Страница 18 из 21 Первая ... 81617181920 ... Последняя
Показано с 341 по 360 из 403

Тема:

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для pakman
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Беларусь г.Гродно
    Возраст
    31
    Сообщений
    53

    По умолчанию Вырезы окружностей под динамики

    собственно хочу узнать как вы 70-100мм отверстия фрезеруете?, ведь станина фрезера не позволяет "взять" столько

  2. Старый знакомый Аватар для frezer
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    669

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Можно "балеринкой" попробовать, но ножи надо потвёрже использовать. Я так в студенческие годы дюралюминиевые панели под усилитель "ФРЕЗЕРОВАЛ".

  3. Новичок Аватар для Pyher
    Регистрация
    29.09.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Я делаю так:

    У меня вырезан из 5мм фанерки циркуль, который крепится к станине фрезера. В нем (циркуле-фанерке) отверстия 6 мм на нужных расстояниях от фрезы. Расстояния от фрезы до отверстий задают радиус фрезерования.
    В заготовке сверлю отверстие 6мм (центр), вставляю туда металлический шпенёк того же диаметра, чтобы он торчал вверх. И одеваю сверху на шпенёк фрезер в нужное отверстие циркуля. Ну и поехали... по кругу.

  4. Завсегдатай Аватар для J.Impro
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    1.550

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    У меня похоже, только шпенек вставляется в подошву-накладку фрезера, ваш способ, пожалуй удобнее. Так ведь вопрос об опыте фрезерования металла, в моем случае стали. И не обязательно круглых отверстий.
    Звукотехники должно быть немного!

  5. Частый гость Аватар для Sirius
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г. Подольск, Моск.обл.
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Sirius Посмотреть сообщение
    Случился у меня косяк. По ошибке сделал отверстие в передней панели диаметром 150мм вместо 116мм. Как решал проблему видно из фоток.
    Так это выглядит в готовом изделии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20161130_162037.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	1,81 Мб 
ID:	280870   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20161130_162005.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	1,93 Мб 
ID:	280869   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20161130_162052.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	1,49 Мб 
ID:	280871  

  6. Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2.210

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от J.Impro Посмотреть сообщение
    Так ведь вопрос об опыте фрезерования металла, в моем случае стали. И не обязательно круглых отверстий.
    Если классикой(высверлить по контуру и обработать напильником) лениво, то сделать человеческий чертеж и отдать на лазерную резку, получить готовую деталь. Лобзиком по сталюке можно, но в домашних условиях соседи за этот вой застрелят наверняка. Громче болгарки орать будет.
    Древесным фрезером с обычными древесными фрезами - нет ни единого шанса на адекватный результат, даже при бронебойной голове, крепких руках и титановых яйцах.
    Зато много шансов на повреждение организма и фрезера. Теоретический можно в бормашинку карбидную фрезу и резать медленно и печально. Практический, если рез длинней 20мм то либо руки отвалятся либо бормашинка подохнет, а качество будет скорей всего так себе(у бормашинок жесткость никакая).
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  7. Завсегдатай Аватар для J.Impro
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    1.550

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Сильно по убежденности! Предлагаете сдатся?

    Готовый корпус, в котором, ну никак не прорезать отверстие под измерительный прибор, кроме, как гиперболоидом/напильником
    Звукотехники должно быть немного!

  8. Новичок Аватар для Pyher
    Регистрация
    29.09.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    как я делал с железяками:
    высверливал по линии дрелью, потом напильником, потом надфилем. А все неровности закрываются декоративной накладочкой, блестящей.
    Тут всё в ход шло - поршневые кольца, врезные светильники хромированные (80 рублей в строй магазине, а сколько счастья , обоймы подшипников,
    в общем, насколько фантазии хватит.

  9. Завсегдатай Аватар для J.Impro
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    1.550

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Спасибо всем, успокоили))
    Звукотехники должно быть немного!

  10. Новичок Аватар для Pyher
    Регистрация
    29.09.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    для отверстий есть ещё такой колхозный способ:

    отверстие расковыревается чем попало, потом на дрель одевается деревянный цилиндрик со шкуркой, и по шаблону (например из того же подшипника) плавненько шлифуется по кругу. Нужна рука набитая конечно, времени уходит несоизмеримо результату много. А как еще с металлом работать без инструмента?

