Страница 3 из 22 Первая 1234513 ... Последняя
Показано с 41 по 60 из 430

Тема:

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для pakman
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Беларусь г.Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    53

    По умолчанию Вырезы окружностей под динамики

    собственно хочу узнать как вы 70-100мм отверстия фрезеруете?, ведь станина фрезера не позволяет "взять" столько

  2. Новичок Аватар для ddanila
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    хорошая приспособа респект...когда надо срочно сделать разные отверстия...то что надо

  3. Гость

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Вот чем пользуюсь я. Изготовил из куска ламинированной фанеры как на фото. Работает без проблемм.Вложение 145558
    Последний раз редактировалось PAVIAN; 23.01.2012 в 19:41.

  4. Зарегистрировался Аватар для key08rus
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Использую Dremel в стандартной комплектации - результат великолепен.

  5. Частый гость Аватар для fortit
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    179

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от key08rus Посмотреть сообщение
    Использую Dremel в стандартной комплектации - результат великолепен.
    ну и какой глубины, способен Дремель,выбрать отверстия ?

  6. Завсегдатай Аватар для Iliya20
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    56
    Сообщений
    2.350

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от key08rus Посмотреть сообщение
    Использую Dremel в стандартной комплектации - результат великолепен.
    А поподробнее? Что за стандартная комплектация?

  7. Новичок Аватар для Pingvinu
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Орел
    Возраст
    52
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    А поподробнее? Что за стандартная комплектация?
    Так же интересно.

  8. Старый знакомый Аватар для Octagon
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    521

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Если я правильно понял речь идет об этом наборе

    Используется "бур" диаметром 3.2мм. Не знаю насколько эта штука способна резать толстые массивы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Manual.jpg 
Просмотров:	1383 
Размер:	72,8 Кб 
ID:	146497  

  9. Новичок Аватар для Pingvinu
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Орел
    Возраст
    52
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Спасибо

  10. Завсегдатай Аватар для Pitterson
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    2.498

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    НЕВОЗМОЖНО этим инструментом делать точные,аккуратные отверстия.Большинство его дополнительных приспособ-вообще не возможно использовать,хлипкие,не продуманные.Например база для фрезерования страшно люфтит,вероятно не имеет 90 градусов т.к. при фрезеровании рвет материал,сильно вибрирует

  11. Новичок Аватар для Pingvinu
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Орел
    Возраст
    52
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Чтож придумать в дом. условиях,тут ещё дин с ,,ухами,,,а надо утопить на 5мм.Наверное накладку придётся делать.

  12. Частый гость Аватар для fortit
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    179

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от key08rus Посмотреть сообщение
    Использую Dremel в стандартной комплектации - результат великолепен.
    "Двигатель мощностью 175 Вт для максимальной производительности"
    и что можно творить такой мощностью?дырки посверлить,шлифануть местечково,а как мини фрезер -швах!
    а привычные 16 мм ,ему явно "не по зубам", а 6мм -7мм неинтересны!

  13. Завсегдатай Аватар для Pitterson
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    2.498

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от fortit Посмотреть сообщение
    "Двигатель мощностью 175 Вт для максимальной производительности"
    и что можно творить такой мощностью?дырки посверлить,шлифануть местечково,а как мини фрезер -швах!
    а привычные 16 мм ,ему явно "не по зубам", а 6мм -7мм неинтересны!
    В мдф сверло 2.7мм с трудом 16мм сверлит,вязнет.Удобная вещь для мелких работ,винт укоротить,отрезать труднодоступный угол,сверление мелкими сверлами

  14. Клоун местный (навсегда) Аватар для bato
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1.383

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Только что пилили 280, 96 и 75 в 18мм фанере
    электролобзиком. Кривовато, но получается.

  15. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    53
    Сообщений
    5.088

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от bato Посмотреть сообщение
    электролобзиком. Кривовато, но получается.
    простейший циркуль к лобзику позволит резать отверстия весьма ровно, a ecли не забывать заклинивать почти отрезаный кружок несколькими щепками, то и дорезка получается весьма ровной
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  16. Частый гость Аватар для fortit
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    179

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    дремель и лобзик-не зачет!

  17. Завсегдатай Аватар для Pitterson
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    2.498

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    простейший циркуль к лобзику позволит резать отверстия весьма ровно, a ecли не забывать заклинивать почти отрезаный кружок несколькими щепками, то и дорезка получается весьма ровной
    Если это делать фрезером,не придется щепки совать.Режется на толщину-1мм

  18. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    53
    Сообщений
    5.088

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Pitterson Посмотреть сообщение
    Если это делать фрезером,не придется щепки совать.Режется на толщину-1мм
    именно так и делаю но совет был для режyщиx лобзиком при отсутствии фрезера
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  19. Новичок Аватар для vlad--2006
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    65

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8713.JPG 
Просмотров:	1285 
Размер:	16,1 Кб 
ID:	163506Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8714.JPG 
Просмотров:	1008 
Размер:	14,5 Кб 
ID:	163507При отсутствии фрезера круглые отверстия можно сделать с помощью дрели и приспособления. У меня это приспособление сделано фрезеровщиком из стали. Фото позже выложу
    С помощью этого приспособления легко делаются отверстия от 50 мм до 400 мм. В патрон дрели зажимается двухперьевая фреза. Для аккуратного послойного фрезерования отверстия используются трубочки разной высоты. Главное не насиловать дрель- она не рассчитана на боковое усилие. Если и такое сделать трудно то можно сделать аналог этому приспособлению из 20-30 мм шинки стальной. Остальное делается аналогично фото.
    Последний раз редактировалось vlad--2006; 25.08.2012 в 17:10.

  20. Старый знакомый Аватар для Slava!!!
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    962

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от vlad--2006 Посмотреть сообщение
    При отсутствии фрезера круглые отверстия можно сделать с помощью дрели и приспособления. У меня это приспособление сделано фрезеровщиком из стали. Фото позже выложу
    Примерно такое?

    http://www.bigturtle.ru/images/categories/124.jpg

  21. Завсегдатай Аватар для Pitterson
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    2.498

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Судя по качеству изготовления самоделок на западе,у них "вместо" никто ничего не использует

Страница 3 из 22 Первая 1234513 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •