Последний раз редактировалось Ослик Иа; 06.07.2016 в 21:21.
Резистор почистите
резистор в положении кварц не влияет на скорость, сдя по схеме. Есть подозрение на 47мкФ который возле светодиодов, завтра на работе буду поменяю. Если нет прийдется осцил домой тянуть, на работе столько места нет
Двойные слепые тесты убивают высокий конец.
Бред. Нестабильно стартует диск, после постукивания по плате вроде бы начинает стартовать стабильнее. Потихоньку пропаиваю. Пока без толку. Если пальцем раскрутить, то скорость держит стабильно. Без иглы. Если подвести иглу и раскрутить диск скорость постепенно падает. Если иглу не подводить а сначала раскрутить диск, потом когда скорость застабилизировалась опустить иглу, то скорость не падает.
Двойные слепые тесты убивают высокий конец.
Перечитал всю ветку и не нашел однозначного ответа на вопрос:
чем таки смазывать подшипники тонарма...?
(кстати очень легко промываются очистителем карбюратора, потом продуваются сжатым воздухом из компрессора)
В оригинале похоже смазывалось ЦИАТИМом, который с годами становится похож на стеарин.
Кто то пишет нужно смазывать трансмиссионным маслом, кто то ЛИТОЛом.
Какие есть мнения?
дык маслом смазывать. Машинным
...промываются-то легко, вот долезть до них...
mimzp,
хорошей консистентной смазкой. У меня что-то из Mobil Grease. Масло - вытекает.
∇·D = ρ
∇·B = 0
∇xE = – ∂B/∂t
∇xH = j + ∂D/∂t
© J. C. Maxwell, O. Heaviside
mimzp,
ИМХО, Литол-24 - довольно посредственная смазка. По крайней мере та, что мне попадалась в магазинах. С импортной как-то проще.
∇·D = ρ
∇·B = 0
∇xE = – ∂B/∂t
∇xH = j + ∂D/∂t
© J. C. Maxwell, O. Heaviside
принципиально важно вымыть оттуда грязь и песок, а чем потом мазать - если оставаться в рамках машиностроения (а не аудиофилиии и прочей шизофрении), то совершенно пофигу
только ради бога не надо глупостей про звучянее
У литола бывают проблемы с однородностью, вплоть до комков. Для тонарма это может быть критично, т. к. пока он там в подшипнике перемешается... Во-вторых, он не всегда хорошо липнет к металлу, в результате (снова не забываем, что у нас малоподвижный тонарм) в каких-то частях подшипника может работать на сухую. Всё это не смертельно и при аккуратном использовании проблем не будет. Но зачем напрягаться, если можно пойти и купить хорошую смазку?
ЗЫ: Посмотрел, у меня MobilGrease XHP222.
∇·D = ρ
∇·B = 0
∇xE = – ∂B/∂t
∇xH = j + ∂D/∂t
© J. C. Maxwell, O. Heaviside
Добрый день всем!!!Я новичок.У меня тоже 017-я и вот что случилось..Включил,как обычно,послушать пластинку.Пару минут играла нормально,потом начал останавливаться диск и поехал в обратную сторону,при этом набирая большие обороты.Я поднял тонарм,а диск не останавливается.Выключил питание.Включаю снова,он сразу поехал в обратку,при этом набирая дикую скорость.Что нужно проверить в первую очередь?С вашей помощью,думаю,что сможем направить.Тонарм работает в обычном режиме.При вкл-ии кнопки пуск,тонарм опускается,стробоскоп начинает гореть постоянно.При выключении,тонарм поднимается и стробоскоп начинает мигать.Помогите,пожалуйста.Из приборов только Цешка.
Спасибо!!! вам Большое, за доработку возврата тонарма.
Все отлично получилось.http://youtu.be/XyOIPicFOMM
Последний раз редактировалось Buka35; 18.11.2013 в 00:41. Причина: Добавил видео и фото
Насмотревшись ЮТУБ видео проверки правильности установки антиската путем наклона вертушки влево или вправо градусов под 35, решил на своей ЭП-017 проверить. При наклоне влево тонарм перескакивал дорожки стремясь к центру диска, а вправо насмерть держался за дорожки даже при угле в 45 (прижим и антискат выставлены по мануалу 10-10) пришлось добавить антискат до 12-14. После этого решил вновь сбалансировать тонарм и обратил внимание, что при установке антиската влево и лимба и регулятора на 0, тонарм очень медленно ползет в центр, подстроив регулятор чтобы тонарм не тянуло влево или право, определив тем самым нулевое положение лимба, оказалось 0 на 11часов. После этой настройки, что влево, что вправо наклонять, ему тонарму по барабану-стоит на месте в дорожке и играет. Вертушка в идеальном состоянии 91г. в., досталась от друга, не паханная и не бывшая в эксплуатации вообще. Может это тока в моей ЭП 017 0 - лимба антиската не соответствует?
Последний раз редактировалось nvv957; 21.11.2013 в 13:54.
Добрый день, кто сталкивался вот с такой проблемой? http://www.youtube.com/watch?v=O7g3A...ature=youtu.be
заменил все электролиты, кроме тех что по питанию 2200мкф, не помогло.
Потратил на эту вертушку 6000т.р., а она и 2 суток не пропела, бывший владелец говорил что она около 40ч. проработала
Причин для этой проблемы может быть много. Единственный выход, он же стандартный - брать осциллограф (или стрелочный вольтметр) и идти от выхода логики ко входу. Точнее, от выхода ко множеству входов и смотреть, откуда поступает ложная команда на выключение. Входов этих много, все кнопки и автостоп. Автостоп вероятнее. Там фотодиод, а у тебя крышка открытая.
Добрый вечер, вертушка работала исправно все время, теперь проблема такова:
-при выключенном питании и прокрутки вручную пластинки звук есть;
-при включении горит стробоскоп, но не реагируют кнопки, пластинка не вращается, тонарм не опускается, нет звука если крутить пластинку вручную
В чем может быть проблема?
Доброго времени суток. Сразу признаюсь читать всю ветку некогда (банально времени нет т.к. инет только на работе), поэтому задаю вопрос, точнее несколько вопросов:
1. Как сделать автопарковку для тонарма?
2. Как сделать авто подход головки к началу пластинку(использую в основном 12")?
3. Можно ли всё это реализовать в одной платке?
4. Хочу переделать сигнальный шнур на RCA. Как сигнальные земли подключить(объясните пожалуйста на пальцах и желательно проиллюстрируйте)?
Если это всё есть в журнале "Радио", будьте добры ткните моськой в конкретные номера.
Рассчитываю на ваше понимание т.к. дома инета нету а на работе очень сильно загружен.
Спасибо.
Завтра напишу дату его рождения.
1990 г.р. он у меня.
Социальные закладки