Сообщение от
Nota Bene
Неплохая форма tone-burst для 20Гц
Для 40-50Гц будет вообще здорово.
Спасибо но хочется всегда что то улучшить..
На 40 и 50 Гц бурсты, если интересны, то могу позже показать, у нас сейчас ночь и подъезд будить неохота
Сообщение от
Nota Bene
Я разбирал подобные искажения формы огибающей в паре статей:
Групповое Время Задержки (ГВЗ или Group Delay) и Об отрицательном ГВЗ.
Определяется все это, если кратко, ненулевым ГВЗ, зависящим от формы АЧХ на НЧ.
Тут еще можно глянуть на разные tone-burst - Моделирование ФВЧ с аппроксимацией
АЧХ по Баттерворту
Nota Bene, Спасибо большущее, это именно то, что надо было мне прочитать... а ведь я когда то это уже читал, но забыл начисто и 2 недели боролся с ветряными мельницами, все пытаялся фронты бурста исправить
Сообщение от
Nota Bene
Так как у открытого оформления ДН в виде восьмерки, есть смысл ставить компенсирующий микрофон в зоне минимального излучения от динамика, то есть как раз в плоскости фронт/тыл динамика.
Да, у меня так и получается примерно с расположением плат процессора ЭАОС, и микрофон посему можно прямо на платку запаять, без проводов лишних..
Offтопик:
Сейчас определяюсь с окончательной архитектурой процессора ЭАОС, уже почти развёл платы в DipTrace. Платы 2-х типов, одна фильтрацию по НЧ делает, фазу там переключает, фазовращатель также есть (можно задействовать), коррекция АКЗ + ФВЧ для винил-RIP-ов, в общем полная комплектация для сабвуферного канала. Вторая платка - чисто процессор ЭАОС + лимитер-защита (на каждый динамик по своей платке будет). .. Вот и забуксовал с вылизыванием бурстов, теперь можно успокоиться и доразвести платку и отдавать в производство..
Социальные закладки