Показано с 1 по 6 из 6

Тема: что-то похожее на Авто400

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для dant_
    Регистрация
    07.05.2006
    Сообщений
    2

    По умолчанию что-то похожее на Авто400

    Здравствуйте, помогите сделать что-то похожее:
    https://www.vegalab.ru/content/view/184/52/

    я новичек, но травить платки, паять и пр. умею

    усилок хочу сделать для своего автомобиля,
    динамик еще не купил, но буду покупать большой, дорогой.. и "под" усилок
    возможно буду делать на STK 4048 XI, но она стоит аж 20 у.е. (это конечно не дорого, но против 4 у.е. за TDA7293 это дороговато), может есть какие-нибудь микросхемки примерно такой мощности, т.е. ватт около 200 (можно больше), знаю есть усилок на двух микросхемах LM3886
    https://www.vegalab.ru/content/view/177/52/
    но какая у него выходная мощности и параметры не написано
    или на двух TDA7293, только не нашел, знаю что есть, поищу

    сейчас очень хочется сделать не усилитель, а преобразователь напряжения
    сама схемка, понятна, но немножко не понятно про трансформатор TV1 и дроселя
    (у меня вообще специальность бухгалтер поэтому сори за тупые вопросы)
    цитирую:
    трансформатор преобразователя намотан на ферритовом кольце размером К45Х28Х16 (немного маловато, но другого под рукой не оказалось). Первичная обмотка намотана "косой" из 8-ми проводов диаметром 1,2 мм (6,5 витков), вторичная (для стабилизации выходного напряжения 10 витков), вторична на питание усилителя намотана "косой" из 4-х проводов диаметром 1 мм, (количество витков перед этим нужно подобрать, в моем случае 55 витков). После намотки каждая "коса" разделяется на две части и начало одной половины обмотки соединяется с концом другой (будьте внимательней, обмотки при подключении должны быть намотаны в одну и туже сторону, а не как ни на оборот, а то не заработает). Дросселя намотаны на ферритовом стержне диаметром ~16 мм и содержит ~10 витков провода диаметром 2 мм. З

    -К45Х28Х16
    45 - диаметр