Страница 1 из 21 12311 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 403

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для pakman
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Беларусь г.Гродно
    Возраст
    31
    Сообщений
    53

    По умолчанию Вырезы окружностей под динамики

    собственно хочу узнать как вы 70-100мм отверстия фрезеруете?, ведь станина фрезера не позволяет "взять" столько

  2. Завсегдатай Аватар для Юрий-Dos
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1.350

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Копировальной фрезой например
    Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.

  3. Новичок
    Автор темы
    Аватар для pakman
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Беларусь г.Гродно
    Возраст
    31
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    собственно хочу узнать как вы 70-100мм отверстия фрезеруете?, ведь станина фрезера не позволяет "взять" столько
    объясни плиZzz как именно, трафарет под подшипник?, фанера 24мм, копировальных фрез 25.4 у "BOSCH" нету(

  4. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    52
    Сообщений
    4.445

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    да нет никаких проблем с циркулем то. посмотри как Jasper jig (Google)сделан, все поймешь
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  5. Начинающий Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    55
    Сообщений
    23.743

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    посмотри как Jasper jig (Google)сделан, все поймешь
    Только смотреть надо не прямоугольный 200-й, а круглый 400-й - он от 1", а 200-й от 2"1/4.
    Хотя собственно, конструкция у всех одинаковая, делается за полчаса из любого подходящего куска 8-10мм плекса, отверстия под оси - сверлятся по мере необходимости.
    Последний раз редактировалось Alex; 09.08.2010 в 09:10.
    Я сдаюсь, шизотерия победила. Пишите что хотите.
    <>
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  6. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    52
    Сообщений
    4.445

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Хотя собственно, конструкция у всех одинаковая, делается за полчаса из любого подходящего куска 8-10мм плекса, отверстия под оси - сверлятся по мере необходимости.
    +1
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  7. По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    собственно хочу узнать как вы 70-100мм отверстия фрезеруете?
    Опыт есть такой: 60 мм делал без проблем электролобзиком пилкой для криволинейного реза. 100 мм - вообще обычной пилкой. Важно только точно подобрать место центра (в направлении, перпендикулярном радиусу), чтобы пилку не уводило. Но если пилка новая и подача не очень большая, то не уводит и без подбора.

  8. Частый гость Аватар для INFRA
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Гусь-Хрустальный, Владимир.
    Возраст
    35
    Сообщений
    134

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    Опыт есть такой: 60 мм делал без проблем электролобзиком пилкой для криволинейного реза. 100 мм - вообще обычной пилкой. Важно только точно подобрать место центра (в направлении, перпендикулярном радиусу), чтобы пилку не уводило. Но если пилка новая и подача не очень большая, то не уводит и без подбора.
    Тоже так делаю, долго но результат есть!

  9. Перфекционист затейник Аватар для cka3o4nuk
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Украина Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    3.408

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    вчера специально извращался с циркулем и фрезером
    фреза 6мм
    диаметр шипа циркуля 6мм
    полученное отверстие 24мм диаметром без проблем.
    Once you get used to 15-inch bass,
    there is no going back...
    (c) Tony Gee
    You dont need it ? so we woudn`t do it.
    My 4-way is here http://sndenergy.blogspot.com/

  10. По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    На рынке купил балеринку 300мм. Высверлил 4 отверстия: два под saba green cone
    224мм и еще 2 по 280мм - для широкополосника без опознавательных знаков . Отверстия в 20мм фанере получаются почти идеальными. Кстати вопрос не в тему, если подвижная часть диффузора имеет диаметр 224мм, это динамик на сколько дюймов? Дюйм - это 2,54см. Тогда получается что диаметр
    "сабы" 9 дюймов, или я не то меряю?

  11. По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Сергей Михайлович Посмотреть сообщение
    если подвижная часть диффузора имеет диаметр 224мм, это динамик на сколько дюймов?
    Считается по наружному диаметру головки. Скорее всего это близко к 12".

  12. Частый гость Аватар для funky_dennis
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    494

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Я электролобзиком с дефолтным полотном вырезал позавчера отверстие 46мм в диаметре. Почти идеально.

  13. Завсегдатай Аватар для TheLivingOne
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Новосибирск, Академгородок
    Возраст
    38
    Сообщений
    1.429

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    На умеренных диаметрах рулят коронки по дереву, они же кольцевые пилы, типа таких:
    http://www.eu-strong.ru/image/19.JPG
    (Один и тот же набор продаётся под десятком разных брендов, для любых СЧ, ВЧ, фазиков, клемм пойдёт.)
    Очень просто, быстро, ровно, относительно безопасно.
    С балеринкой на дрели чуть навык нужен и бдительность 200%
    Самодельщик АС без микрофона подобен обезьяне с гранатой.
    Input! Input! (C) №5

  14. Завсегдатай Аватар для adres
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1.301

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от adres Посмотреть сообщение
    Мелкие дырки до 10 см можно прорезать роутером пазовой фрезой по шаблончику с копировальной втулкой.
    Да и короночные (или коронковые) резцы продаются сантиментров до 12 в диаметре. Скорость реза ими маловата, но режут хорошо.
    http://forum.vegalab.ru/showthread.p...=1#post1066171

    Можно ли сказать что это мнение большинства?

  15. Начинающий Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    55
    Сообщений
    23.743

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от TheLivingOne Посмотреть сообщение
    На умеренных диаметрах рулят коронки по дереву, они же кольцевые пилы, типа таких:
    http://www.eu-strong.ru/image/19.JPG
    Я под ламповые панельки таик дырки делаю, даже в металле (алюминии).
    Я сдаюсь, шизотерия победила. Пишите что хотите.
    <>
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  16. . Аватар для derrik
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    1.252

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    круглую дырку как раз вырезать не проблема-вопросы возникают когда нужно утопить квадратный фланец, или комбинированный, такие как в пирлесах

  17. По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Под фигурные фланцы можно сделать накладку из тонкого (3...5 мм) МДФ, и приклеить ее на панель.

  18. Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    2.674

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от derrik Посмотреть сообщение
    круглую дырку как раз вырезать не проблема-вопросы возникают когда нужно утопить квадратный фланец, или комбинированный, такие как в пирлесах
    сделать можно, но придётся вырезать копир, который по сути проэкция фланца с выносом на размер=радиус подошвы фрезера - радиус фрезы. Копир можно сделать из фанеры или МДФ толщиной 6-10мм.

  19. Новичок Аватар для T-72
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    собственно хочу узнать как вы 70-100мм отверстия фрезеруете?, ведь станина фрезера не позволяет "взять" столько
    Например, вот так:

    http://www.mastercity.ru/showthread....l=1#post730717


  20. Новичок Аватар для DMN_Ol
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    а я изготовил деталь, шаг какой угодно, от 20 мм до 600 в диаметре так что универсальнее не придумать Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00241.JPG 
Просмотров:	3499 
Размер:	187,2 Кб 
ID:	135371

Страница 1 из 21 12311 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •