Показано с 1 по 5 из 5

Тема:

  1. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alies
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    29
    Сообщений
    133

    По умолчанию Несколько вопросов по трансам

    Заметил, что трансы на Ф-обраном сердечнеке при тех же размерах имеют большую габаритную мощь, чем трансы на О-образном.

    Кто что думает?


    Вот ещё такой вопрос.

    Допустим, мотаем мы две одинаковые обмотки на Ф-образном трансе. Так как катушка одна, то мотаем одну поверх другой.
    Одинаковое количество витков, следтно получаем одинаковые напряжения. Но так как у верхней обмотки диаметр намотки больше, то и длина её получается больше. Получаем разницу сопротивлений.

    Вроде небольшую, но при полных токах нагрузки падение напряжения на обмотках будет разным. Перекос.

    И что в этом случае делать?

  2. Регистрация не подтверждена Аватар для Юрка
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Несколько вопросов по трансам

    Цитата Сообщение от Alies
    И что в этом случае делать?
    Мотать две обмотки одновременно

  3. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alies
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    29
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Несколько вопросов по трансам

    Ну да, можно ещё сделать разделитель, и мотать пополам.

    А Не будет ли опасности пробоя, если обмотки будут рядом ?

  4. AudioKiller Аватар для AudioKiller
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    2.270

    По умолчанию Re: Несколько вопросов по трансам

    1. Если мотать в два провода, то трудно их уложить виток к витку. обязательно будет перехлест, что увеличит размеры катушки и уменьшит заполнение окна медью (т.е. обмотка может не поместиться и предется увеличивать размеры сердечника.

    Опять же вероятность пробоя возрастет. И сильно возрастет взаимная емкость.

    2. Если мотать поверх, то действительно, сопротивление (и активное, и реактивное) будет больше. Но при правильно расчитанном и изгоовленном трансе это такие копейки... В общее сопротивление входит сумма сопротивлений обмотки транса и прямое сопротивление диода. Так вот у диода обычно сопротивление выше, чем у транса. А разница сопротивлений обмоток ~ 0.1 от сопротивления обмотки.

    Короче, кроме некоторых специальных применений не стОит заморачиваться.

    ЗЫ разброс емкостей фильтров по плечам тоже намного больше.

  5. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alies
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    29
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Несколько вопросов по трансам

    Цитата Сообщение от AudioKiller
    разброс емкостей фильтров по плечам тоже намного больше
    ДА, у советских кондёров по 22000 мкф взятых из одного аппарата разница была около 3000.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •