Страница 22 из 22 Первая ... 12 20 21 22
Показано с 421 по 430 из 430

Тема:

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для pakman
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Беларусь г.Гродно
    Возраст
    32
    Сообщений
    53

    По умолчанию Вырезы окружностей под динамики

    собственно хочу узнать как вы 70-100мм отверстия фрезеруете?, ведь станина фрезера не позволяет "взять" столько

  2. Завсегдатай Аватар для Fusion
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.979

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь дешевым Энкором - вполне терпимые фрезы, если работать ими не по 8 часов в день круглый год.
    Спасибо за ссылку.
    Если корпус собран, то конусная с нижним подшипником, наверное, не пойдет.

  3. Старый знакомый Аватар для VladimirV
    Регистрация
    09.05.2018
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    706

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    не пойдет
    Конешно. Ею же надо изнутри работать.

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    собственно хочу узнать как вы 70-100мм отверстия фрезеруете?
    Да в общем то также, как и 500 мм. Разницы никакой. Берем фрезер погружной, вставляем фрезу 8-10 мм диаметром концевую, длинною чуть больше толщины фрезеруемой стенки. Из полоски фанеры делаем циркуль, прикрепив фанерку к подошве фрезера. На расстоянии от фрезы с учетом её диаметра сверлим отверстие 3 мм. Через него не до конца закручиваем шурупчик прямо в центр будущего отверстия в лицевой панели колонки. Все. Врубаем фрезер, и постепенно обходя по кругу вырезаем отверстие. В самом конце, чтобы фрезу не заклинило, оставляем не прорезанные перемычки по сантиметру звездой как на мерседесе. Толщиной 2-3 мм, не более. При погружении за оборот фрезера по окружности не стоит заглубляться за проход более, чем на 5-6 мм. Отверстие будет чище. В конце перемычки срезаем просто ножом или стамеской. Если отверстие маленькое, то в заготовку вставляем в центр шуруп без головки, а под него в фанерке сверлим отверстие. Так можно фрезеровать отверстия вплоть до 40-35 мм. Если нужно меньше - берем сверла Форстнера и дрель.
    Это круглые отверстия.
    Для эллиптических динамиков делаем сначала шаблон из толстой МДФ. Рисуем эллипс циркулем. Выбираем фрезером с концевой прямой фрезой не более 8 мм весь материал с припуском в 2-3 мм. Затем выравниваем припуск. Люди с твердой рукой могут выравнивать этим же фрезером. Или не торопясь рашпилем. От качества выравнивания будет зависеть ровность отверстия.
    Готовый шаблон закрепляем на заготовке передней стенки двусторонним скотчем или струбцинами. Берем погружной фрезер с копировальной фрезой 12 мм с верхним подшипником. Т.е. подшипник от фрезы со стороны хвостовика. И быстренько обкатываем по шаблону заглубляясь также постепенно. Делается это за 5 минут, не более. Самое долгое - это готовить шаблон.

  4. Завсегдатай Аватар для Alexander
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    РФ Саратов
    Сообщений
    2.811

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Если корпус собран, то конусная с нижним подшипником, наверное, не пойдет.
    Подойдёт "ласточкин хвост"
    Саратов это между Самарой и Волгоградом. Если встать одной ногой на Самару а другой на Волгоград, то между ног и будет Саратов!

  5. Завсегдатай Аватар для Fusion
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.979

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
    Подойдёт "ласточкин хвост"
    А как ей работать? Хвостовик упирать в отверстие?
    Может подгореть кромка, хотя может и нет

  6. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    53
    Сообщений
    4.918

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    А как ей работать? Хвостовик упирать в отверстие?
    не надо умножать сущности вот такой хренью с номером 60-80 внутренний скос в МДФ на отверстии под восьмидюймовку снимается минут за 10
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  7. Старый знакомый Аватар для VladimirV
    Регистрация
    09.05.2018
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    706

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Может подгореть кромка
    Если прижимать - подгорит, не прижимать - криво получится. И хвостовик крепить на половину глубины в цангу - рискованно.

  8. Завсегдатай Аватар для Fusion
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.979

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
    Если прижимать - подгорит, не прижимать - криво получится. И хвостовик крепить на половину глубины в цангу - рискованно.
    Согласен, поэтому надо фаску снимать сначала, а не потом.

  9. Старый знакомый Аватар для VladimirV
    Регистрация
    09.05.2018
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    706

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Согласен, поэтому надо фаску снимать сначала,
    Надо это делать конусной кромочной фрезой с подшипником. С ним никогда ничего не подгорает.
    Просто соблюдать последовательность операций - и все.

  10. Завсегдатай Аватар для Fusion
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.979

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
    Надо это делать конусной кромочной фрезой с подшипником. С ним никогда ничего не подгорает.
    Просто соблюдать последовательность операций - и все.
    Я в курсе У меня фрез около 20 штук, в том числе и озвученных.
    Тут разговор у человека шел именно о собранном корпусе, а снять внутреннюю фаску проще как предложили выше - внутри все равно никто не увидит небольшие неровности.

  11. Старый знакомый Аватар для VladimirV
    Регистрация
    09.05.2018
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    706

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Тут разговор у человека шел именно о собранном корпусе
    Исправить ошибку последовательности проще по другому - увеличиваем диаметр отверстия, снимаем фальцевой фрезой с лицевой стороны фальц на глубину 10 мм и вклеиваем в него кольцо из фанеры в 10 мм.
    Хороший мастер всегда найдет как исправить собственную ошибку.

Страница 22 из 22 Первая ... 12 20 21 22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •