Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 42

Тема: усь на TDA 7293 от доктора

  1. #1
    dr.lejnin
    Гость

    По умолчанию усь на TDA 7293 от доктора

    сам врач-реаниматолог. собрал этот усь Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	усь на TDA 7293.jpg 
Просмотров:	738 
Размер:	545.1 Кб 
ID:	147666 из списанных аппаратов "искусственная почка"- красные конденсаторы Wima, диодный мост Fagore на 25А/110В, желтые клемники, пара диодов. два керамич. предохранителя на 3.15А с держалками, два радиатора на ИМС (маловаты), все провода с контактами, а также верхняя и нижняя крышки( одинаковые) от японского монитора (с него же 2 сопротивления на 10 Ом 5 W) и др. железки для креплений. Была куча Ничиконов нужной ёмкости но им лет по 20, поэтому брал новые китайские ( может зря ничиконы не вздуты емкости по номиналу) и гвоздь программы - транс на 100 ватт (советский) ТПП от аппарата для гемосорбции соединил обмотки и на выходе +_ 25 В.
    Произвел наладку (всё ОК) подключил к Wharfedale 9.5 ( источник комп с Juli@) и мой Sherwood AX 5505 со всеми его 100 ватт на канал , был бит по все фронтам. Схема и все остальное от Audiokiller.

  2. #2
    Частый гость Аватар для Буня
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: усь на TDA 7293 от доктора


    Offтопик:
    dr.lejnin, Проводочки тонковаты мне кажется, те что по питанию , да и остальные .....

  3. #3
    dr.lejnin
    Гость

    По умолчанию Re: усь на TDA 7293 от доктора

    вот другое фото Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	усилитель на ра&#1.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	354.6 Кб 
ID:	147667 провода тонковаты, да немецкие... и слушаю не громко - радиаторы маленькие ИМС будет слишком горячая, есть другие радиаторы, но в этот корпус не влезут. Приберегу для другого варианта усилителя + вентилятор по размеру где-то 90 на 90 от переменного напряжения 30-60В (тихий немецкий из того же аппарата ИП) .

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для duty