Страница 1 из 22 12311 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 424

Тема:

1. Частый гость
    Автор темы

По умолчанию Печатка и некоторые вопросы по сборке ЦАПа

Собрался собирать цап D24 на CS8414-AD1853.
    Кто собирал подобные, не поделитесь печаткой под него? pcad, sprint.
    Думаю взять ее за основу, мелочи переделать. ЦАП собираю впервые, поэтому не могу начать разработку платы с нуля.
    Перечитал почти все ветки про цапы, но ничего подходящего не нашел.

PS. в цапостроении я полный профан.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось .efko.; 01.03.2006 в 00:16.

2. Великий Реформатор Аватар для Gajdar

По умолчанию Re: Печатка и некоторые вопросы по сборке ЦАПа

Уровень выходного напряжения с дака 1853 можно выставить на преобразователе ток напряжение номиналами резисторов в операционнике.

8414 не тактируется а это опорная частота для определения частоты дискретизации входного сигнали и выдачи управляющего сиигнала на ЦАПу...

О блин, кудато рухнул сайт Александра Петровского - у него была куча таких проектов, в том числе и на такой связке. и платка в PDF (сделать с неё в спринте вообще не проблема.....
    был такой сайт zeuslab.newmail.ru

[ADDED=Gajdar]1127961179[/ADDED]
    В общем, есть у меня та печатка и статейка в PDF ровно как и играющий ЦАП )))
    Последний раз редактировалось Gajdar; 29.09.2005 в 06:32.
    Берегите Сибирь, мать вашу!!

3. Завсегдатай Аватар для Kompros

Цитата Сообщение от Gajdar
    О блин, кудато рухнул сайт Александра Петровского
    Живое зеркало: http://zeuslab.narod.ru/
    Уж лучше котлеты, а не их запах!

4. Старый знакомый Аватар для Jazzer

О блин, кудато рухнул сайт Александра Петровского - у него была куча таких проектов, в том числе и на такой связке. и платка в PDF (сделать с неё в спринте вообще не проблема.....
    был такой сайт zeuslab.newmail.ru
    Он теперь живет тут:
    http://www.zeuslab.narod.ru

5. Частый гость
    Автор темы

Gajdar, спасибо за разъяснения. Статью нашел.