Страница 1 из 6 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 112

Тема: Полочники для повторения

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Orbyta
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    22

    По умолчанию Полочники для повторения

    Доброго здравия всем любителям хорошего звука!
    Подскажите какой выбрать готовый проект для повторения?
    Опыта пока нет.
    Комната 3,5х4 (14 квадратов)
    Музыка самая разная
    Усилитель Зуева тот что первый, собирал сам.
    Хочется хороший плотный бас,
    приличную громкость,
    Разумную цену.
    Как будут играть например вот эти:
    http://www.seas.no/index.php?option=...cts&Itemid=277

    Или эти:
    http://geokrilov.com/e0042d30046620.html

    Или вот эти:
    http://www.seas.no/index.php?option=...d=26&Itemid=41

  2. #2
    Частый гость Аватар для Lexey
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    318

    По умолчанию Re: Полочники для повторения

    А чем не понравилась эта двухполска?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для shost
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    1,410

    По умолчанию Re: Полочники для повторения

    кто впервые сам - 10гд34 и 2гд36 в фи 8л,
    и просто, и вполне прилично, и дины без затрат считай
    тут в ж радио все описано
    http://dr-shost.com/files/r1977_11.djvu

  4. #4
    Добрый Аватар для Gudronov
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    10,413

    По умолчанию Re: Полочники для повторения

    С тех пор прошло 36 лет, не заметили ? Если по делу, двухполоски с крупными мидбасами - не лучшее решение. Схемотехника, безусловно, проста и малозатратна, но это с лихвой компенсируется расходами на качественный высокоиграющий мидвуфер и низкоиграющую пищалку. Да и качество середины в этом случае - довольно спорная вещь. Имхо, куда удачнее в этом смысле трехполоска на динамиках попроще.