  11. Новичок Аватар для Raccoon
    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Делается всё очень просто.
    Варианта два - можно вырезать отверятие грубо лобзиком, меньше на 5мм, а потом взять фрезером ручным и по шаблону прогнать чистовую. Ну или сразу фрезером.
    Я шаблоны делал из "подножного" - 3мм алюминий, на чпу плазме. Ну или из фанеры, лазером.
    ЗЫ. Конечно, я даю советы со своей колокольни - у меня есть доступ к любому инструменту, практически. С другой стороны - если занимаешься постройкой АС (а я не занимаюсь), нужно иметь инструмент. ;)

  12. Частый гость Аватар для AlexDV
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Россия, Пятигорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    296

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Raccoon Посмотреть сообщение
    (а я не занимаюсь)
    , я только советы даю:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-04-16_12-55-36.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	101,1 Кб 
ID:	291586
    С уважением, Александр.
    NAS -> CambridgeAudio NP30 -> оптика -> miniDSP 4x10 HD -> 3 x Audiomaniac + T4 -> Discovery
    NAS -> CambridgeAudio NP30 -> Audiomaniac -> EktaGrande

  13. Новичок Аватар для Raccoon
    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Не занимаюсь на постоянной основе, но работаю с деревом в том числе, а уж что-то, но выфрезеровать идеально ровное отверстие в дереве/мдф я могу. Любого профиля, любой конфигурации. ;)
    Я насмотрелся уже на *технологии* некоторых участников, уж извините. Предлагают расковырять чем-нибудь, а потом дрелью шлифовать! Ну это же нонсенс...
    При наличии ручного фрезера это заурядная задача. Фрезер стоит копейки.

  14. Завсегдатай Аватар для maglevitos
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    3.003

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    А я сделал себе радиусную планку для фрезера. Если кому нужны - в личку, сделаю еще (не реклама, только ради искусства).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	радиусная план&#10.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	183,3 Кб 
ID:	291655 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	eX1M8j0r_mM.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	191,7 Кб 
ID:	291656

  15. Новичок Аватар для Raccoon
    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    А где крепёжные отверстия к подошве?

  16. Завсегдатай Аватар для maglevitos
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    3.003

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Raccoon Посмотреть сообщение
    А где крепёжные отверстия к подошве?
    А, они у всех моделей разные, поэтому не делал. Сверлится индивидуально минут за 5.

  17. Новичок Аватар для Raccoon
    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Ну это да. Думал хоть одна ваша.
    Планка штука хорошая, но я, почему-то, привык к шаблонам.

  18. Завсегдатай Аватар для maglevitos
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    3.003

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от Raccoon Посмотреть сообщение
    Ну это да. Думал хоть одна ваша.
    Мою первую слезно вымолил друг автозвукер вместе с фрезером)).

  19. Новичок Аватар для Raccoon
    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Вот сижу и думаю, может пойти и на лазере вырезать себе?

  20. Частый гость Аватар для Jazz36
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от maglevitos Посмотреть сообщение
    А я сделал себе радиусную планку для фрезера
    трудоёмко столько дырок сверлить))
    я циркуль делал, из куска ламината для пола, маленького отрезка бруска 40х40, прутка с резбой во всю длину на 8, 4-х гаек на него и гвоздика, замечательно дырки делает))

  21. Завсегдатай Аватар для maglevitos
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    3.003

    По умолчанию Re: Вырезы окружностей под динамики

    Цитата Сообщение от Raccoon Посмотреть сообщение
    Вот сижу и думаю, может пойти и на лазере вырезать себе?
    Тоже так подумал. Не получилось. Края мелких отверстий были ужасные. На пробивном вышло намного лучше.

    ---------- Сообщение добавлено 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было 20:04 ----------

    Цитата Сообщение от Jazz36 Посмотреть сообщение
    трудоёмко столько дырок сверлить))
    ЧПУ

Страница 18 из 21 Первая ... 81617181920 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •