Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

  1. #1
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    По умолчанию Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Приобрел авто именно под себя. В автотеме есть про то что его пришлось поднимать.
    Здесь про звук, идеология системы такова пара 8" на мидбасс в полосу 60-300 динамики длинноходные на ППУ подвесе и с магнитной цепью с удлиненным керном. СЧ 6,5" на тканевом подвесе, бумага, кактушка на текстолите, на керне медной кольцо(выбор между массивной алюминиевой пулей и тканевым колпачком еще не завершен) диапазон 300-3300, сверху думаю ставить широкий рупор(например PAudio).
    Компановка следующая 8" в тотально доработанные двери, 6,5" в кикпанели ВЧ прям над ними под панель.
    Усиление:
    1)отдельный усилитель на мидбасы(Рокфорд Панч на полевиках с заявленными 125-ю на 4 Ома и 250 на 2Ома) мидбасы 4Омные в параллель.
    2)отдельный усилитель на СЧ-ВЧ(аналогичный Рокфорд предьидущегго модельного года - но с фильтрами в остальном как клонированные, 112,5 на 4Ома, 225на 2Ома) СЧ 4 омный.
    Фильтрация: мидбас активно сверху и снизу, СЧ-ВЧ снизу активно, между собой пассивным кроссовером с схемотехникой которого наступит ясность после выбора и приобретения ВЧ.

    Идея слитный и динамичный звук с достаточным динамическим диапазоном(не забываем что уровень шума в салоне на ходу изначально не мал, с этим буду боротся, но имя опыт илюзий не испытываю).

    Суть поста в том чтоб выслушать критику и мнения, обсудить и в споре может чуть ближе приблизистя к истине .
    Последний раз редактировалось Nitro; 16.07.2015 в 17:44.

  2. #2
    Частый гость Аватар для alexkh2008
    Регистрация
    11.01.2011
    Сообщений
    261

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    У меня, примерно так же было и с таким же размещением и делением, за исключением ВЧ не рупор, СЧ - 5".
    После многих настроечных экспериментов всего этого хозяйства - мидбас не режется снизу (саба нет), сверху режется не активно, используется только 2 канала усиления, а пищалка будет скорее всего упразднена, сейчас она то ставиться то убирается.

  3. #3
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    5" не смог найти которая может дать достойный аккомпонемент паре 8", либо фальцетом поют, либо захлебываются рано(мал КПД). Соответственно и с ВЧ рупор не только способ поднять отдачу, но и сформировать правильное направление ВЧ из под торпедо(так называемый американский инстал, Image Dynamics эту тему развивали, и не только они).
    Насчет подрезки снизу - это в момент наличи саба в авто, если его нет то срез оптимальный 35Гц(сабсоник чтоб не прегржать тем что им неподвластно). Опыт по такому фронту уже наработан. Можно глянуть итоги прошлых сезонов соревнований на ДВ.
    Ксти что за 8" были?

  4. #4
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    5" не смог найти которая может дать достойный аккомпонемент паре 8", либо фальцетом поют, либо захлебываются рано(мал КПД). Соответственно и с ВЧ рупор не только способ поднять отдачу, но и сформировать правильное направление ВЧ из под торпедо(так называемый американский инстал, Image Dynamics эту тему развивали, и не только они).
    Насчет подрезки снизу - это в момент наличи саба в авто, если его нет то срез оптимальный 35Гц(сабсоник чтоб не прегржать тем что им неподвластно). Опыт по такому фронту уже наработан. Можно глянуть итоги прошлых сезонов соревнований на ДВ.
    Ксти что за 8" были?
    Диапазон какой рабочий у 5" нужен ?
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...®

  5. #5
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Диапазон какой рабочий у 5" нужен ?
    300-3500. 6 ки уже лежат на полке.

  6. #6
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    300-3500. 6 ки уже лежат на полке.
    Faital m5n8-80
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...®

  7. #7
    Частый гость Аватар для alexkh2008
    Регистрация
    11.01.2011
    Сообщений
    261

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    5" не смог найти которая может дать достойный аккомпонемент паре 8", либо фальцетом поют, либо захлебываются рано(мал КПД). Соответственно и с ВЧ рупор не только способ поднять отдачу, но и сформировать правильное направление ВЧ из под торпедо(так называемый американский инстал, Image Dynamics эту тему развивали, и не только они).
    Насчет подрезки снизу - это в момент наличи саба в авто, если его нет то срез оптимальный 35Гц(сабсоник чтоб не прегржать тем что им неподвластно). Опыт по такому фронту уже наработан. Можно глянуть итоги прошлых сезонов соревнований на ДВ.
    Ксти что за 8" были?
    5" у меня изначально были Hertz HV-130 (олдскульные, с полипропиленовым диффузором), в первой машине в ящике, а сейчас в щите, если так можно назвать кусок небольшой фанеры неправильной формы (по месту). С восьмерками не так просто, много всякого (но не дорогого) пробовал, но остановился на двух вариантах: Earthquake SWS-8 и Ural AS-P 6.5, первые неплохо давили и давали суббас (на 35-40 Гц), последние правда 6,5" и ящичные, баса низкого не было, играть начинали с 45, но весьма музыкально. Переставляя то те то другие, в один прекрасный момент, в правой двери оказался Earthquake, а в левой - Ural и мне пришлось так поездить с недельку. Катаясь с разными мидами я вдруг понял, что звук то как раз тот, который нужен. Стех пор так и стоят разные мидбасы. Я не соревновальщик и звук делаю только для своего уха, причем настройка идет только для двигающегося авто, с достаточно большим уровнем шума (авто Honda Jazz).

  8. #8
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Faital m5n8-80
    Я их тоже глядел, но раньше. Сейчас оверпрайс к сожалению. 12,5тр за серединки для этого проекта многовато. И по сути основной выигрыш будет в том что их проще установить, меньше габариты все.

    ---------- Сообщение добавлено 10.05 ---------- Предыдущее сообщение было 09.56 ----------

    Цитата Сообщение от alexkh2008 Посмотреть сообщение
    5" у меня изначально были Hertz HV-130 (олдскульные, с полипропиленовым диффузором), в первой машине в ящике, а сейчас в щите, если так можно назвать кусок небольшой фанеры неправильной формы (по месту). С восьмерками не так просто, много всякого (но не дорогого) пробовал, но остановился на двух вариантах: Earthquake SWS-8 и Ural AS-P 6.5, первые неплохо давили и давали суббас (на 35-40 Гц), последние правда 6,5" и ящичные, баса низкого не было, играть начинали с 45, но весьма музыкально. Переставляя то те то другие, в один прекрасный момент, в правой двери оказался Earthquake, а в левой - Ural и мне пришлось так поездить с недельку. Катаясь с разными мидами я вдруг понял, что звук то как раз тот, который нужен. Стех пор так и стоят разные мидбасы. Я не соревновальщик и звук делаю только для своего уха, причем настройка идет только для двигающегося авто, с достаточно большим уровнем шума (авто Honda Jazz).
    У меня чуть другой вариант - 8-ки самостоятельной кардинальной переборки( с заменой не устраивающих деталей) из заготовки промышленностью выпущеной под видом готового изделия. Они уже откатаны во многих проектах, меня их подача устраивает на 98%. Даже одна пара заставляет портяхиваться торпеду в Хундай Грандер при должной инсталяции и усилении. С 4 пар реально снять 120-126Дб неискаженного звука в чистом поле. То есть динамический диапазон выйдет достаточный, при этом мидбасовый диапазон они отрабатывают ну очень достойно, выше 500-600Гц есть проблемы - но это типично для 8" и никак не мешает. Сравнивал с 6-ками(их проще ставить) - ну не как они не тянут в сравнении прямом, проигрывают во всем, в отдаче, в способности забиратся вниз, в перегрузочной способности.
    Главное что все компоненты для переборки двери уже собраны вместе(стеклоподъемники, замки, вибродепфирующий материал, фанера для обшивки, алюминиевые профили для усиления, герметик кузовной, грунт) - можно начинать строить оформление.

  9. #9
    Частый гость Аватар для alexkh2008
    Регистрация
    11.01.2011
    Сообщений
    261

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Вот ссылка на кикпанельную установку в Ниве, думаю автор не обидеться (на форуме в свободном доступе лежит), может пригодится. Здесь, правда, несколько другая концепция... . Оригинальное место для твитеров (последнее фото).

  10. #10
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Цитата Сообщение от alexkh2008 Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на кикпанельную установку в Ниве, думаю автор не обидеться (на форуме в свободном доступе лежит), может пригодится. Здесь, правда, несколько другая концепция... . Оригинальное место для твитеров (последнее фото).
    Без обид к автору этого творения - мегажесткий "колхоз" как по исполнению так и по материалам. Дермантин и мохнатый карпет самые дешманские, Ну и исполнение на уровне "и так сойдет". Реально на разборе можно недорого купить фирмовую торпеду. Ибо карпет загадится от ног очень быстро, а этот дермантин вспучит и он выгорит, ну и следом он растрескается. Это очень надо нелюбить свой труд чтоб так делать.

  11. #11
    Частый гость Аватар для alexkh2008
    Регистрация
    11.01.2011
    Сообщений
    261

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    Без обид к автору этого творения - мегажесткий "колхоз" как по исполнению так и по материалам. Дермантин и мохнатый карпет самые дешманские, Ну и исполнение на уровне "и так сойдет". ...
    Судя по Brax-ам, автор не стеснен в средствах, возможно давно это было, когда карпет и дермантин были в ходу?

  12. #12
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Цитата Сообщение от alexkh2008 Посмотреть сообщение
    Судя по Brax-ам, автор не стеснен в средствах, возможно давно это было, когда карпет и дермантин были в ходу?
    Нормальные материалы были всегда, ну с середины 90-х точно. А насчет Brax - частый вариант купить дорогую технику и испаганить все интсталом и проводкой. А потом говорить что техника не фонтан. По опыту даже недорогие компоненты в хорошем инстале хорошо поют.

  13. #13
    Частый гость Аватар для alexkh2008
    Регистрация
    11.01.2011
    Сообщений
    261

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    ...По опыту даже недорогие компоненты в хорошем инстале хорошо поют.
    Это да, как говорят установщики, инсталл - 80% успеха, мой опыт ограничивается 4-мя авто (своими), но пожалуй соглашусь.

  14. #14
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    6,5" в кикпанели ВЧ прям над ними под панель
    Я в свое время около пары лет экспериментировал с кик-панельным расположением мидбаса и/или СЧ. Очень многое зависит от наличия пассажира и положения ног. Если авто- порш, то там кик-панель чуть ниже уровня колена, и ноги распрямлены, то очень вероятно, что и получится то, чего я не смог добиться в простом авто.
    Но, поскольку порша мне никто не давал, то по итогам работы со своим старым авто я данную тему для себя похоронил.

  15. #15
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Я в свое время около пары лет экспериментировал с кик-панельным расположением мидбаса и/или СЧ. Очень многое зависит от наличия пассажира и положения ног. Если авто- порш, то там кик-панель чуть ниже уровня колена, и ноги распрямлены, то очень вероятно, что и получится то, чего я не смог добиться в простом авто.
    Но, поскольку порша мне никто не давал, то по итогам работы со своим старым авто я данную тему для себя похоронил.
    Второй вариант с расположением СЧ выше мидбасов на двери меня не особо радует. Очень, очень, проблемный салон в плане нормального размещения СЧ. Уже и о подсидельном с направлением вверх думал...но стекло как наклонено не нравится.

    ---------- Сообщение добавлено 16.44 ---------- Предыдущее сообщение было 16.42 ----------

    Пока суть да дело вторая пара мидбасов движется к финалу, то есть к сборке, подвижки доклеил. Сегодня докупил вибры для авто(на двери у меня уже есть) 20 листов 2мм.

  16. #16
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Чтобы поставить СЧ в кики приходится сейчас убирать все что возможно из них. Сейчас работаю с левой стороной, предохранители уже по сути пределаны. Вот думаю может и ЭБУ двигателя перенсти, заодно подняв его повыше. Но тогда под реле нужен блок чтоб все было удобно для эксплуатации, надо будет подобрать что-то из серийного и чуть доработать. С правой стороны все гораздо проще. Заодно и полку поменяю на не гремучую с вторым ярусом.

  17. #17
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Вчера начал готовить двери. Если делать как меня устриавает весьма трудоемко. Технология следующая: разбираем, снимаем стеклоподъемник и стекло. Сдираем штатную вибру, поклееную на голый металл, советую греть феном и драть шпателем. Затем смывает остаток уайт-спиритом. Зачищает ржавчину, а её по краям штатного битумного листа хватает, ибо он начинает отходить да и поклеен с завода с переменным успехом. Обрабатываем остатки ржи преобразователем ражвчины B-52, он гелевый и не стекает с вертикального листа. Затем заново все многократно обезжириваем. Разводим автомобильный грунт и прокрываем в три прохода обычной небольшой кисточкой. Нарезаеем и клеем на наружнюю рубашку на полиуретановый герметик алюминиевые профили, на внитреннюю рубашку тоже вклееваем в паз профиль прямоугольного сечения, почти на всю ширину двери. Зазор между вертикальными родными профилями и наружней филенкой тоже заполняем полиуретановым кузовным герметиком. Ждем как подзастынет. Большую часть наружней филенки заклеивает STP Aero Plus, сектор за динамиками Bimast Bomb.
    Результатом я доволен, наружнеяя филенка стала монолитной и глухой, не гремит и не прогибается под давлением рукой. А это один из факторов которые позволят реализовать потенциал мидбасов.

  18. #18
    Частый гость Аватар для alexkh2008
    Регистрация
    11.01.2011
    Сообщений
    261

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Очень интересно и поучительно. Что за полиуретановый герметик?

  19. #19
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Цитата Сообщение от alexkh2008 Посмотреть сообщение
    Очень интересно и поучительно. Что за полиуретановый герметик?
    Спасибо! Novol Gravit 630 - но у него гора аналогов, этот просто представлен на дружелюбной точке торговли автомаляркой.
    Крышу тоже уже сделал, но там клеил алюминиевые полосы 20х2мм подгибая их под форму крыши. Они не так конечно усиливают конструкцию, но даже с ними и проливкой герметиком всех стыков - крыша уже престала звенеть. А после заклейки Aero и сверху битопластом премуум(волнистый самоклеящийся параллон чуть более плотный чёрного цвета) - стало совсем прилично. Потолок соответственно планируется ставить новый "жесткий". Надеюсь так убрать большинство отражений и призвуков от крыши.
    Впереди еще пол, там тоже комплекс намечен приличный.
    Последний раз редактировалось Nitro; 16.07.2015 в 09:05.

  20. #20
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    По умолчанию Re: Фронт в ВАЗ 21214 на паре 8+ 6,5 + рупор.

    Взял ВЧ: P Audio PHT-409 - вещь не абсолютная, а наоборот доступная, послушал - жизнеспособна, и по звуку и по габаритам. Будем вживлять в проект.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •