Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 56

Тема: ---->>>Помогите рассчитать BandPass корпуc <<<----

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Zmen147
    Регистрация
    08.05.2010
    Сообщений
    89

    Внимание! ---->>>Помогите рассчитать BandPass корпуc >>>----

    Здравствуйте уважаемые пользователи!!! Вот не давно купил себе два 15 дюймовых НЧ динамика, и хотел сделать сабвуферы. Так как опыта в расчетах у меня нету, я попросил товарища чтоб он помог мне в этом деле! Спустя какое-то время он мне сделал корпуса фазоинверторного типа, когда я начал тестировать эти сабы, то ничего хорошего я вообще не услышал, звук такое ощущение что оставался в корпусе, да и сам корпус был просто огромный! Я понял что дела не будет…. И остался я так сказать "с пустыми руками". Так вот ближе к делу, динамики которые я купил: MAG M1545 (A1545) Вот ссылка с подробными характеристиками: http://www.magnet.com.ua/loudspeakers/A1545.html . Корпус который я хотел бы сделать это BandPass (2-х камерный). Говорят он лидер по эффективности! Так вот, ребята, ОЧЕНЬ ПРОШУ кто шарит в этом, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ ПРОШУ!!! Уже просто нет никаких сил, кого не прошу, все предлагают какой-то бред. Мне друг посоветовал этот форум, и сказал что тут мне помогу! Так что я очень рассчитываю на это. Ибо больше не знаю кто мне может помочь! Жду ответа, заранее СПАСИБО!!!!

    Параметры динамика:
    Номинальный диаметр мм 380
    Сопротивление Ом 8/4
    Мощность (AES стандарт) Вт 500
    Частотный диапазон Гц 40-1500
    Чувствительность(1Вт/1м) дБ 96
    Звуковая катушка: диаметр мм 99
    материал провода медь
    материал каркаса стеклопластик
    высота намотки мм 18
    Магнитная система:
    высота рабочего зазора мм 8
    диаметр магнита мм 220
    индукция в зазоре Тл 1,0

    ПАРАМЕТРЫ ТИЛЯ - СМОЛЛА

    Fs Гц 34
    Vas дм3 178
    Qts 0,38
    Qes 0,39
    Qms 12,4
    Re Ом 6,1
    Bl Tм 19,1
    Sd см/2 800
    Mms г 110
    Xmax мм 7
    L мГн 1,9
    h % 1,8