Показано с 1 по 4 из 4

Тема:

1. Новичок
    Автор темы

По умолчанию Активный блок управления сабвуфером - All In One

Привет всем!
    Представляю, как гуру уже заколебала эта тема :twisted:, но рискну поднять её еще раз , сильно не пинайте
    По образованию я программист, радиоэлектроникой занимаюсь на ОЧЕНЬ любительском уровне, умею только лазеро-утюго-печатать платы и неплохо паяю, т. е. реализовать схему могу, даже настроить, но самому придумать - категорически НЕТ Из теории довольно хорошо разобрался лишь с пассивными фильтрами.

Желание, собственно, такое: сделать полный блок управления сигналом сабвуфера. Задумка: сделать его как отдельный блок в стойку со стандартной шириной и эстетической внешностью . Хотелось бы реализовать в нём следующие вещи:
    1. Входы: LFE, высокоамплитудные (с АС).
    2. Выходы: на сабвуфер, высокоамплитудные подрезанные снизу.
    3. Срез высокоамплитудных (выбрать более-менее универсальную частоту) - нерегулируемый.
    4. При одновременном подключении LFE и по высокоамплитудному входу, сигналы суммируются.
    5. Все блоки обработки - отлючаемые индивидуально, откючение-включение - очень желательно без щелчков.
    6. Питание - двуполярное, стабилизированное.
    7. Все блоки на качественных современных ОУ.
    8. Высокая перегрузочная способность, малый уровень искажений и собственных шумов, max уровень вх. сигнала желательно не менее 1 V.
    9. Доступность деталей по типу и номиналам (например, найти сдвоенный переменный резистор типа Б на 470кОм - практически нереально )
    7. Состав блока.
    7.1 Сумматор (LFE+АС R+АС L).
    7.2 Subsonic на 16-18 гц (порядок???).
    7.3 ФНЧ 1-2 порядка на 150-200 гц (там, где срез для высокоамплитудных вхогдов) - ненастраиваемый.
    7.4 ФНЧ 2(???) порядка - перенастраиваемый 40..200 гц.
    7.5 Переключатель фазы 0, 180.
    7.6 Плавная регулировка фазы 0..180 (7.5 + 7.6 = 0..360).
    7.7 Три параметрика - индивидуально отключаемые.