Показано с 1 по 5 из 5

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Ost+in
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    128

    По умолчанию Новые корпусные авто саббуферы от JL audio. Обсудждаем.

    Давноли, недавноли (скорее недавно) но появились на свет из чрева американской компании JL audio корпусные саббуферы с достаточно необычным оформлением и броским видом :
    http://mobile.jlaudio.com/products_e...php?page_id=12
    http://mobile.jlaudio.com/products_e...u=1&page_id=18
    http://mobile.jlaudio.com/products_e...u=2&page_id=19
    http://mobile.jlaudio.com/products_e...u=3&page_id=20
    http://mobile.jlaudio.com/products_e...u=4&page_id=21

    Вот я и заинтересовался вопросом: какие плюсы и минусы у данных конструкций (у первыхтрех из списка, полосовый не в счет).

  2. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Ost+in
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Новые корпусные авто саббуферы от JL audio. Обсудждаем.

    Тьфу, даже в названии темы ошибся

  3. Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.081

    По умолчанию Re: Новые корпусные авто саббуферы от JL audio. Обсудждаем.

    начать можно тут http://www.aml.nm.ru/articles2/mnpl.htm

  4. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Ost+in
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Новые корпусные авто саббуферы от JL audio. Обсудждаем.

    Vic_MSK
    Помоему всетаки немного разные вещи ... все таки у жл - фи (где гг жестко крепится к корпусу), а в названной статье резонансная панель которая по задумке не должна контактировать с корпусом и крепить которую надо на амортизаторах

  5. Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.081

    По умолчанию Re: Новые корпусные авто саббуферы от JL audio. Обсудждаем.

    Цитата Сообщение от Ost+in
    а в названной статье резонансная панель которая по задумке не должна контактировать с корпусом и крепить которую надо на амортизаторах
    Нет. Никакой подвески там нет. Панель с дином жёстко крепится к передней стенке ФС, образуя по сути порт АС (там именно про это и говорится)
    Ну и JL что-то аналогичное в принципе

    Короче по сути и там и там порт ФИ и дин выведены в одно и то же дупло

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •