Страница 20 из 21 Первая ... 1018192021 Последняя
Показано с 381 по 400 из 403

Тема:

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для pakman
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Беларусь г.Гродно
    Возраст
    31
    Сообщений
    53

    По умолчанию Вырезы окружностей под динамики

    собственно хочу узнать как вы 70-100мм отверстия фрезеруете?, ведь станина фрезера не позволяет "взять" столько

  2. Старый знакомый Аватар для akarma
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    686

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Канцелярским ножом в мдф можно аккуратно подрезать и сделать углубление под фланец пищалки? МДФ же вроде достаточно легко обрабатывается?

  3. Лишен права ответа (до 25.07.2018) Аватар для Гармониум
    Регистрация
    25.07.2015
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от akarma Посмотреть сообщение
    Канцелярским ножом в мдф можно аккуратно подрезать и сделать углубление
    Все же сподручнее это делать стамеской .

  4. Завсегдатай Аватар для samodelkin
    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва, Геленджик, и еще дальше, где полицейских хрен встретишь...
    Сообщений
    1.247

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Гармониум Посмотреть сообщение
    Все же сподручнее это делать стамеской .
    - это пипец...
    Уж по крайней мере ручным фрезером, по вырезанному шаблону, хоть горизонталь будет.
    Всегда!!!

  5. Старый знакомый Аватар для akarma
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    686

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от samodelkin Посмотреть сообщение
    Уж по крайней мере ручным фрезером, по вырезанному шаблону, хоть горизонталь будет.
    Ага. Только его купить сперва надо . Да и горизонталь постольку - поскольку. Лишь бы утопить фланец...

  6. Частый гость Аватар для Dimtan
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    202

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Чтоб утопить флянец имея только эл лобзик можно сделать так:
    Сначала вырезаем посадочное отверстие как для крепления динамика снаружи. Ставим динамик и обводим тонким карандашом по внешней стороне динамика, тот диаметр который будет утапливаться. Аккуратно и ровно вырезаем по этому диаметру кольцо с шириной под крепеж. Далее это кольцо надо разрезать, сместить равномерно со всех сторон вниз на посадочную глубину флянца динамика, и раздвинуть, поставив в место разреза тонкую по размеру щепку. Далее это смещённое вниз кольцо можно приклеить. Недостаток, в том что кольцо с обратной стороны выступает на глубину флянца, но внутри АС все-равно не видно её.
    Но резать внешний круг надо аккуратно, без зазоров, а то косяки будут заметны сразу.

  7. Старый знакомый Аватар для akarma
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    686

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Dimtan Посмотреть сообщение
    Но резать внешний круг надо аккуратно, без зазоров, а то косяки будут заметны сразу.
    Спасибо, этот способ мне как-то в голову не приходил . Да, тут действительно надо резать очень аккуратно.

  8. Частый гость Аватар для Dimtan
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    202

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от akarma Посмотреть сообщение
    Спасибо, этот способ мне как-то в голову не приходил . Да, тут действительно надо резать очень аккуратно.
    Пользуюсь частенько, лучше впритирку вырезать отверстие и после доработать неровности рашпилем, напильником.
    Дмитрий - спасибо за динамики Альфарды, в открытом оформлении играют хорошо, на ВЧ добавил только 2гд36. На канале можно глянуть, и в профиле иногда ссылка.

  9. Старый знакомый Аватар для akarma
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    686

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Dimtan Посмотреть сообщение
    Дмитрий - спасибо за динамики Альфарды, в открытом оформлении играют хорошо, на ВЧ добавил только 2гд36. На канале можно глянуть, и в профиле иногда ссылка.
    Искренне рад . Обязательно гляну видео.

  10. Лишен права ответа (до 25.07.2018) Аватар для Гармониум
    Регистрация
    25.07.2015
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от samodelkin Посмотреть сообщение
    по крайней мере ручным фрезером
    Ув . samodelkin и еще раз - если нужно сделать углубление в дереве , МДФ или аналогичном , то удобнее воспользоваться стамеской , нежели канцелярским ножом . Это я хотел сказать . Возможно применить для этой цели и фрезер ... возможно или даже точно , но причем здесь " пиздец " ( Вы это слово хотели сказать ) я не понял .

  11. Старый знакомый Аватар для Marsel
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Россия , Севастополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    samodelkin, вот спросил как раз таки у человека , который занимается профессионально изготовлением АС , мебели . Делает дорого и качественно . Так вот он и собрал себе ЧПУ сам . Цена вопроса всего-то 12 000 вечно зелёных . Такой готовый стоит в районе 20 000 - 25 000 тех же американских . Так о чём там идёт речь , если у человека нет даже 2 500 - 3 000 деревянных хотя бы на китайский фрезер + прямые руки + немного его доработать под себя ??? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЧПУ.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	228,8 Кб 
ID:	309365 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЧПУ1.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	201,6 Кб 
ID:	309366 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЧПУ2.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	227,2 Кб 
ID:	309367
    https://www.youtube.com/watch?v=Cb9H...ature=youtu.be видео работы .

  12. Завсегдатай Аватар для samodelkin
    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва, Геленджик, и еще дальше, где полицейских хрен встретишь...
    Сообщений
    1.247

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Гармониум, - не парьтесь, ПИПЕЦ, в данном контексте считать "удивление, восторг, радостный возглас"
    Marsel, огромный классный станок.


    Offтопик:
    "нет даже 2 500 - 3 000 деревянных" я когда-то тоже кормился сборкой и установкой ПАЛ-СЕКАМ в ламповых телеках - по деревням...

    Всегда!!!

  13. Новичок Аватар для Lamar
    Регистрация
    20.02.2016
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Согласен с Самоделкиным на 100%. Стоит один раз попробовать (фрезеры сегодня стоят совсем не дорого- ведь не нужно покупать от DeWolt и подобное).
    Зато качество- загляденье! Освоить совсем не трудно, потом, следующим шагом, можно и штапики для окон, и модельки самолетов строить. И очень сложную отделку акустики живым массивом древесины делать, почти как Сонус Фабер, да хоть и гитары.
    Последний раз редактировалось Lamar; 13.01.2018 в 17:32.

  14. Зарегистрировался Аватар для Vasiliy
    Регистрация
    07.02.2018
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Ручным фрезером вполне удобно вырезать посадочные места для мелких динамиков (в районе 50мм). Только для этого необходимо замутить самодельный циркуль, в интернете фоток полно, его можно сделать из оргстекла, фанеры и тд. У меня из двух слоем 10 мм Фанеры.

    ---------- Сообщение добавлено 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было 14:33 ----------

    Прямоугольные отверстия можно делать по шаблону, используя копировальную втулку для фрезера.

  15. Новичок Аватар для Raccoon
    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Ну вот я сделал себе циркуль по дендрофекальной технологии. Ну, конечно не совсем говно и палки, дуб и нержа, но что под ногами валялось то и взял. Не мерил минимальное отверстие, но, думаю, около 40мм диаметром.
    Спасибо Михаилу HeArtWood, у него как раз был туториал по изготовлению такого примитивного циркуля с микроподстройкой.
    Всё, что не окружности - по шаблону, совершенно верно. Я от лени режу их на лазере из 4-6мм мдф или фанеры, ибо мне это ничего не стоит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0904.JPG 
Просмотров:	216 
Размер:	446,7 Кб 
ID:	315518   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0902.JPG 
Просмотров:	162 
Размер:	396,8 Кб 
ID:	315517   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0905.JPG 
Просмотров:	147 
Размер:	423,0 Кб 
ID:	315519  

  16. Завсегдатай Аватар для maglevitos
    Регистрация
    29.06.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    3.033

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики


  17. Частый гость Аватар для nvv957
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    423

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Можно я вставлю свою фиговину Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180324_015306.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	181,1 Кб 
ID:	315874 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180324_015327.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	185,4 Кб 
ID:	315875 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180324_015425.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	250,5 Кб 
ID:	315876 от 25мм

  18. Частый гость Аватар для shmell
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    58
    Сообщений
    154

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    nvv957,
    А винты, которыми узкая планка с прорезью крепится, расклёпаны? Плохо видно.

  19. Завсегдатай Аватар для Merstan
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    4.335

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от nvv957 Посмотреть сообщение
    свою фиговину
    не гнётся? у меня из ламината, так при первом опускании получается отверстие за периметром окружности. (надеюсь, понятно спросил )

  20. Частый гость Аватар для nvv957
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    423

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от shmell Посмотреть сообщение
    расклёпаны?
    Да.


    Цитата Сообщение от Merstan Посмотреть сообщение
    не гнётся?
    Материал дюраль 2.5мм не знаю какой, но очень жесткий. Изгиб может быть если только фасад дугой, а на ровной поверхности радиус изгиба ничтожно мал при такой толщине, да и зажим рейки мона сказать "насмерть". А первое опускание помню смутно, вроде за периметр не вышел. Так что с тех пор еще ни разу не промазал. Надеюсь понятно объяснил
    Последний раз редактировалось nvv957; 24.03.2018 в 20:44.

  21. Новичок Аватар для LeoK
    Регистрация
    05.02.2018
    Сообщений
    44

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180328_133625.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	879,0 Кб 
ID:	316221
    Моя приспособа, делал на скорую руку, додумался сам, но Гугл позже сказал что идея не нова )
    Направляющие откручиваются, основание - фанера 6мм, минимальный диаметр 38мм с фрезой 4мм. Центр сделан из обломка сверла 3мм, вклеен в фанеру на эпоксидку.

Страница 20 из 21 Первая ... 1018192021 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •