Показано с 1 по 11 из 11

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    283

    По умолчанию Ремонт автомобильного усилителя Challenger TA 5.1

    Описание девайса: http://avtoprofi.ru/Challenger-TA-5-1.html

    Ну вот и мой членеджер накрылся тазОм медным окончательно

    По порядку:
    - прошлой зимой свистел пока не прогреется
    - этой зимой стал пропадать звук при заводке двигателя если температура за бортом ниже 0, если выше - все нормально (REMOTE на месте)
    - потом произвольно стал пропадать звук независимо от обстоятельств
    - потом начал заикаться и снова пропадал звук
    - сейчас как только появляется входной сигнал (неважно по какому входу), усилок сразу уходит в защиту.

    Снял, разобрал - визуально все идеально. Сборка, кстати, очень качественная - все ровненько, аккуратненько, все что можно на компаунде. Куда лезть и что смотреть даже и не знаю.

    Кто бы в Москве, или не очень далеко, взялся починить данный девайс? Ну и цена вопроса... хотя бы ориентировачно.

  2. Завсегдатай Аватар для Unreal
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    г. Оренбург
    Сообщений
    2.412

    По умолчанию Re: Ремонт автомобильного усилителя Challenger TA 5.1

    я бы для начала проверил качество проводки, очень похоже на просадку питалова или КЗ в нагрузке. А так, если дело не в проводке, на БП похоже. Я автоусилители АБшные за 1500р ремонтирую. Но я с Оренбурга.
    www.OrenMaster.com - Ремонт профессиональной аудио техники в Оренбурге
    www.OrenPrazdnik.com - Организация праздников в Оренбурге

  3. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: Ремонт автомобильного усилителя Challenger TA 5.1

    А как проверить просадку питалова? Цифровым тестером наверное не увидишь, осцилографа нету.
    Плюсовой провод сечением 4Га от АКБ в багажник к усилителю. Недалеко от АКБ установлен автоматический предохранитель на 70А. Кабелюку пришлось тянуть через всю машину: от АКБ (слева) к правой части моторного щита, через технологическое отверстие в салон, обратно к левому борту и по левому порогу в багажник. Общая длина кабеля, от АКБ до усилителя, получилась 7 метров. Земля взята с болта на левом заднем крыле. Длина кабеля около 50см. На этой же цепи висит компьютер. Полное описание проекта здесь. Вся эта система исправно работала около 5-ти лет в двух машинах. На стороне АКБ и предохранителя кабель обжат, без лужения, в клеммы; со стороны усилителя в наконечники. Может там чего окислилось, или предохранитель дурит...
    Если бы была просадка комп наверное перезагружался бы. Хотя питание материнки от 8 до 19 вольт - прокрутку стартера держит.
    КЗ в нагрузке исключено. Ставил "времянку" - усилитель на PAL007 4х50. Все каналы работают исправно.
    Компьютер круче интереснее магнитолы: 2DIN моноблок для MMC Lancer-X: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18005

  4. Завсегдатай Аватар для Unreal
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    г. Оренбург
    Сообщений
    2.412

    По умолчанию Re: Ремонт автомобильного усилителя Challenger TA 5.1

    обычным мультиметром, напряжение не должно проседать ниже 11 вольт. Нагрузку проверить так же мультиметром. Если всё ок, тогда БП усилка...
    www.OrenMaster.com - Ремонт профессиональной аудио техники в Оренбурге
    www.OrenPrazdnik.com - Организация праздников в Оренбурге

  5. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: Ремонт автомобильного усилителя Challenger TA 5.1

    Включил его дома от 12В/20А блока питания для светодиодных лент. Динамики подключил только фронтальные JBL CS2165.
    До подачи REMOTE на клеммах 12.18В, после подачи REMOTE падает до 12.05В и появляется негромкий, но явно слышимый высокочастотный фон из динамиков.
    При подаче входного сигнала (оптика) все работает! Значит все таки проблема в машине, в питании? Перетряхивать все соединения?
    Фона в машине я не слышал, возможна причина в блоке питания.
    Последний раз редактировалось Alex-L; 14.03.2015 в 11:54.
    Компьютер круче интереснее магнитолы: 2DIN моноблок для MMC Lancer-X: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18005

  6. Завсегдатай Аватар для Audio-Video
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    1.425

    По умолчанию Re: Ремонт автомобильного усилителя Challenger TA 5.1

    Цитата Сообщение от Alex-L Посмотреть сообщение
    Перетряхивать все соединения?
    - а у тебя есть варианты? Ну можешь окропить их мочой ослихи-девственницы, собранной в полнолуние!

  7. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: Ремонт автомобильного усилителя Challenger TA 5.1

    Дык где ж её взять то девственницу пришлось соединения перетряхивать
    Всё что можно было, от АКБ до усилка, разобрал, почистил, собрал обратно. Убрал разницу напруги в 0.2В между клеммами АКБ и клеммами усилителя.
    Работает, зараза. Но при запуске двигателя все равно звук отключается (лечится снятием/подачей REMOTE) и на большой громкости пытается заикаться. Большая громкость - тоже понятие относительное: в настройках усилителя выставлено 30%, все виндовые крутилки на максимум, регулятор громкости плеера процентов на 40 - выше начинается заикание.
    Все таки думается, что проблема в усилке: дома полежал почти месяц - отогрелся, да и на улице сейчас +...
    Тупо ёмкости все менять, или чё с ним еще делать? Или забить до зимы
    p.s. Фона в машине нет совсем.
    Компьютер круче интереснее магнитолы: 2DIN моноблок для MMC Lancer-X: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18005

  8. Завсегдатай Аватар для Audio-Video
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    1.425

    По умолчанию Re: Ремонт автомобильного усилителя Challenger TA 5.1

    Взять для начала стрелочный тестер и посмотреть ЧТО происходит по питанию в разных режимах.

  9. Старый знакомый Аватар для piter200
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Ukraina
    Сообщений
    611

    По умолчанию Re: Ремонт автомобильного усилителя Challenger TA 5.1

    А если нет тестера, то лампочку на 5вт 12В, тоже весьма информативно...

  10. Завсегдатай Аватар для Unreal
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    г. Оренбург
    Сообщений
    2.412

    По умолчанию Re: Ремонт автомобильного усилителя Challenger TA 5.1

    Обращайся к специалистам-установщикам, у которых есть мультиметр, чтобы переделали всё как положено.


    Цитата Сообщение от Alex-L Посмотреть сообщение
    ри запуске двигателя все равно звук отключается (лечится снятием/подачей REMOTE) и на большой громкости пытается заикаться.
    замени реле стартера.

    У меня вообще магнитола в авто при пуске двигателя переходит в режим "Мьют". Не должен усилитель работать при запуске двигателя.
    www.OrenMaster.com - Ремонт профессиональной аудио техники в Оренбурге
    www.OrenPrazdnik.com - Организация праздников в Оренбурге

  11. Старый знакомый Аватар для crowHunter
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Александров
    Сообщений
    822

    По умолчанию Re: Ремонт автомобильного усилителя Challenger TA 5.1

    Alex-L, Если актуальный вопрос, лечится перепайкой конденсаторов в БП и далее, приносили этот усилитель с подобной болячкой.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •