Показано с 1 по 7 из 7

Тема:

  1. #1
    Гость
    Гость
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Есть интерес улучшить середину, так как при тесте с Infiniti Kappa было заметно что середина у них не очень, в связи с этим и есть данный интерес, и где можно почитать про доработки таких систем?

  2. #2
    Гость
    Гость
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Раз никто ничего не говорит -буду сам рассказывать о вскрытии.
    1. Выяснилось что в нижнем третьем боксе нет синтепона, по моим понятиям должен быть.
    2. Фильтры совсем тривиальные, в авто такие стоят с неполярными электролитами и катушками с феритовыми сердечниками, но там цена 150 баков, а тут 650, экономщики блин.
    Теперь проблема как расчитать новые фильтры или катушки? Что на эту тему скажите?

  3. #3
    Старый знакомый Аватар для Алексей
    Регистрация
    14.01.2004
    Возраст
    35
    Сообщений
    515
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    pako, естессно, перво- наперво выкидывай электролиты и феррит. Забей синтепоном тот отсек и послушай. Мож и отпадёт желание конструировать новые фильтры. Демпфируй корпус типа линолеумом. фольгоизолом и т. п. Если нет там такого. Для начала тут http://cxem.net/sound/dinamics/dinamics.php полазай.

  4. #4
    Гость
    Гость
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    так понятно что надо выкинуть феррит, но для этого надо определиться с индуктивнстью которую следует сделать, а одна катушка там с отводом от части витков...

  5. #5
    Старый знакомый Аватар для Алексей
    Регистрация
    14.01.2004
    Возраст
    35
    Сообщений
    515
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    pako, Померяй катушки типа Е7-15 (прибор такой). В соответствии с получеными индуктивностями намотай новые, рассчитав их, используя формулы или проще прогами типа СЕС06. Только активные сопротивления катушек не должно быть больше 0,1 от сопротивления динамиков.

    В случае с серьёзным подходом к модернизации требуется замер и расчёт основных параметров динамиков и последующим моделированием к примеру, в JBLSpeakerShop.

    А катушка с отводом сделана скорее всего для подгона нужного номинала (универсальная). А может по автотрансформаторной схеме?

  6. #6
    Гость
    Гость
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Померить нечем, схема автотрансформаторная, "коробочку" делал, года три назад. В JBLSpeakerShop считаются параметры ящика, или ты говоришь о расчете кросоверов?
    По низам они звучат хорошо поэтому пересчитывать ящик вижу смысла. Или я чего то не допонимаю?
    "В случае с серьёзным подходом" про что ты хотел сказать?
    И еще смогут ли проги корректно посчитать всё -ведь динамики там "не стандартные" на магните приклеен второй магнит, и что там за динамики не понятно, на них только буквы "AR" -Acustic Reserch. Хотя я не думаю что динамик они делают сами, вот магнит сами могут приклеить, хотя черт его знает.

  7. #7
    Старый знакомый Аватар для Алексей
    Регистрация
    14.01.2004
    Возраст
    35
    Сообщений
    515
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    pako, имею ввиду про Crossover module- для расчётов и моделирования фильтров. А ящик мож не трогать. коль скоро он тебя устраивает.
    Серьёзный подход (я писал же)- замер, рачёт основных параметров динамиков, подгонка самых основных под объём и оформление (что есть) расчёт, моделирование, изготовление, подгонка. Т. е. фактически разработка АС с нуля, только головы и ящик имеются. такой подход описывался в журнале "Радио" за 93 год. Цикл статей. Тока номера не помню.
    А динамики у тебя обычные. Вторые магниты- для магнитной экранировки и повышения чувствительности (отчасти). Так что ничё тут такого в них нет.
    Acustic Research выпускают головы свои.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •