Страница 1 из 8 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 149

Тема: Выбор проекта для повторения.

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для BadBear
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    10

    По умолчанию Выбор проекта для повторения.

    Уважаемые мэтры колонкостроения, прошу вашей помощи в выборе оптимального проекта для повторения.
    Исходные данные:
    1. комната 20м (возможно придется переместиться в комнату с меньшей площадью)
    2. ресивер Ямаха 773 (половина тех кто читает наверное лопнула сейчас со смеху, однако что есть, то есть)
    3. музыка разная по жанрам, однако вероятность классики, тяжмета и подростковой долбежки стремится к нулю. при наличии выбора предпочитаю многоканал. качество звука в кино роли не играет.
    4. опыта в этом деле нет, однако руки не из ж. (ну я так думаю )
    5. измерительного инструмента тоже нет.
    6. бюджет на дины и кроссовер не более 1000 мертвых президентов.
    Задача:
    Выбрать проект с максимальной повторяемостью без наличия измерительной техники, на комплектующих с минимальным разбросом характеристик. По возможности авторства местных форумных гуру, не чурающихся общения с ламерами и не отказывающих в помощи. Собственно это должна быть фронтальная пара, с возможностью в дальнейшем подобрать проектик для центра и тылов. Хотелось бы трехполоску. Полочники или напольники - не знаю, с одной стороны наверное комната маловата для напольников, с другой стороны хочется низов в музыке (там где это требуется) без саба (бубнилка-гуделка для кино есть). Ну вот как-то так.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,450

    По умолчанию Re: Выбор проекта для повторения.


    Offтопик:
    Радует то, что топикстартер адекватно и очень скурпулёзно описал тех задание. Это большая редкость.

  3. #3
    Забанен (навсегда) Аватар для voodoopeople
    Регистрация
    01.06.2013
    Сообщений
    456