Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: Хамелеон Д.Ральфа

  1. #1
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Игорь_ЕД
    Регистрация
    08.05.2010
    Сообщений
    249

    По умолчанию Хамелеон Д.Ральфа

    Хочется выбрать для повторения проект на недорогих динамиках. Предпочтение в музыке - классика и джаз. Опыта нет. Может уважаемые гуру посмотрели и оценили бы проект Д.Ральфа "Хамелеон" на динамиках SB Acoustics http://www.zaphaudio.com/DLR/ Насколько сложен он для повторения?
    Offтопик:
    Хотел найти в сети отзывы. На слова Chameleon David Ralph поисковик выдал 22 миллиона ссылок и всё не по делу.

  2. #2
    аудиобалбес Аватар для Flaesh
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    7,637

    По умолчанию Re: Хамелеон Д.Ральфа


    Offтопик:
    пока не пришли уважаемые гуру, не проанализировали конструкцию, пока не повторили ее и не сравнили в слепом прослушивании со своими.. попробуй ответить сам себе на вопрос "почему при отсутствии опыта колонкостроения возникло возникло желание повторить именно хамелеона в то время, когда сеть переполнена описаниями популярных, многократно повторенных проектов компактных двухполосок 6.5"+1"..??"

  3. #3
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Игорь_ЕД
    Регистрация
    08.05.2010
    Сообщений
    249

    По умолчанию Re: Хамелеон Д.Ральфа