Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема:

1. Зарегистрировался
    Автор темы

По умолчанию Мини саб на 10гд-34

Вообщем проблема такая, появилась идея собрать саб. Выменял на блошинном рынке 10ГД-34 на топор! Нарыл в нете параметры динамика, пошарился по разным форумам народ всё же рекомендует снимать параметры самому. Мне это труда не составило т.к я учусь в энерго институте и параметры замерил с высокой точностью, получились расхождения с паспортными данными. Принялся за расчёты, пользовался WinISD. Закупил материалы 16мм. ДСП, решил делать ФИ. Собрал Корпус на 6 литров по рассчётам. Вставил фазик всё загерметизировал, подрубил к муз. центру....
    Два дня мне нравилось бас чувствовался аж по дрожанию стекол в квартире, но потом пришло время разочерований, мне кажется, что бас как то размазан, нечёткий при мощности в 15-18 Вт динамик начинает заметно дребезжать(пердеть) и фазик слишком малого диаметра 3,6 см слышно как воздух шуршит. Поменял фазик на 4,5 см. но теперь немогу его настроить WinISD даёт одну длину, по формулам получается другая, А в нете прочитал, что для этого динамика нужно ФИ настраивать на 32 Гц при такой настройки можно получить максимальное звуковое давление. WinISD говорит надо на 85 Гц, а Boxplot 60 Гц, вообщем я запутался незнаю что делать.
    Подскажите может кто-нибудь объяснит как всё же настроить фазик.
    Параметры моего динамика:
    Fs-60Гц
    Qts-0,28
    Vas-11л
    Объём моего ящика 6л

2. Частый гость Аватар для LamerOnLine

По умолчанию Re: Мини саб на 10гд-34

1)Зря ящи меньше Vas - нада сильно задропировывать внутрях.
    2)60 Гц?? Сабвуфер?? СТЕКЛА?? вы о чём?
    Истина всегда намного проще, чем кажется!

3. Зарегистрировался
    Автор темы

Цитата Сообщение от LamerOnLine
    1)Зря ящи меньше Vas - нада сильно задропировывать внутрях.
    2)60 Гц?? Сабвуфер?? СТЕКЛА?? вы о чём?
    1) т.е набить ватой?