Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Порекомендуйте усилитель.

  1. #1
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    161

    По умолчанию Порекомендуйте усилитель.

    Всем здравствуйте.

    Решился на покупку Klipsch RF-82 II обновленная линия.

    Денег остается 500 евро. В Российских магазинах что-то совсем тяжко за эту сумму подобрать из усилителей.

    Что посоветуете для них? Музыку различную слушаю, кроме тяжелых стилей. Люблю утонченную музыку, легкий рок, старинную средневековую, классику, джаз, фолк.. много могу еще перечеслять ну и современную электронику в немалой степени. Выбор пал именно на эту акустику так как люблю драйв, напор, масштаб и фундамент. Ну вообще духом как-то к этому бренду расположен. К тому же собираюсь просматривать кино. Понимаю что компромисы везде.

    Опыта прослушивания особо нету. В салоне слушал очень понравилось, отличный эффект присутствия и вовлечения. То что надо. Что особенно нравится так это что не трещат и не пердят что с ними не делай, качество сборки хорошее.

    В Салоне очень рекомендуют присмотреться к усилителям Marantz. Некоторые пользователи имеют такую связку.

    По мнению многих пользователей им нужен мягкий усилитель с большим током.
    Классным вариантом будет лампа ( как лапма для кино будет? скорость нормальная атаки?)

    За 500 евриков может у местных заказать чтонибудь дельное-самодельное??

    В июне человек в Германию поедет может там что прикупить??? Подскажите немецкие интернет-магазины пожалуйста если знаете.

    Ну или в крайнем случае на вторичном рынке , чего бы не хотелось.

    Сам думаю на Marantz 7004 но у нас он стоит бешено - 36000 руб. Я уж про цену клипшей не говорю ( 53000) Но колонки не охото не откуда тащить.

    Буду очень признателен за рекомендации.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    64
    Сообщений