Показано с 1 по 17 из 17

Тема:

1. Новичок
    Автор темы

По умолчанию Проект усилителя мощности для 25АС-101.

Всем привет!

Если кто-то уже встречался с моими сообщениями и темами на форуме, то может и догадался, что я полный профан и не сильно хорошо разбираюсь с электронникой но все же кое что понимаю в ней. Но покрайней мере паялник в руках нетресется и опыт мелкой переделки Веги-109 имеется. Ну и знания определенные присутствуют.

У меня дома есть пара колнок Вега 25АС-101. Я хочу к ним сделать два усилителя на каждый канал и подключить все это к компьютеру.

Я уже три дня зависаю на этом (и других) форуме в поисках информации и пытаюсь разобраться все же в том, что нужно, как нужно и как это сделать. Вприцепи основные аспекты мне понятны. Остаются небольшие вопросы но проблем они не вызывают.

Я долго вынашивал планы, но подходящей под категорию моих планов информацию я все же найти не сумел (или её недостаточно) и по этому я решил завести отдельный топик про это.

Думаю если в нем примут участие знающие и просто умные люди, то он будет полезен и другим новичкам в области радиотехники.

Моя задача уже описана выше. Теперь осталось разобраться с планом проекта.

Как я уже сказал, я хочу слушать музыку с ПК через 25АС-101.

Вот параметры (то что мне удалось узнать) АС:
    Номинал 25ВТ, сопротивление - 4Ом.

Нужно собрать 2 платы для правого и левого канала номинальной мощностью 25Вт. В планах звука я человек искушенный и не без различный к высокому качеству звука.

И так.

- На чем собирать усилители? Посоветуйте схему для выше указанных параметрах.

- В каком корпусе можно устанавливать платы усилителя и блока питания усилителей? У меня дома имеется много старых корпусов типа АТ. Могу раздобыть "лежащие" корпуса.

- Как питать усилители? Т.е. можно (нужно ли?) собратьт БП в ручную, или же можно купить готовый или использовать БП от АТшных корпусов.

- Какие провода использовать для аудио?

- Стоит ли собирать предусилитель?