Показано с 1 по 2 из 2

Тема:

  1. Зарегистрировался
    Автор темы
    Аватар для JDmitry
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    Вопрос транс на ферритовом кольце

    тщательно проштудировав конфу с удивлением обнаружил, что 100% силовых трансформаторов намотаны на железе, а почему не феррит ? Ферритовые кольца любых диаметров вполне доступны ( в стольной по крайней мере) это что дань традиции или ферритовые сердечники имеют какие то ограничения, что делает их несовместимыми с БП для УНЧ ?

    [ADDED=JDmitry]1136733872[/ADDED]
    А вопрос на самом деле чисто практический: есть 2 советских автотрансформатора (220-127) АП6-400 на кольцах Д=100 без маркировки феррита какую мощностьность можно снять с такого кольца при 2х вторичках по 40в ?
    Последний раз редактировалось JDmitry; 08.01.2006 в 18:24.

  2. Мимо проходил Аватар для Костя Мусатов
    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5.502

    По умолчанию Re: транс на ферритовом кольце

    У магнитных материалов есть несколько параметров, по которым их применяют.
    Максимальная индукция, чем она больше, тем меньше надо витков намотать, а значит больше мощность снять, поскольку для меньшего количества витков можно взять провод потолще. У железа она равно 1.7Тл, у аморфа 0.7Тл, у феррита 0.25Тл.
    Магнитная проницаемость. Чем она больше, тем больше будет индуктивность, тем меньше получится индукция в сердечнике, соответственно можно меньше витков намотать, значит больше мощность снять. У железа она опять больше, у аморфа чуть меньше, у феррита еще меньше.
    Частотные свойства. Железо работает до 10-20кГц, аморф и феррит до много. Вот и получается, что если не частотные свойства, то везде ставили бы железо, а так всем находится место под солнцем.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •