Показано с 1 по 6 из 6

Тема:

  1. Зарегистрировался
    Автор темы
    Аватар для trasher
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    2

    По умолчанию Нестандартный саб в автомобиль

    Всем привет!
    Хочу спросить совет и разъяснить некоторые нюансы. Вообщем есть идея сотворить автосаб, "нестандартность" его заключается в том, что у него будет криволенейная поверхность, а не просто, скажем, коробка. В автомобиле типа караван, или универсал (Opel Astra A) в багажном отделении вместо одной(левой) половинок пластиковой обшивки хочется установить саб. Идея в том что б такая установка не сильно уменьшила полезный обьём багажника. Хорошо что между крылом и этой самой обшивкой раньше было пустое место, и пару см толщины уже есть в запасе. необходимо изготовить корпус, что б он своей тыльной стороной точно соответствовал крылу автомобиля. Я думаю поступить так: переднюю панель сделать из двух панелей ДСП, чдоб закрепить динамики так, что они будут и не изнутри, м не снаружи. Сделать из плотномо пенопласта профиль(путём вжимания в корпус авто и по следам отсекать лишний пенопласт) и обклеить это всё дело несколькими слоями ткани с эпоксидной смолой. Для прочности такого корпуса установить пару лонжеронов из фанеры. Хочу установить в такой саб 2 динамика от колонок МАС10, там вроде 10гд-35 или что-то вроде этого. Раньше был опыт использования таких динамиков - очень неплохи. Выбор связан с наличием оных, поэтому аргументы типа "лучше поставить то-то" прошу не приводить. Большая мощность не нужна, 2х20ВТ для сопровождения муз. композиция на начало будет достаточно. Похоже, что желаемого обьёма не будет, поэтому спрашиваю - Что тут лучше применить: ЗЯ или ФИ и стоит ли разделить корпус для каждого динамика отдельно или оставить один на двоих? Расскажите кто знает подробно технологию изготовления корпуса клейкой из ткани и эпоксидки, какие материалы какие особенности. Скольких слоёв ткани будет достаточно. И ещё, нужно понизить нагрузку на штатную акустику, поэтому посоветуйте простой пасивный фильтр ВЧ(чтоб осталось выше 100Гц) ватт на 20.
    Заранее спасибо

  2. Новичок Аватар для Leo_L
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Нестандартный саб в автомобиль

    trasher, технология изготовления такого рода корпусов неоднократно описывалась в нете. В поисковиках набирай что-то вроде: "stealth корпус для сабвуфера".
    Оправка для выклейки корпуса делается немного по другому.
    Сначала ту полость, в которой решил разместить саб выкладываешь пищевым полиэтиленом (тонкий такой, сам к себе липнет) в несколько слоёв, чтобы получилось абсолютно герметично. Затем заливаешь монтажной пеной (пену лучше отформовать руками, она не будет пениться и будет прочнее), ждёшь, когда высохнет. Вынимаешь это получившееся "чудо". Смазываем полиэтилен маслом и приступаем к выклейке корпуса из стеклоткани. Сверху фактически без ущерба для внешних размеров можно положить пару слоёв стеклоткани. Ждём, когда всё высохнет, вытаскиваем изнутри нашу "болванку" из монтажной пены (она своё дело сделала и нам больше не нужна). И продолжаем выклеивать корпус уже изнутри. Очень желательно при этом выпилить из МДФ (или из фанеры) несколько лонжеронов и вклеить их в корпус. Растояние между лонжеронами - около 10 см. Слои стеклоткани наносить до тех пор, пока толщина стенки не составит 10-15мм.
    Это по теме выклейки корпуса.

    А вот дальше у тебя уже начинаются непонятки... 10гд-35 - это высокочастотные головки. Как ты их в саб загнать захотел...

    ЗЫ: И вообще... Сначала сделай корпус, замерь его объём, а уж потом пытайся в него динамики искать по параметрам.

  3. Регистрация не подтверждена Аватар для Скиф
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    2.047

    По умолчанию Re: Нестандартный саб в автомобиль

    Мой друг в девятке катает два таких сабика и тоже почти "стеслы" примерно по 8 литров. Но он их сделал из ДСП полностью, они форму крыла повторяют лишь приближенно. Трудозатраты огромные (куча деталей), но звучат хорошо, гормко, сочно, но не бухают по мозгам. Динамики хоть и 8 Ом, играют громко от задних каналов магнитолы.

    [ADDED=Скиф]1131695507[/ADDED]
    Да, забыл! Конструкция - ЗЯ, с синтепоном внутри. Фазик был сначала сделан, но потом эту гуделку заткнули, звучать стало лучше.
    Последний раз редактировалось Скиф; 11.11.2005 в 10:51.

  4. Зарегистрировался
    Автор темы
    Аватар для trasher
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Нестандартный саб в автомобиль

    Спасибо товарищи за информацию, очень облегчит дальнейшую работу. Обещаю фотоотчёт с результатами
    Последний раз редактировалось trasher; 11.11.2005 в 14:03.

  5. Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Нестандартный саб в автомобиль

    Мммммддааааа :twisted: на дворе третий месяц 2006-го года а фоток нет...

  6. Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.081

    По умолчанию Re: Нестандартный саб в автомобиль

    Цитата Сообщение от Против TDA
    Мммммддааааа :twisted: на дворе третий месяц 2006-го года а фоток нет...
    Если чел делает в холодном гараже, да ещё работает с эпоксидкой, то при холоде она очень долго встёт.

    Я что-то аналогичное делал, только делал маленькие (12 литров) корпуса под передние сидушки для мидбасов (оформление ФИ) кое что есть тут
    http://a.photofile.ru/image.php?id=5625263

    Та часть ящика, которая обращена к сидушке, точно повторяет её форму. Сиденья снимал, переводачивал, укладывал тонкую плёнку, далее на неё раскладывал заранее пропитаные смолой кусочки стеклоткани. Вместо плёнки можно использовать малярный скотч (сам не пробовал), правда может придётся его натереть чем-то типа восковой полироли
    Ящики укреплены на сиденьях и двигаются вместе с ними. Динамики Морель HCW 6.5, ФИ настроены примрно на 55 гц. Делал давно и не всё есть на бумаге. Кстати водительский ящик получился меньше по объёму: механизм регулировки подушки съел примерно 0,6 литра
    Последний раз редактировалось Vic_MSK; 09.03.2006 в 11:24.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •