Показано с 1 по 13 из 13

Тема:

1. Зарегистрировался
    Автор темы

По умолчанию Мой первый усилитель для наушников. Выбор ОУ и схемы.

Добрый вечер
    Есть: желание собрать усилитель для наушников, знание электротехники (ниже среднего), наушники Sennheiser HD 380 PRO (54 Ом), бюджет небольшой (приблиз. 15 долларов).
    Опыта совсем мало - паял УНЧ на 2050 для Вега 25 АС 101, ну как паял, КИТ был), поэтому если что-то и собирать то не сложное (про smd забыли), но максимально качественный усилитель из чего-то простого.
    Паяльник имеется на 25 Вт. Платы не травил, дрельки для отверстий нет (в общаге в принципе была у какого-то радиолюбителя) поэтому скорее всего буду использовать макетный текстолит (или как там его), но если за дрельку договорюсь, то попробую и сделать плату сам.

форум пару дней читал, голова сначала кругом шла, сейчас чуть меньше, сам выбрал схемки, знающие пожалуйста оцените и посоветуйте. Нужен именно такой вариант, который и в свою очередь будет не сложным, но и максимально хорошим, в общем наиболее оптимальный вариант для этих наушников.

Присмотрел:
    1) http://www.raymondaudio.nl/projects/.../project7.html
    2) что-то на AD815 Но не нашел исполнения не smd! есть ли такое?...а то все такое сложное для меня.
    3) усилитель от Семынина Игоря - распространен, но насколько я понял из инфы в ФАК элементы стоят порядка 80 евро!?
    4) вот еще один вариант http://www.electroclub.info/invest/hpamp1.htm но не очень как-то он мне нравиться

В итоге сам выбрал вариант 1. кто-то собирал, что-то знает про него? подойдет ли к моим наушникам? намного ли лучше будет чем без него? вообще хорошая схема?

...Жду и Ваших предложений, исходя из критериев моих. Спасибо Большое.

2. Завсегдатай Аватар для LepekhinV

По умолчанию Re: Мой первый усилитель для наушников. Выбор ОУ и схемы.

Цитата Сообщение от Jura_love_EDM Посмотреть сообщение
    знание электротехники (ниже среднего),
    Лучше купить http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=70550