Показано с 1 по 6 из 6

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Dred
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    106

    По умолчанию Вопрос при замене диафрагмы драйвера от JBL srx 100

    Знакомый спалил драйвер от АС JBL srx 100 - 2412h-1. Когда снял старую диафрагму и стал вычищать зазор там была какая-то жидкость темного цвета, я её вытер полность неподумав. Когда покупал ремкомплект к этому драйверу и спросил про эту жидкость в зазоре то продавец сказал что это вроде бы феромагнитная жидкость для охлаждения и её нельзя удалять полностью. Отсюда вопрос можно ли эксплотировать драйвер без этой жидкости в нормальном для этой АС режиме по мощности?

  2. Завсегдатай Аватар для maglevitos
    Регистрация
    29.06.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    3.050

    По умолчанию Re: Вопрос при замене диафрагмы драйвера от JBL srx 100

    Dred, Вы там это... Не увлекайтесь эксплуатацией без жидкости, но и жидкость тоже разная. Охлаждение это ладно, надо подобрать жидкость по вязкости. Вязкость от диаметра катушки зависит, цвет привязан к вязкости (у китайцев по крайней мере). Удачи!

  3. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Dred
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    106

    По умолчанию Re: Вопрос при замене диафрагмы драйвера от JBL srx 100

    Хорошо, а тогда на половинной громкости (от максимальной) можно будет без жидкости использовать? Или тоже не гарантия что не перегреется?

  4. Завсегдатай Аватар для PavelP
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    1.225

    По умолчанию Re: Вопрос при замене диафрагмы драйвера от JBL srx 100

    Отнесите в ремонт уже.

  5. Завсегдатай Аватар для maglevitos
    Регистрация
    29.06.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    3.050

    По умолчанию Re: Вопрос при замене диафрагмы драйвера от JBL srx 100

    Как раз в тему будет. Взято тут: http://www.salonav.com/arch/2009/01/010.shtml

    Вход:

    У меня акустика KEF Reference-1. Недавно слушал с точно такой же электроникой, как у меня, колонки KEF Reference-4. И обратил внимание, что на малых уровнях громкости они играли интереснее, объемнее, тембрально богаче. Почему тогда рекомендуют мощную акустику только для больших помещений, ведь если слушать на разумном уровне громкости, звук лучше у более мощной даже в небольших комнатах?
    И еще один вопрос. В журнале №7 за 2004 год в рубрике «Вход>выход» Вы отвечали на вопрос читателя, у которого сгорела пищалка в колонках, и он просил совета по возможной замене драйвера. И Вы рекомендовали выбрать тот, у которого нет ферромагнитной жидкости. А у меня в KEF как раз стоит пищалка с жидкостью. Почему она «ферромагнитная»? В чем ее смысл, и изменяется ли она со временем? Если да, то как это отразится на звуке?
    Валерий, г. Витебск, Беларусь
    Выход:

    Качество звука и мощность акустики между собой не связаны, даже у моделей одной серии. Просто у Ваших колонок чувствительность 89 дБ, а у Reference-4 — 92 дБ, поэтому одинаковая громкость достигается у них при разной мощности усилителя. Очевидно, и качество драйверов у 4-й модели повыше, да и работают эти колонки начиная с 35 Гц, тогда как Ваши — с 55 Гц, отсюда и более интересный и тембрально богатый звук.
    Большая мощность у акустики, которая должна работать в объемном помещении, требуется, чтобы обеспечить оптимальный уровень звукового давления. Однако не факт, что качество звука при этом будет выше. Главное достоинство больших комнат — их меньшая резонансная частота, что позволяет получить более глубокие басы без риска бубнения.
    Ферромагнитная жидкость, имеющая большую вязкость, при производстве динамика закачивается в зазор и постоянно удерживается в нем благодаря магнитному полю. Она отводит тепло от звуковой катушки, увеличивая мощность и повышая надежность драйвера. Разумеется, вязкая жидкость притормаживает движение звуковой катушки, что приводит к незначительному ухудшению импульсных и скоростных свойств динамика. Пищалки без охлаждающей жидкости обладают более открытым, свободным и естественным звуком, однако за это приходится платить уменьшением мощности, которую они способны выдерживать. Соответственно, возрастает риск выхода из строя при перегрузке или высокочастотном возбуждении усилителя. Именно поэтому производители предпочитают идти на компромисс и вводят охлаждающую жидкость — это позволяет увеличить значение максимальной мощности, которое указывается в паспортных данных, что является привлекательным для многих потребителей, и сократить количество обращений в сервис.
    Любая жидкость со временем испаряется. Вполне возможно, что в Ваших колонках она уже высохла или вытекла. На качестве звука это может сказаться только положительно, а вот способность выдерживать высокие уровни громкости наверняка снизилась. Так что будьте осторожны.

  6. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Dred
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    106

    По умолчанию Re: Вопрос при замене диафрагмы драйвера от JBL srx 100

    Цитата Сообщение от PavelP Посмотреть сообщение
    Отнесите в ремонт уже.
    В ремонт уже смысла нет нести (Живу не в Москве), ремкомплект уже куплен деньги потрачены, только жидкости этой нет. И особого смысла я не видел изначально везти в сервис только для того чтоб заменили диафрагму и взяли за это денег. Ради жидкости если только, эх еслиб заранее знал об этом...

    ---------- Сообщение добавлено 17.19 ---------- Предыдущее сообщение было 17.18 ----------

    Цитата Сообщение от maglevitos Посмотреть сообщение
    Как раз в тему будет. Взято тут: http://www.salonav.com/arch/2009/01/010.shtml

    Вход:

    У меня акустика KEF Reference-1. Недавно слушал с точно такой же электроникой, как у меня, колонки KEF Reference-4. И обратил внимание, что на малых уровнях громкости они играли интереснее, объемнее, тембрально богаче. Почему тогда рекомендуют мощную акустику только для больших помещений, ведь если слушать на разумном уровне громкости, звук лучше у более мощной даже в небольших комнатах?
    И еще один вопрос. В журнале №7 за 2004 год в рубрике «Вход>выход» Вы отвечали на вопрос читателя, у которого сгорела пищалка в колонках, и он просил совета по возможной замене драйвера. И Вы рекомендовали выбрать тот, у которого нет ферромагнитной жидкости. А у меня в KEF как раз стоит пищалка с жидкостью. Почему она «ферромагнитная»? В чем ее смысл, и изменяется ли она со временем? Если да, то как это отразится на звуке?
    Валерий, г. Витебск, Беларусь
    Выход:

    Качество звука и мощность акустики между собой не связаны, даже у моделей одной серии. Просто у Ваших колонок чувствительность 89 дБ, а у Reference-4 — 92 дБ, поэтому одинаковая громкость достигается у них при разной мощности усилителя. Очевидно, и качество драйверов у 4-й модели повыше, да и работают эти колонки начиная с 35 Гц, тогда как Ваши — с 55 Гц, отсюда и более интересный и тембрально богатый звук.
    Большая мощность у акустики, которая должна работать в объемном помещении, требуется, чтобы обеспечить оптимальный уровень звукового давления. Однако не факт, что качество звука при этом будет выше. Главное достоинство больших комнат — их меньшая резонансная частота, что позволяет получить более глубокие басы без риска бубнения.
    Ферромагнитная жидкость, имеющая большую вязкость, при производстве динамика закачивается в зазор и постоянно удерживается в нем благодаря магнитному полю. Она отводит тепло от звуковой катушки, увеличивая мощность и повышая надежность драйвера. Разумеется, вязкая жидкость притормаживает движение звуковой катушки, что приводит к незначительному ухудшению импульсных и скоростных свойств динамика. Пищалки без охлаждающей жидкости обладают более открытым, свободным и естественным звуком, однако за это приходится платить уменьшением мощности, которую они способны выдерживать. Соответственно, возрастает риск выхода из строя при перегрузке или высокочастотном возбуждении усилителя. Именно поэтому производители предпочитают идти на компромисс и вводят охлаждающую жидкость — это позволяет увеличить значение максимальной мощности, которое указывается в паспортных данных, что является привлекательным для многих потребителей, и сократить количество обращений в сервис.
    Любая жидкость со временем испаряется. Вполне возможно, что в Ваших колонках она уже высохла или вытекла. На качестве звука это может сказаться только положительно, а вот способность выдерживать высокие уровни громкости наверняка снизилась. Так что будьте осторожны.
    Спасибо!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •