Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Покупка рации на SHOP409

  1. #1
    Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Zloi_Santa
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    700

    По умолчанию Покупка рации на SHOP409

    Друзья, хочу купить рацию для покатушек и походов. Плохо разбираюсь в назначении и диапазонах, какую модель Вы мне можете посоветовать?
    Какой диапазон брать? Нужны-ли двухдиапазонные рации? Какие фичи нужны, какие нет? Давайте обсудим?
    Брать собираюсь здесь http://www.409shop.com может Вы знаете ещё магазины, где стоит посмотреть?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex-master
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    из Сумеречной зоны
    Сообщений
    1,384

    По умолчанию Re: Покупка рации на SHOP409

    Цитата Сообщение от Zloi_Santa Посмотреть сообщение
    Друзья, хочу купить рацию для покатушек и походов. Плохо разбираюсь в назначении и диапазонах, какую модель Вы мне можете посоветовать?
    ИМХО однозначно - надо покупать радиостанцию Гражданского диапазона (27 МГц / 11 м). Почему?

    те рации. что в китайском магазине по ссылке - на диапазоны 2 м и 70 см, человеку с улицы на них надо оформлять специальное разрешение

    не факт. что спасатели слушают диапазоны 2 м и 70 см - вас могут в случае чего просто не услышать

    рации гражданского диапазона 27 МГц снабжаются разрешением прямо в магазине

    спасатели 100% слушают гражданский диапазон

    на волне 11 м намного лучше связаться в условиях пересечённой местности

    на волне 11 м работают рации у таксистов и дальнобойщиков

    Конторы в Новосибирске:

    http://www.radiovector.ru/shop/novos...item_1025.html

    http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1877636007/

    http://krikam.net/delivery/region/novosibirsk/

    http://cb27.my1.ru/

    А самая лучшая модель рации СВ-диапазона ИМХО конечно - ALAN-42.
    У каждой задачи всегда более одного решения!

  3. #3
    Старый знакомый
    Автор темы