Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема:

1. Гость

По умолчанию бюджетный домашний кинотеатр

привет всем,я не разбираюсь в акустике,поэтому у меня вопросы простые,может быть бессмысленные ,но мне надо собрать бюджетный домашний кинотеатр
    выбрал вот такой ресивер Pioneer VSX-D714-S, но не могу понять какие колонки брать,вот варианты SVEN HP-540T, SVEN HP-530T или SVEN 740T
    у последней системы сопротивление 6 ом,а у ресивера и у первых двух по 8 ом,это играет какую-то роль или нет? выбор нормальный,или лучше взять другой ресивер? читал что Sony STR-DB790 (сопротивление 8 ом) неплохой ресивер за свои деньги,но он на 100 $ дороже pioneer-a,имеет ли смысл брать Sony?
    спасибо

2. Старый знакомый Аватар для randol

По умолчанию Re: бюджетный домашний кинотеатр

c_zvezda, off: а почему на хоботе (ixbt.com) не спросить, там все эти балалайки обжеваны до косточек.

3. Частый гость Аватар для drew

Цитата Сообщение от randol
    c_zvezda, off: а почему на хоботе (ixbt.com) не спросить, там все эти балалайки обжеваны до косточек.
    Во-во, помоему на этом форуме народ стремиться сам делать правильные аппараты как минимум не уступающие буржуинским
    Цитата Сообщение от c_zvezda
    у последней системы сопротивление 6 ом,а у ресивера и у первых двух по 8 ом,это играет какую-то роль или нет?
    Конечно играет: Недопустимо использовать акустику с меньшим сопротивлением, чем у усилителя. Можно наоборот - АС большего сопотивления, чем у усилителя но будет наблюдаться падение мощности

Я бы выбрал 8-омную аккустику по следующим соображением:
    1. Вклад кабеля в сигнал в случае подключения 6-х омной нагрузки будет выше чем 8-омной.
    2. Чем выше сопротивление аккустики, тем более длинный кабель можно использовать. Рекомендованной длиной, при которой, как правило, вклад акустического кабеля практически отсутствует, могут быть 2 метра для 4-х омной нагрузки и 4 - для 8-х омной. Ну а для 6-Омной 3 м соответственно.