Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Уличный сабвуфер на 75гдн

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для airwave
    Регистрация
    16.07.2009
    Сообщений
    6

    По умолчанию Уличный сабвуфер на 75гдн

    Дабы не вызвать недовольных возгласов по поводу идеи, начну с того, что я студент, денег на приличные динамики, естественно, у меня нет. Поэтому выкручиваемся из положения, используя то, что есть.
    Итак, нужен сабвуфер, а вернее пара, для использования на улице и помещении. То есть требуется наличае баса на улице(хотя бы небольшое расстояние) а также чтобы он мог играть и в помещении.
    Размер значения не имеет. То есть если потребуется изготовить саб шкафных размеров, то сделаем.
    Нужен максимальный КПД.
    Сам кое-что думал по этому поводу. Вот что надумал.. ЗЯ-низкий КПД. ФИ-неплохо, вариант. БП6-отличный КПД, вполне вариант. Рупор- добротность у 75гдн высоковата. Обратный рупор- вообще не знаю что такое.
    Из того, что можно сделать БП6, ФИ, ОР.
    Какое оформление с 75гдн будет эффективнее в помещении? Какое будет эффективнее на открытом воздухе?
    Можно ли поставить 75гдн в обратный рупор и что из этого выйдет?
    Что вы мне можете посоветовать в моей ситуации? Что сделать будет целесообразнее?

    И ещё добавлю, что не надо советовать купить другие динамики. Денег на их покупку у меня нет, ну разве что очень недорогие. Хотя, конечно, вы можете продать мне недорого парочку с пересылкой по почте ;)

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,244

    По умолчанию Re: Уличный сабвуфер на 75гдн

    airwave, вопросец(ы) - сколько имеется в наличии 75ГДН, каких именно(полное наименование, и желательно годы выпусков) и делались ли им замеры параметров?
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…