Предыдущее сообщение было 13.25 ----------