Страница 1 из 5 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 86

Тема:

  1. Гость

    По умолчанию Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Есть такая идея :
    Усилитель класса "D" запитать от бортового напряжения автомобиля , а на выход ему трансформаторы повышающие для каждого плеча . После них дроссели и емкости , динамик подсоединить к точке соединения обеих полуволн после дросселей .
    Может есть уже готовые реализации такой идеи или похожих ?

  2. Завсегдатай Аватар для SinteZ
    Регистрация
    23.06.2004
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    1.645

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    SMD-n, блин, чудная идейка помоему. По мне проще преобразователь собрать.
    .ιlιllιlιॐιlιllιlι.

  3. Гость

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Тут надо думать , любой усилок потребует своего внушительного радиатора , а это дополнительное место , да и с конвекцией в машине плохо , учитывая место установки ... Кулер быстро из-за пыли выйдет из строя .

  4. Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1.117

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    не помню точно на каком форуме , но эту тему обсуждали, спор был о том какой нужен трансформатор , толи вч как в ПН толи нч чтоб на 20гц выдавал ватт 200

  5. Частый гость Аватар для Dimf
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    столица нашей Родины
    Сообщений
    439

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Цитата Сообщение от Артём
    вч как в ПН
    скорее да, там же НЧ не идут

  6. Гость

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Трансы ВЧ конечно , иначе можно просто парочку TDA8563 на один транс завязать и будет счастье . Но габариты транса и радиатора удручают ...

  7. человек без статуса Аватар для лысый
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    село Самбек
    Сообщений
    1.430

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Цитата Сообщение от SMD-n
    Трансы ВЧ конечно ...
    А ничего не выйдет. Если обычному класс Д просто на выход ВЧ транс впердолить, то крантец либо классу Д, либо трансу. Тут надо не просто на выход, и не просто класс Д, и после этой машинерии на вторичной стороне ещё мороки... Гораздо проще просто ПН.

  8. Гость

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Цитата Сообщение от лысый
    Если обычному класс Д просто на выход ВЧ транс впердолить, то крантец либо классу Д, либо трансу. Тут надо не просто на выход, и не просто класс Д, и после этой машинерии на вторичной стороне ещё мороки...
    Может не правильно сформулировал .
    И верхнее и нижнее плече усилителя модулируется ШИМ , подается на свой трансформатор (два преобразователя получается), выпрямленное напряжение суммируется и на динамик ...

  9. человек без статуса Аватар для лысый
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    село Самбек
    Сообщений
    1.430

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Трансу нужно, чтобы всегда в смежных полупериодах были равные площади импульсов (вольт*сек). Иначе он будет подмагничиваться. Тут они будут очень неравные.

  10. Частый гость Аватар для Dimf
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    столица нашей Родины
    Сообщений
    439

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Почему? Сигнал-то переменный.

  11. Гость

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Цитата Сообщение от лысый
    Тут они будут очень неравные.
    Так быть не должно .
    Цитата Сообщение от SMD-n
    И верхнее и нижнее плече усилителя модулируется ШИМ , подается на свой трансформатор (два преобразователя получается),

  12. По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    лысый, они говорят о, грубо говоря, двух независимых регулируемых ПНах, один даст от 0 до +40в, другой от 0 до минус 40в. Задание на каждый даёт позитивная или негативная полуволна входного сигнала.
    Тут сэкомить очень трудно без потерь в точности, ибо узких мест больше -токи комутации больше в разы, а точность предъявляемая к ним таже, нужна точная нуль балансировка -ситуация схожа с class B, потому и метод этот зовётся class BD. Потом наличие трансформаторов и выпрямителей с дросселями, вместо только одного дросселя, линейности не прибавит. На diyaudio.com есть о подобном тема ampliverter, но кажется пока не в стадии испытаний всё же. Только с первого взгляда может показаться, что ПН+class D сложнее.

  13. человек без статуса Аватар для лысый
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    село Самбек
    Сообщений
    1.430

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Схемку нарисуйте, плиз, хоть какую-нибудь.

    [ADDED=лысый]1134320818[/ADDED]
    IVX, просто упомянули усилитель класс Д, а это очень сильно отличается от любого усилителя класс Д. Недаром отдельная тема на diyaudio.
    Последний раз редактировалось лысый; 11.12.2005 в 20:06.

  14. По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Цитата Сообщение от лысый
    Схемку нарисуйте, плиз, хоть какую-нибудь.

    [ADDED=лысый]1134320818[/ADDED]
    IVX, просто упомянули усилитель класс Д, а это очень сильно отличается от любого усилителя класс Д. Недаром отдельная тема на diyaudio.
    Ага, интересно также, что тему стартанул очграмотный SMPS designer.

    [ADDED=IVX]1134321971[/ADDED]
    Вот я давно думал о другом "упрощении" -делаем Н-мост class D усилитель питаясь прямо от 12в и саб перемотать медной фольгой (одна сторона в полиамиде для изоляции) на 1/4ом или ниже. Стоимость ниже, надёжность выше и точность на 20 вольтовых 100-200А нетяжёлых мосфетах вполне устроит(.01% думаю осилим). Но всё что связано с 50-100А за наносекунды переключаемыми, это вопрос конструктива прежде всего..
    Хотя реализация уже запоздала, так как со следующего года массовый переход автоиндустрии на 48в. Только, что проверил гуглем и выяснил, похоже что не на 48, а на 42в и не со следующего года, а постепенно (BMW обещали ещё в 2003) и совмещённые 12 и 42 поначалу. Мне мимоходом сообщили, что будто в США со следующего года старт производства с 42в, возможно это неточные данные.
    Последний раз редактировалось IVX; 11.12.2005 в 23:46.

  15. Завсегдатай Аватар для Л. Зуев
    Регистрация
    22.02.2005
    Сообщений
    2.985

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Цитата Сообщение от SMD-n
    И верхнее и нижнее плече усилителя модулируется ШИМ , подается на свой трансформатор (два преобразователя получается), выпрямленное напряжение суммируется и на динамик ...
    Без ключей на вторичной стороне не получится.

    [ADDED=Л. Зуев]1134328594[/ADDED]
    Или трансформаторы считать на 20Гц.
    Последний раз редактировалось Л. Зуев; 11.12.2005 в 22:16.

  16. По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Л. Зуев, а почему бы и не без ключей на вторичной стороне?

    лысый, нашёлся тот самый ампливертер, пожалуй не так и прост против ПН+class D, а ведь начинался явно с желания упростить, исключить лишнее звено
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось IVX; 11.12.2005 в 22:51.

  17. Гость

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Цитата Сообщение от Л. Зуев
    Без ключей на вторичной стороне не получится.
    - Сквозной ток в точке соединения ?

  18. Частый гость Аватар для Dimf
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    столица нашей Родины
    Сообщений
    439

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Цитата Сообщение от IVX
    массовый переход автоиндустрии на 48в.
    Что???

  19. По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    SMD-n, вы вроде говорили
    После них дроссели и емкости
    , так откуда возьмётся Сквозной ток в точке соединения ?
    Вот куда рекуперировать накопленное дросселями, чтоб КПД остался приличным -это вопрос..

  20. Завсегдатай Аватар для Л. Зуев
    Регистрация
    22.02.2005
    Сообщений
    2.985

    По умолчанию Re: Усилитель - он же преобразователь , для САБа в машину .

    Цитата Сообщение от SMD-n
    Сквозной ток в точке соединения ?
    Без ключей оба диода будут постоянно открыты, обмотки трансформаторов окажутся соединенными параллельно и к ним будет приложено напряжение звуковой частоты.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •